Тебе...

Дима Керусов
Я  хочу  нимб  тебе  соткать…
Из  нервов,  из  жил…  из  крови  своей…  из  слёз  своих…  из  радости  своей…  из  отчаяния…  из  благодарности  моей
Не  потому  что  ты…  страдалец,  мол,  такой…  А  потому  что…  потому  что  я  люблю  тебя.
Я  люблю  тебя  очень.
И  пусть  все  странные  и  загадочные  отдохнут  в  ненужности  своей…  пусть  они  забудутся  совсем,  как  они  забываются  обычно…
И  пусть  обычные,  привычные…  назойливые  в  сознании  значимости  своей…  Настырные  такие,  потому  что  кажется  им,  что  они  знают  как  надо…  Пусть  заткнуться  и  они… 
Потому что  я  хочу,  чтобы  ты  был…  чтобы  ты  остался  навсегда…
И,  знаешь,  я  хочу  наплевать  на  все  несуразности  мира  глупого…  сегодняшнего…
Я  хочу  быть  свободным…  перед  самим  собой,  прежде  всего… 
И  я  отвечаю  за  свои  слова…
И  я  горжусь  своей  любовью  к  тебе.
Я  знаю  -  ты  настоящий  и  ты  поймёшь  меня…
Я  очень  тебя  люблю…
Я  слишком  тебя  люблю… 
И  я,  знаешь,  говорю  о  нимбе,  потому  что  как  мне  иначе  сказать,  о  чём  я  думаю…
Я  знаю,  что  ты  примешь  мои слова  спокойно… 
Я  знаю,  что  ты  залихватски  поправишь  его  у  себя  над  головой,  нимб  свой…  набекрень  эдаки,  чтобы  веселее  было…  А,  может,  просто  скинешь его  на  пол, затолкнёшь  ногой  под  диван  и  скажешь:  «Пригодиться…»  -  ты  можешь…   ты  -  весёлый…
И  я  люблю  тебя  за  это...
И  я  боготворю  тебя…
И  я  хочу,  чтобы  ты  был  вечно…
Потому  что  в  душе  моей…  Потому  что  память  моя,  как  любовь  моя  к  тебе  -  вечна…
А  что  такое  вечность?  Мы  знаем…  что  это  так  просто  -  вечность…
Главное  -  не  беспокоится  о  ней…  главное  -  не  беспокоить  её…
Ты  знаешь  -  я  у  тебя  научился…
Ты  -  знаешь…

Мы  знаем…