Гений

Дмитрий Игошин
   Вот,что я вам скажу, ребяты! Зовут меня Гением. Точнее Гением Петровичем.
Родители дали имя Евгений, да в бумагах при рождении две первые буквы потерялись.
Так и хожу всю жисть Гением. Скажу, даже ндравится.
   Мужик-то я деревенский, из Засирушек. Технику разную давно всячески уважаю.
Мастер я рукастый. Ежели какая идейка в голову заскочит, так сразу раз, два - и получите!

   Дороги-то наши в Засирушках кто не видывал? Смастачил местным бесколёсный
внеухабник. Машина хоть-куда сделалась. Едешь: хочешь - прямо; хочешь - в бок,
по канавам вдоль дорог; хочешь - задом-наперёд. Напугал только. Не прижилась задумка...
Как  и четырёхпедальный коровопед на колёсах, чтоб бурёнки грязь объезжали.
   Деревенским бабам сочинил резиновые сапоги на матрасных пружинах. Те запрыгали
по лужам, как блохи. Ни одному мужику не угнаться, не поймать... Изловили таки, прытких.
Сапоги на куски порезали. Теперя бабы босиком прыгают.
   Нет! Спит ещё народ к новому быту!

   Но мысль у меня не стоит на месте. Выдумал мужикам самогонную фляжку. Очень
удобная штуковина в кармане, однако. Работает на соломе. У нас этого добра -
вона, сколько! Тока пока во фляку насыпается, но ещё не выливается. Надобно покумекать.
   Нынче докапываю метро на соседскую улицу. Что за темнота живет рядом? Заставляют
закидать назад. Мол, все червяки сбежали с огородов. Работы уйма! Надоть помуслякать
и об электролопате...

   Напрасно смеётесь, ребяты! Гениев-то не сразу признают. Бежим впереди эпохи!