Чушь.. собачья

Алёна Коростелева
         Под  тихий  шорох  душа  я, успокоенный и умиротворенный , медленно  засыпал . В  голове  проносились  приятные  воспоминания , еще мгновение и  я  проваливаюсь в  пока  еще   зыбкий сон. Это  время  между  отдаляющейся  реальностью  и  волшебным миром  путешествия  в царство Морфея, когда  ты  в  предвкушении  чего-то  таинственного и захватывающего. Ты никогда  не  знаешь куда  унесет  тебя  на  этот раз : под воду  или в небо ,  кто  будет  сопровождать  тебя  по  этому  путешествию… Ты не знаешь  как  долго  будешь  находиться   под  его  властью и  сможешь  ли  вырваться  из  его  цепких  объятий , когда  возникнет  невыносимое  желание  исчезнуть  из  его  сетей…
           Звук  падающей  воды  понемногу  стихал  . Последние  капли  барабанили  по  мокрому  полу и, казалось,  что  слышен  шелест  стекающих  по  клеенке  последних  ручейков  воды… Ветки  дерева  за  окном   тихонько  скребли  по  стеклу …. Чьи-то  босые  ноги  прошлепали мимо .  Звук  разбившегося   хрустального  бокала ….что-то  шёлковое прошуршало рядом … но  это  было  уже  совсем  не важно ,  дрёма  всё  сильнее и  сильнее  окутывала  меня . Придавленный  сном  , я   при  всём  своем  желании  уже  не  смог  открыть  глаза.
             То  ли  во  сне,  то  ли  наяву  ледяной  комочек  чего-то  вдруг  упал  мне  на  спину ….и , казалось,  под  чьим-то  теплым  дыханием  начал  таять , слегка  обжигая,  при  этом  кожу.  Смешанное  чувство  : удивления,  раздражения и  ещё  чего-то  непонятного  завладело  мной.  Грань  между  реальностью  и  нереальностью  исчезла.   Сладкий  ручеек  мороженого   отделялся  от комочка,   и  медленно  стекая ,  двигался  между  лопаток.  Конечным  пунктом   этого  продукта   была  поясница.               
              Крошечная  лужица  мирно  улеглась  на  своём  месте  и  только  оставленный  сладкий, почти  высохший  след  , слегка  потягивал  кожу.  Опять  что-то  прошлёпало  рядом , теплое  дыхание  ,казалось,  обжигало  поясницу...чей-то  влажный  язычок  начал  медленно  и   нежно  слизывать  ставшее  молочком,  мороженое.  Блаженство и нега   разливались  по  всему  телу и  было  уже  не  понятно ,  то  ли  во  сне,  то ли  наяву  происходит  это  удивительно завораживающее   событие.  Язычок   поднимался  вверх ,  ненадолго  задержался  между  лопаток ,  вызвав  при  этом  бурю  неведомых    ранее  мне ощущений.  Я  застыл  в  ожидании  еще   больших  удовольствий.
            Что-то  опять  прошлепало  рядом …. Мокрый  нос , испачканный мороженым,  ткнулся  в  моё  лицо,  и  шершавый  язычок ,  облизавший  меня  от  подбородка  до  глаз ,  включая ,  естественно,  нос  ,  буквально  вырвал  меня  из  сна.  Глаза  мгновенно распахнулись. Нос  к  носу  передо  мной  стояла  моя  голодная   мопсиха   «Бретелька»  или  «Британика…черт  знает  какая» ,  полного  имени  по  паспорту  я  и  в  нормальном  состоянии  не  мог  запомнить.  Хвостик  затрепетал как  листик на  ветру ,  ласковое  «тяф»  и  очередной  «лизок»  в  нос. Маленькая попрошайка засеменила  к  кормушке.
             Потихоньку  я  стал  приходить  в  себя ,    события  вчерашнего  вечера  очень  медленно  всплывали  в  памяти. Знакомство  с  новой  подружкой,  вечер  при  свечах , коньяк  ,  мороженое…  Я  лежал  на  полу  возле  барной  стойки ,  а  из  разбитого  бокала  на  меня  капали  остатки  растаявшего  мороженого.  Моя  пьяненькая  подружка  в  красном  шёлковом  халате  мирно  посапывала  на  моем  диване.  «Бретелька»  с  остервенением  гоняла  по  тарелке  последние  шарики  сухого  корма.