миниатюра -пампушечка

Николай Нефедоров
                Пампушечка
   
    Девушка прошла мимо меня. Нет. Не прошла,  а пронесла себя. Пронесла  так, как будто  ми-мо пронесли шикарный  благоухающий букет цветов. Девушка была в шубке, в джинсах, в  сапожках. Она  была  полненькой  комплекции, молодая симпатичная  пампушечка.

   Её  невинные  лукавые глаза, с  зелёным  поволокой  как бы  ненавязчиво говорили вам - "вот я вся  перед вами, чиста как ангел с крылышками и  без дурных помыслов". И во взгляде, и  в облике   как бы читалось-  "любите меня,  какая я есть, лелейте, если сможете".  Но это было  обманчивое  впе-чатление. В ней  было нечто колдовское, непонятное.

  Полненькая особа была полна коварства.  Женские чары, обаяние, молодость - вот её  сети в которые  если попадёшь, то  не выберешься и "погибнешь", даже не заметив этого. А когда и   за-метишь, то будет  поздно. Спасать  будет некого. И о тебе скажут - товарищ влюблён скоропо-стижно и по уши, остаётся лишь  посочувствовать.
 
   Эх, молодость есть молодость, во всех ты видах   хороша, желанна.
Хороша молодость, когда девушка молода, энергична, когда  дозволено ей  почти всё, и улыбка и кокетство в меру. И  если добавить к этому  очарование, ровный  голос, грамотную  лексику, красивую дикцию, и осанку, то здесь надо   говорить - "всё товарищи, тушите свет...",  по иному - "я ваш теперь  навеки и окончательно...."
 
   Мимо прошла... А на душе   моей  отозвалось  прошлое. Она напомнила мне далёкий и милый   образ  из страны  юности. Из той страны,  где можно бегать по траве босиком, где можно  гово-рить без умолку, где никого не надо стесняться, где можно смеяться громко и от души и по любому поводу.
 
  Она прошла мимо и я услышал  её  тонкий  аромат  духов.  Пахло жасмином и ещё чем -то приятным неуловимыми, благородным.
Я не  слышал её голоса, не  знаю её смеха, не видел улыбки. Со мною говорили  её ароматы.
 
   И  невольно подумалось -  если я так остро чувствую, если  слышу, если  чувствую прекрасное,  юное, то это значит,  где-то совсем рядом бродит любовь, рядом бродит весна.  Это значит, что-то  просыпается  внутри меня, просыпается данное мне от природы. Это значит - оживают   тайные инстинкты рефлексы, обостряется  слух, обостряется умение ощущать аромат.

Это значит; я вновь могу быть моложе,   увлечься кем то нечаянно  и  стать  глупым, наивным, как в молодости...