Надо послушать несколько раз, чтобы влюбиться...

Катёна Пандорка
«Надо послушать несколько раз, чтобы влюбиться» - сказала я подруге, послушав песню, которую она мне прислала. С первого раза меня музыка редко трогала. Нужно, чтобы она пару раз прокатилась волной от головы до сердца, нащупала путь... и только тогда...
Иногда задумываюсь, почему я влюбляюсь в людей с первого раза, а в музыку – раза с третьего?
В человеке мне должны понравиться глаза, волосы, губы, голос, даже руки и изгиб пальцев... А в музыке лишь переливы звучания, которые должны дотянуться до сердца, но дотягиваются лишь с 3 раза.

Я помню как быстро, с первого взгляда влюбилась в твои живые, бесконечно глубокие глаза... Как смотрела на твои губы, и сладкая истома проходила по моему телу... Как слушала твой голос, который проникал под кожу и ласкал... Как смотрела на твои длинные пальцы и... Впрочем, я отвлеклась.

Почему же музыка своими волшебными переплетениями вторгается в мой разум постепенно, тогда как ты пришел в него подобно наводнению – внезапно, быстро, овладевая каждым уголком моей души..?