Утреннее наблюдение. Эпизод 4. Вопросы без ответов

Виктор Кутырь
                «Утреннее наблюдение. Эпизод 4. Вопросы без ответов»

    Однажды…
    Как это ни  странно прозвучит, я задумался…
    Решил сам себе задать вопросы…
    Ответов так и не получил…
    Вот эти вопросы…

    Интересно, что происходит в нашей стране? Да, и вообще в мире что происходит? С людьми, что происходит? Почему мы видим одну картинку, поэтому поводу думаем одно, а вслух говорим другое или наоборот?    
    Скажите - есть ли кризис? Или его опять придумали, чтоб не платить зарплату, премии и повышать все в цене? Кто-то решил, что у народа много денег и надо у них немного опустошить карманы, повысив цены на проезд, проживание и пропитание?
    По телику говорят одно, смотришь  в окно, совсем другое происходит и где же правда? Почему у нас вечно какие-то напасти, то снег зимой пойдет и убирать некому, то дорогу перекроем ради экологии, которую уже много лет никто не соблюдает?   Почему вокруг моего дома, чтоб убрать снег я должен взять лопату и пойти откапывать свою машину, при этом дворники с упорством маньяков расчищают тропинку так, что приехав с работы  встать негде из-за снежных завалов? Неужели все это для того, чтоб я пошел, купил, согласно объявления на двери подъезда, лопату и поработал вместо дворников? Для чего я тогда плачу в квартплате «Уборка дворовых территорий», а если я вдруг возьму и вычеркну из платежа этот пункт, то в следующий месяц мне станут капать пени?
    Почему пропали дворники из России, а теперь трудятся только рабочие из ближнего зарубежья, когда в стране кризис и безработица? Никто не идет работать за гроши, но по телику кричат, что зарплата 18 – 20 тысяч, тогда почему никто не хочет идти работать?
    Почему уже, который год, в декабре начинают рыть траншеи, перекрывать улицы, а потом после нового года, когда бюджет освоен, латают дыры и ждут прихода лета, чтоб сделать всё тоже самое, но уже нормально?
    Правительство строит дома, квартиры в которые невозможно купить, а зачем? Зачем мы помогаем бизнесу, чтоб он не сдох, а при этом в моей жизни и жизни тех, кого я знаю, ничего не меняется?
     Наша страна, она на подъеме или мы опять в полной #…е? Что нас ждет, стабильность и процветание или очередные катаклизмы? У нас демократия или диктатура? Может у нас Диктократия?
     Я не против богатых, но и не за бедных, но почему у нас я постоянно вижу чудовищные подъезды и отвратительные дороги, а по телику показывают красоту шикарных домов и хорошие дороги? Почему в Прибалтике дороги сделали, а у нас нет? Даже в Белоруссии и то, дороги на порядок лучше хотя они, как говорят по телику беднее нас и зависят от нашего газа и нефти?
    Ладно, «пёс с ними» с дорогами, скажите, почему мы вечно заботимся о тех, о ком заботиться во априори не стоило бы?  Если «Банк» чей-то рухнет или скважина опустеет, что мы перестанем кушать?
    Сразу возникает другой вопрос, а у нас сельское хозяйство есть? Вот министра я по телику видел, а вот хозяйства «есть» или «нет», кроме тех, что показывают по телику, куда возят премьера с президентом? Если они есть, значит  у меня глюки, когда я еду на машине из Питера? Почему за окном автомобиля заброшенные поля и разграбленные фермы? Тогда откуда берется мясо и картошка лукаво подписанная Псковская, Новгородское?
      Интересно, у нас вообще кто-нибудь что-нибудь производит? У нас кто-нибудь трудится, работает на фабриках-заводах или в поле? Или все занимаются исключительно банковской работой, бурением скважин, ландшафтной архитектурой, веб-дизайном, рекламой, издают глянцевые журналы или банально «купи-продай»? Или у нас в почёте только строить по федеральной программе дороги, дома и хвастать, какое они бабло «пилят»?
       Есть ли совесть? Почему утром, воруют, в обед бабло пилят, а к вечеру бегут в храм вчерашние атеисты? Я не понимаю, почему священники носят золотые кресты? Почему храмы сияют, когда вокруг них бродят нищие? Почему бы не продать золото и накормить голодных. Мог бы себе позволить Христос, кстати, проповедовавший аскезу, выйти  к пастве  с золотыми крестами в перстнях и шелковых одеяниях, произнести звучную проповедь о смирении, и уехать на иномарке обедать к светским властям, после освещения борделя?
    Интересно у нас национальные проекты работают? Да, что там нацпроекты,  такая страна, как Россия, существует? Она живет? Она что-нибудь собой представляет в мире? Или есть просто некая территория, напичканная сырьем, где конкретные пацаны пилят ее за конкретные бабки?
    

    Мне на эти вопросы не ответить.
    МОИХ МОЗГОВ НЕ ХВАТАЕТ.