Прости нас, взрослых...

Галина Саликова
Он сидит в кресле, развалившись, всем своим видом демонстрируя "пофигизм".

Подросток, зовут Миша, 13 лет. (мыслеформа его "Я не буду тебя слушать".)

Как и о чём с ним говорить, чтобы он захотел услышать?

-Тебе нравится жить на земле? - обращаюсь я к нему.

-Чего?  Я повторяю вопрос.

-Нормально!

-И тебе нравится, как живут твои родители?  Видимо, это тема для него "больная", в его глазах появляется интерес.

-Не очень!  Мне не нравится, что они ругаются между собой, а ещё больше кричат на меня, особенно мать.

-Ты часто ей врёшь?   Ну, говоришь неправду?

-Часто, почти всегда.

-Зачем ты пришёл на землю?  Ты знаешь, зачем?  Зачем твоя душа пришла в это время на планету, в эту семью?  Он не понимающе смотрит на меня. 

У тебя молодая душа. 

Девиз её: "Я хочу слушать", то есть она пришла изучать опыт жизни на  Земле, причём в самый кульминационный период жизни планеты.

Человечество и Планета шли так долго к этому моменту, пройдя такой длинный путь погружения в плотные энергии, в   т ь м у !

Именно в это время твоя душа пришла получить   о п ы т   проживания на планете третьего измерения, в самый тяжёлый период её жизни.    Для чего?   Какой вывод твоя Душа сделает из своего опыта?

Возможно, познав всю тяжесть существования в   т ь м е ,  в своих следующих воплощениях она будет стремиться к   с в е т у ?

Душа, придя на Землю, в эту семью, надеялась получить помощь и любовь. 

В итоге всё оказалось сложнее. 

Родители и взрослые вокруг так заняты "выживанием",  так стремятся "жить лучше, чем остальные", стремятся всё больше удовлетворять желания своего тела, что забыли о душевном общении.

И ребёнок, душа которого настроена была "слушать", постепенно всё больше не верил взрослым. 

В итоге - перестал доверять и слушать их.

Я, глядя в его глаза, говорю, - П р о с т и , пожалуйста, взрослых!  Всех, на кого ты обиделся в своей жизни.

Мы все, взрослые, показали тебе и другим молодым, таким как ты,- до чего может дойти Человек, позабыв о своей Душе.  О своей божественности. 

До чего может дойти человек, который потерял связь со своим Высшим "Я".

Мы очень постарались, создав такую жизнь, в которой теперь и самим нет места.

Взгляд его глаз стал мягче и как-то повзрослел.   

-У твоей Души есть и вторая задача, кроме получения опыта проживания,- продолжаю я.

Ты можешь осознанно менять эту жизнь, влиять на неё своими мыслями, энергетикой.

Начни с себя! Изменяя себя, мы меняем мир.

С чего начать?  Прежде всего заключи "договор" со своей мамой.

Подойди к ней, когда она будет в хорошем настроении, и скажи, что теперь ты будешь говорить ей только правду. Когда ты не захочешь  сказать правду, ты просто промолчишь, но не будешь врать.

От неё ты просишь взамен, чтобы она не кричала на тебя;  потому что ты уже взрослый, ты проживаешь свою жизнь и ответственность за себя ты   б е р ё ш ь    на себя.

Даже, если ты потом, в какой-то момент жизни, пожалеешь, что "не послушал маму", ты будешь  з н а т ь - это был твой выбор  о п ы т а.

Когда человек берёт ответственность на себя, не обвиняя окружающих, он становится более ответственным в своих поступках, словах и мыслях. 

Он всё больше понимает людей! Своим принятием, спокойствием, доброжелательностью влияет на окружающий его мир.

              Н а п о л н я е т   его    с в е т о м !!!