Меняющийся мир...

Дима Керусов
Святею,  ребята…  понимашь…
Святею…
Вот  какая  штука  со  мной,  значит…   сотворяется  -  святею…
Когда  это  началось,  я  и  не  врубился-то  поначалу …   не  сразу  врубился,  конечно,  но  врубаться  стал  всё-таки.  Ну, а  ты  чо?  Тут  как  не  врубиться,  когда  оно,  знаешь…  оно  как-то  всё-таки  так…   Я  ж  не  совсем  тупой… уже…   Когда  перед  фактом-то,  понимашь,   вдруг…   
Как  не врубиться,  когда  лицом  к  лицу,  понимашь,  можно  сказать.  Фигурально,  конечно,  но,  можно  сказать…  можно  выразиться  фигурально  для  начала.   
Для  начала,  когда  не  врубился  ещё,  всегда  фигурально  получается,  как-то  само  собой  вырывается  фигурально-то…  Это  после  уже  врубаться  начинаешь.  Вот,  к  примеру,  просто  -  бревном  тебе  попало  по  кумполу  -  ты  сначала  фигурально  выразишься,  а  потом  уже  врубаться  начнёшь:  бревно  это,  понимашь,  врубаешься  постепенно,   по  кумполу  мне,  понимашь,  зае…   это,  ну  это…  ударило,  понимашь…
Вот  и  у  меня  дребедень  такая  подкралась  незаметно  -   живу,  как  жил…  водочки,  понимашь,  для  проблеску  хрясь  и  бабу  какую,  опять  же  для  усиления  проблеска  в  жизни,  за  задницу  хвать…  А  оно-то  уже  тут  как  тут,  ощущение  это…  Как  глазами  в  глаза  мне,  понимашь…  И  всё…  И  руки  опускаются… и  всё… до  красноты ушей,  можно  сказать,  содрогание  внутреннее  происходит. 
Это  я  сейчас  тебе  вот  так  запросто  всё  это…  без  содроганий  внутренних.  А  поначалу  -  не  поверишь,  как  содрогался.  Перед  фактом-то  как  не  содрогнуться ?..   
Ты,  поди,  вона,  перед  фактом-то  каким  непонятным  не  содрогнись…   Когда  факт,  как  говорится,  на  яйцо,  а  врубиться  не  врубаешься…  ещё…  пока…  Анормальное  явление…  икс-файл  просто  какой-то.  Ну  и  содрогаешься.  Ой,  как  я  содрогался-то  поначалу…  содрогался,  содрогался…  да  призадумываться  начал  -  чего  же  содрогаться-то,  понимашь,  когда  призадуматься  можно  -  человек  же  я.  Это  животное  какое  пусть  содрогается,  а  человек,  он  ведь  звучать  должен…  отчётливо…  или  как  там…  Он  ведь  -   я,  то  есть…  Ум-то  же  для  чего?  А  чтоб  суть  вещей,  значит… 
Ну  и  начал  я  старательно,  понимашь,  врубаться,  заставил  себя… 
А  как же?  Тут  облом  за  обломом  и  в  никуда  -  а  почему?  Вот  в  чём  вопрос! 
И  врубаться  я  начал  серьёзно,  телевизор  начал  смотреть  усидчивее…  Вроде  и  брезжит  что-то,  знаешь,  такое,  вроде  видится,  понимашь,  только  не  ухватить  никак,  но,  вот-вот…   нащупаю  суть-то.  Её  ж,  суть-то, знаешь,  небось,  стоит  только  нащупать  -  она  твоя,  тёпленькая,  залазь  куда  хошь,  в  любую  дырку… 
Вот  и  явление,  ощущение  какое  непонятное,  его  как  словом  определишь  -  всё!  Как  глаза  на  мир  по-новому,  как  озарение  -  мать  твою!  Фигурально,  естественно…  Ведь  просто  же!..  Так  просто  и  понятно!  Как  раньше-то  не  допёр?  А  тут  допёр!  Понимашь?.. 
Допёр  же!..  И  всё  по  местам,  так,  как  ждало  уже…  и  с  облегчением  -  уф-ф-ф-ф!.. Просто  же  всё!  Просто!.. 
Я  -  СВЯТЕЮ!   
Святею  и  всё!  И  никуда  мне  от  этого   не  деться…  от  этого…  Процесс  необратим  -  святею!  Святею  себе  потихонечку  -   пора  видать  подошла,  ну  и  святею,  как  говориться  и  в  общем,  и  в  частностях.
До  ангелов  мне,  конечно,  далеко  ещё…                пока…  но…  Бог  даст…  Да…  чего  там  загадывать  -  святеть  надо…  раз  началось-то…  Процесс-то  пошёл…
Ведь  раньше,  какой  был?  Задорный  какой-то…  Раньше  был  -  как  все…  как  общая  масса.   Гордился  ведь  ещё  даже  массовым  своим  сознанием  за  себя  такого,  за  всех… таких…  Автобус  подходит  -   и  все,  как  один,  и  ты  со  всеми…  Втиснулись,  влипли,  зацепились… Потом  выдохнули  все  разом,  локти  подобрали  и  ещё  втиснулись…  И  весело  так,  с  матерком…  и  ты  кого-то  жалеешь,  и  тебя  кто-то…  и  все…  понимаем  друг  дружку. 
И  с  мордобоем,  с  тычками  -  не  без  этого,  но  весело  как-то,  задорно,  с  прибаутками,  с  присказками  -  вместе  же  все…  Вместе!..  И  мужики  баб,  и  бабы  мужиков…  и  начальство  всех…
Колбасу,  там,  дают  или  ещё  какой  дефицит  -   налетаем,  затовариваемся…  все…  вместе…  Звоним  друг  дружке,  сообщаем…  Где?  Там!  И  бежим,  несёмся,  и  занимаем  очередя   друг  за  дружку,  и  лезем  по  головам,  хватаем…   
Э-э-э-э-э-эх!
А  тут…  хожу…  Колбасы  навалом…  А  мне…  мне  по  фигу…  Представляешь?  Нет,  ты  представляешь?..  Колбаса  такая,  лежит…  вся  из  себя…  а  мне  по  фигу…  Туфли  заграничные  в  витрине  -  бери  -  не  хочу…  Такие,  знаешь…  такие…  ну,  туфелечки,  такие,  туфелюшки,  туфелята…  шкары  такие  -  а  мне,  понимашь…  по  фигу…  По  фигу!  По  фигу  мне!..
Вот…  и…  Автобус  подходит…  А  мне  ехать  не  надо…  никуда…  Вот  уж  чего,  так  чего,  да  и  то  -  ничего…  Святею,  брат…  святею…  Переживаю,  конечно,  по  инерции-то,  но…  ни  одного  самочувствия  в  душе  не  переворачивается…  Иду  -  не  иду,  ногами  перебираю,  как  в  полёте…  как  над  этим,  надо  всем… 
Не,  инерция-то,  конечно,  есть  -   процесс  не  завершился  ещё… в  стадии,  так  сказать…  Но  большая  часть  меня  уже  всё  -  уже  ничего… 
Да… Большая,  всё-таки,  часть…   Выдающаяся…  в  прошлом…  часть…  Да… 
Скоро,  конечно,  совсем…  взлечу…  А  пока-то…  пока…  моторность  какая-то  наблюдается  -  остаточные  явления… 
На  девчонок-то  глаз  косится  ещё,  понимашь,  на  баб  каких  посмазливее…  Только,  понимашь,  даже  отчётливее  как-то  процесс  проступает…  святения-то…  Иногда  вот,  вдруг  как-то,  подморгнёшь  эдак  клюшке  какой,  смазоливенькой…  Ну  что,  клюша-клюшечка,  засоскучилась?..  Ну,  за  место  какое  прихватишь,  за  выдающееся,  для  апломбу-то…  А  они,  понимашь… 
Раньше,  хоть  по  морде  съездят,  посмеются…  а  теперяча-то…  знашь…   глядят  так …  как-то…  с  уважением,  что ли…  Как на  идиота,  короче…  Чувствуют,  наверное…
Ты…  это…  глянь-то  попристальнее  -  нимбу  у  меня  не  видать  ещё?  Нет?  Чего ж  они  так  смотрют-то?  Как  на  привидение,  какое,  доисторическое.  Не  врубаешься?  Я-то  врубаюсь  -  процесс  святения  во  мне  необратимый  невидимым  сиянием  копошится.  Святею…
И  знаешь, ещё  что?  Меня  ведь  раньше  и  тянуло  как-то  больше,  что ли…  Чаще,  что ли…  Да,  вообще,  тянуло  раньше,  и  всё…   Тянуло,  понимашь…  на  них-то.  Сейчас  тоже  глаз-то  лезет  -  не  без  этого  -  а  как  же?..   Они  ж  ходют,  шастают…  и  так  и  эдак…  А  чего  напяливают  на  себя  -  ну  я  тебе  скажу  -  как  ничего  и  нету.  Раньше-то  хоть…  помнишь  ведь…  А  сейчас  вона  тебе…  Тут  -  во,  здесь  -  вот  до  сих…  А  эти  -  вообще  без  этого! А  как  оттопырит  эту-то,  как  качнёт  ёю  -  туда –оттуда…  Глаз-то  и  лупится  по  привычке,  годами  наработанной  -  навык  куда  денешь?  Порода  бьёт  копытом  по  инерции…  И  так  сильно  бьёт-то,  понимашь…
Но… 
Слюни  уже  не  текут.
Потому  что  процесс  пошёл  -  в  нутре  по  фигу  как-то…  Святею…
Врать  не  буду  -  ещё  не  освятел  окончательно-то,  чего  уж  там…  Вишь  -  разговариваю,  как  человек…  почти  ещё…  Но…  к  тому  идёт  -  святею  неотвратимо. 
Вот  так!..  Такие  вот  дела… 
Такие  вот  процессы  необъяснимые…  уносят  меня  в  даль  загадочную. 
Вчера,  не  поверишь,  о  душе  думал!  Представляешь?  Ни  с  того,  ни  с  сего  сижу  и  думаю…  А  душа,  вот,  думаю,  что  это  такое?.. 
И  думаю,  думаю… 
Долго  думал.  Весь  рекламный  блок  как-то  отвлёкся…  и  не  заметил,  как  пролетело…
И  слова  какие-то  в  голове  появились…  Раньше  и  не  знал  таких…  Они,  как  сами  в  голове,  от  просветления…  Хожу  и  шепчу  языком  ангельским,  что  душу  мою  переполняет:  Виллабаджа…  Милаграарома…  О-о-Данон… Как  заклинания,  какие…  Пальмовив…  Олвейс  Ультра…  Вот  и  не  верь  после  этого,  когда  ангелы  с  тобой,  как  со  своим  уже,  нашептывают  на  ухо,  готовют  к  переходу-то  постепенному…  Фейри  Плюс…  Чибо  Эксклюзив…  Такие,  брат,  дела…  Зовут  ведь  они  меня…  Зовут…  в  страну  заоблачную…  инновационные  тампоны  оби-бэллэнс…

Масло  «Злато»  на  чудеса  богато…