Плесень

Дима Керусов
Блин,  белиберда  такая  получается… Бессмысленность  полная….  и  бесполезность…  и…  Короче,  такая  ерунда!..  Полная  ерунда  и  полная  бессмысленность…
Прикинь  -  вчера  водки  выпил  и  завалился  спать…  А,  проспался,  встал  по  утряночке,  блин,  и…  ни  в  одном  глазу…
Чего  пил-то?  Блин!  Бессмысленность  полная…
Выпил  водки  и  спать  завалился…  Ну,  полная  бессмысленность!..
И  ведь  чего  обидно-то  -  с  утра-то  встал,  как  дурак  -  чего  пил,  чего  не  пил  -  бессмысленность  полная…
И,  главно  дело,  -  встал…  блин,  обидно-то…  И  рассуждаю  на  трезвую-то,  блин,  голову  -  ведь  всё  так…  Всё  бессмысленно  получается…  Всё  бессмысленно  -  работал,  работал,  блин,  как  дурак…  Денюжку  получил  -  работал-то,  небось…  И  водочки  выпил…  И,  блин,  спать  завалился…  Утром  встаю  -  ни  водочки,  ни  денежек…  и  голова  трезвая…  и  ни  в  одном  глазу… 
Ну?  И  зачем  работал?  И  водку,  зачем  жрал?.. 
А  ведь,  работал…  ведь…  И  водочку  жрал…  А,  как  и  не  было  ничего… 
И  всё  так… 
Бессмысленно,  бесполезно  -  работай,  не  работай...  жри,  не  жри  -  утром  встаёшь...  как  дурак,  блин...  Как  полный  дурак!.. 
И  чего  вставал-то?  Всё  равно  вечером  ложиться…  Мог  и  не  вставать  же…
А  то  -  вставай,  ложись…  вставай,  ложись…
Вставай,  работай…  денежку  получай,  водочку  жри…  и  ложись…  И  всё…
А  на  хрена?..  Блин!…
А  меня,  ведь,  и  в  школе  чему-то  учили…  зачем-то…  Учили  же…  котангенсам  всяким,  которые  мне  на  хрен не  нужны,  потому  что  я  утром  встал  -  и  ни  в  одном  глазу…
Бессмысленно  всё!..
И  мамка  меня  рожала,  мучилась…  Чтобы  я  успел  себе,  между  делом,  от  своей  водочки  денежек  отложить,  чтобы  на  гроб  хватило?..
Бессмысленно  -  всё!
Видишь?.. 

Я  вот  чего,  собственно-то,  скажу,  чтобы  ты  мою  идею  понял-то  -  оставил  я  манную  кашу  раз  на  подоконнике…   В  кастрюльке  оставил  -  позабыл  там…  на  подоконнике-то…  Жена,  вишь,  варит  мне,  чтобы  я…  значит… 
Тоже  вот  -  бессмысленность  и  бесполезность  -  её  раз  потрахал,  жену-то,  так,  как  и  не  трахал  вообще  -   давай,  опять  трахай…  Я  же  тебя  трахал  уже!..  А  ей  по  фигу  -  давай  трахай!  Так  чего  ж  я  тогда-то  трахал-то?  Выходит  -  бесполезно  трахал…  бессмысленно…  Давай  по  новой  трахай…  Затрахала  совсем…  своим  траханьем…  И  что  обидно-то  -  трахай,  не  трахай,  а  утром  просыпаешься,  так  у  ней  и  ни  в  одном  глазу…  И  всё  по  новой…
Так  я  про  манную  кашу  тебе  не  договорил… 
Она  как  раз  обиделась  на  меня  тогда…  к  матери  ушла…  Жена  обиделась…  А  манная  каша  на  подоконнике  стояла…  Я  через  неделю-то  крышку  поднял  -  там  плесени,  густой  лес…  на  три  пальца  колышется…  в  кастрюльке-то  с  манной  кашей…  Зелёная  такая…
Вот,  откуда  она? 

Откуда  манная  каша  -  я  знаю.  А  плесень  -  откуда  она? 
Бессмысленная,  бесполезная  плесень…   Ненужная,  зараза,  противная  такая… 
А?..
Так  вот… 
Я  тебе  и  скажу,  что  понялось-то  мне… 
Понялось  мне  вдруг  всё  тогда… 
Плесень  эта  -  я… 
Я  -  плесень  эта  и  есть,  потому  что  бессмысленен  и  бесполезен… 
Вот  так  вот… 
Вот  такие  вот  мысли  лезут  в  голову  с  утра,  когда  встаёшь  и  ни  в  одном  глазу…  Встаёшь,  как  плесень…  делаешь  свою  плесневелую  работу…  жрёшь  свою  плесневелую  водку… 

А  Колумб,  между  прочим,  Америку  открыл… 
И  без  всяких,  там,  котангенсов  шелудивых…  падежей  всяких,  там…  родительных,  дательных  -  смотри,  помню  ещё  чего-то…  зачем-то…
Меня,  ведь,  в  школе  учили… 
Зачем-то…
Такая  же  плесень  и  учила,  наверное…  Денежку  зарабатывала,  чтобы  водочки  купить…  а  потом,  утром  -  и,  ни  в  одном  глазу…  Только  -  бессмысленно  учила…  плесень-то…  бесполезно  учила…   
Но,  вот,  выучила,  видишь…  плесень-то  меня…  Я  и  выучился  -  колышусь  теперь…  В  кастрюле  с  манной  кашей… 
А  утром  встаю  -  и  ни  в  одном  глазу…  И  по  новой  всё…  Всю  бессмысленность  и  бесполезность…  по  новой… 

А  Колумб,  между  прочим,  Америку  открыл… 
А  Магеллан  открыл  Магелланов  пролив… 
А  Тасман  открыл  Тасмановы  острова… 
А  Дежнев  -  мыс  Дежнева… 
А  Гагарин  в  космос  летал… 

А  я,  плесень,  водки  нажрался,  и  спать  завалился…  А  утром  проснулся  -  и  ни  в  одном  глазу… 
Зачем  жрал? 
Водку-то?.. 
Бессмысленно  жрал…  бесполезно… 

А  у  плесени  всегда  так…