О, это сладкое слово Компьютер!

Ёшкина Кошка Чика
 Разрешите задать вам один вопрос:
Вы разговариваете со своим компьютером?
Бесполезный вопрос. Конечно да.
Мой папа ругает его всеми словами, обзывает тупой железякой, унылым слонопотамом, замороженной гайкой.
Подходя к нему говорит:
-Ну привет. Как ты меня сегодня будешь злить?
Я и сама немного такая. Злодей, коробка с гайками,загружайся быстрее! Да что ты мне,вредина что-то заявляешь! Без тебя знаю! Ах, что ты делаешь,зараза!  Зачем мне это! Закрой, закрой!
И мышой об стол!
Глупая, ему же не больно.
И ногой по системному блоку.
-Ну привет, дружище! – это моя мама. Добрая, когда у неё всё хорошо на работе.
А я вот думаю.
Скажут они ему, а он им ответит. Ненормативной лексикой… И чего с ним тогда делать. В ремонт сдавать, или себе голову чинить?
*Ненормативная лексика а в народе – мат, опущена из эстетических соображений.
Уважайте свой компьютер! Ведь если он сломается, вам никогда не выйти на Прозу.ру.