Разговор о суках

Одна Такая
-Знаешь, - я подошла к нему так близко, на сколько меня тянуло все то время, которое я его не видела,-я давно хотела тебе сказать...
Его руки инстинктивно оказались на моей талии. Все это время я смотрела в его глаза, серые с расширенными до предела зрачками. В них читалась жажда. Его горячее дыхание согрело меня настолько, что я забыла, где я нахожусь, что на улице осень, довольно прохладно... обо всем, о чем я думала до этой встречи. Я разглядывла его лицо. Я им наслаждалась, я хотела упиваться каждой его клеточкой, касаться губами его ровной кожи, разглаживать до совершенства и так идеальные брови, тонуть в бездонных серых глазах. Просто в них раствориться, притвориться, что не умею плавать и забыть обо всем. Я до невозможности хотела чувствовать его нежные губы на своих, раз за разом все больше пьянея от счастья. Мой взгляд скользнул чуть ниже, мне захотелось броситься на его шею и рыдать или тихо плакать от того, что мы вместе.
-Нет, не знаю, - его голос, почти мною забытый, вернул меня к реальности. Я положила свои руки к нему на плечи, в моих глазах загорелся огонек. Хотя огоньком это было назвать достаточно сложно... Правой рукой я провела по его щеке и как делала раньше, нежно, но ощутимо прикусила мочку его уха. Словно электрический разряд прошел через его тело, я знала, как на него это подействует. Он с силой прижал меня к себе.
-Шах, - все так же на ухо прошептала я, хотя это было больше похоже на шипение,- я тебя... ненавижу...
Щелчок моих пальцев заставил его очнуться. Он все так же прижимал меня к себе и смотрел на меня. Легий шорох чьих-то шагов не привлек нашего внимания. Потому что я знала кто это, потому что он и не подозревал. Через секунду в полутора метрах от нас послышалось рычание. Он вздрогнул, как будто я укусила его еще раз.
-Убери ее, - нервно произнес он. Его руки ослабили хватку. Я отошла от него, села на скамейку и закурила. Моя доберка буквально взглядом не давала ему шевельнуться.
-Постой и старайся не делать резких движений, она может их неверно расценить, это все-таки собака. А я кое-что тебе объясню.
Они неотрывно смотрели друг на друга, похоже я умею доступно объяснять, подумала я про себя. Никотин позволил мне хоть чуточку расслабиться и снять нервное напряжение, и все больше забыть про сказку придуманную мной.
-Помнишь наш последний с тобой телефонный разговор, он был не совсем лицеприятен?
-Убери свою суку! Она действует мне на нервы!
-Нет, - резко крикнула я, но он уже лежал на спине. Две мощные лапы добермана упирались в его грудь. Его грудь, к которой я так любила прижиматься и слушать ровное биение сердца...
-Я тебя предупреждала, будь с ней осторожнее в следующий раз, я все-таки хочу закончить этот разговор.
Отозвав собаку я предложила ему закурить. Он дрожжащими руками взял сигарету и только с третьего раза смог подкурить.
-Так вот,- продолжила я, он уже сидел молча и вряд ли напоминал мне мою всепоглощающую любовь,- снова о суках.
Я еще раз взглянула на него. Весь в пыли, сгорбившись и уставившись на мою псинку, он нервно вытягивал никотин из моей легкой сигареты. Нет, это не он, подумала я и продолжила.
-Ты назвал меня сукой, и неважно, что было до этого,- вероятно он хотел что-то сказать в свое оправдание, но мой тон не позволил ему это сделать.
-Надеюсь за сегодняшний вечер ты раз и навсегда уяснил, кто такая сука.
Он нервно ухмыльнулся. Я посмотрела на него, он начал приобретать прежнюю форму, такую сладкую и притягивающую...
Затушив окурок о скамейку я встала. Сделала два шага и остановилась. Я знала, что сейчас он неотрывно смотрит мне вслед. Обернувшись, я увидела его прежнего, его настоящего. Сволочь. Мальчик-****ец. Ради которого убиваются девочки, нет, не потому что он стремится к этому, просто потому что он такой есть. Как мне захотелось упасть ему в ноги и целовать, целовать, целовать. Хотелось быть слабой. Ползать за ним на коленях только за то, чтобы он одарил меня взглядом. Хотелось быть тряпкой. Как собачка бегать за ним и заглядывать в его холодные глаза. Хотелось быть преданной сукой. Но я не могла, я его ненавидела за всю ту боль, которую он мне причинял.
-За что ты меня ненавидишь? - спросил он. Хотелось крикнуть: "Нет, я тебя люблю, я хочу быть твоей, прости меня, я солгала, прости меня за все!" И целовать, целовать, целовать...
Я посмотрела на него сверху вниз. Повернулась, взяла собаку на поводок, потрепала ее за ухом.
-За то, что люблю, - и улыбнулась ему на прощание.
-Стерва с сукой, - услышала я вслед. Прогресс, подумала я про себя...