Он-лайн -

Нелли Бородянская
               



«Привет» – отражается на мониторе.
«Привет» –   отзывается сердце…
Я знаю о тебе всё. Или почти всё. Или мне так кажется.
В виртуальном пространстве ни в чем нельзя быть уверенной до конца, но одно я знаю наверняка – никто в целом мире не понимал меня так как ты, и я никого не понимала, как тебя, не чувствовала как тебя – всегда на одной волне…
Вот и сейчас невыразимая радость заливает всё моё существо, отражаясь в июньском солнце врывается в комнату, в дом, в мир...   
и вперив сияющие глаза в ноутбук, слившись с ним в одно, строчу тебе сообщение…
А в квартире пахнет плюшками. В моей квартире всегда пахнет плюшками.
Когда-то в детстве, казалось, что это запах счастья… и с тех пор как меня подпустили к плите, только и делаю что пеку – ватрушки, пироги, печенье… правда теперь все больше ночью – не мешает никто, не кусочничает… а днём в он-лайне тыыы!
И я пишу тебе все-все-все! Всё что знаю, помню, о чём думаю, переживаю…
Ничего не хочу скрывать, ничего из себя строить… и очень боюсь причинить тебе хоть самое маленькое огорчение, ведь у тебя и так их было предостаточно…
Хочется укрыть тебя от всех бед. Встретить   с работы, усадить в кресло, напоить чаем с ватрушками, смеяться над твоими шутками, опекать, заботится, окружить уютом…
Но опекаю я не тебя, готовлю не тебе, глажу не твои рубашки,   детей воспитываю не твоих… и в последние дни стараюсь особенно быть им хорошей матерью, а ему женой… – ведь как ни крути – виновата я перед ними одним твоим существованием…   
Дни летят незаметно – дни наших он-лайнов…
Вот и осень налетела быстрая, внезапная. Едва коснулась позолотой листвы, как та пожухла, и не успев пожелтеть как следует, облетела…
За это лето мне удалось похудеть прямо-таки невероятно – снова влезаю в свои любимые досвадебные шмотки…   новых накупила –   хожу-сияю. Улыбаюсь всем и каждому – ведь в моей жизни есть ты!!! Как мошкара на свет слетаются на эту улыбку друзья, знакомые и не знакомые. Тянутся взгляды – завистливые, восторженные… случаются грязные, липкие… но ничто не может осквернить моей радости осознания твоего присутствия на этой планете.
Уже не сплю почти… зачем так бьёшься, глупое сердце?.. не долго уже осталось… когда-нибудь это кончится… должно кончиться…   
Зима настала ослепительная – снега как в марте полыхают.
В домашнем новогоднем спектакле снегурочка я –
сюрпризы, подарки… а мне бы к компу… «Мама, какая   ты красивая!» – разрывают виртуальное счастье самые родные голоса…
Обнимают тянутся – дочка точёная ладная… сынишка совсем маленький, прижимается чуть прохладной бело-розовой щекой – «мама, я тебя лю…»
Цепенеет всё внутри от тоски и отчаянья, слёзы обжигают – не сдержать…   
Ну не может так быть! Не должно! У меня своя жизнь, у тебя своя.
Встретишь ещё её   – единственную. Счастлив будешь…
Я ведь хочу чтобы ты был счастлив… – любой ценой… А у меня семья…
Я понимаю. Ты понимаешь. Оба понимаем…   
Свинцовыми обручами сковывают по ночам его объятия.
В густой темноте спальни   тихо плачу от жалости к себе, и подушку грызу, чтобы не реветь в голос… Почему же так больно?.. И ему больно, оттого что больно мне…   Гейцевский квадрат монитора выдает тебя в он-лайне.
И это последнее, что соединяет меня с жизнью.
А так – меня нет…
Нет меня   больше на свете, любимый, все что осталось – оболочка – вместилище боли… Коротким лучиком мучительного счастья расколота жизнь на две половины   – до тебя и после…
А вообще, знаешь, я сильная. Ты даже не представляешь какая сильная!
Переболит… переломает… пройдёт… и хуже не будет – не может!   
Ярко сверкает за окном весеннее солнце… и небо – нереально чистое, как тогда, когда я читала   твое первое письмо мне…   
«Привет» – отражается на мониторе...
«Привет» – разрывается сердце……