Чай, кофе, потанцуем? часть30 Ироический детектив

Ольга Ларкина
         Время без мужчин в доме пролетело в этот раз незаметно. Я постаралась все перестирать, убраться в комнатах так, как мне нужно, сложить вещи на свои места. Почему-то всегда куча проблем с вещами, они оказываются не на том месте, где им надлежало бы лежать. После того как в доме был наведен порядок, я занялась своим любимым занятием в последнее время – чтение детектива.
        В назначенный день и час Андрей со Стасом подрулили к дому. Стас был навеселее и завалился на отсыпную.
       - Завтра поедем покупать презенты моим домашним, а сегодня спать! – были Стасом произнесены последние слова в этот день. И вскоре мы услышали молодецкий храп.
Утром в семь часов я услышала во дворе шум и плеск льющейся со шланга воды. Я выглянула со второго этажа и увидела, как Стас поливал двор.
       - Ха-ло-у, Анна. Вставайте! Поедем на базар, ночью я улетаю, а своим домашним ничего еще в подарок не купил. – Бодро кричал он мне, задрав голову вверх.
       - Какой разговор, вот позавтракаем и поедем на рынок.

       Сборы у нас заняли немного времени, и вскоре наша «девятка» катила к Шымкенту.  У рынка мы кое - как вместили машину на платную стоянку, и пошли бродить по рядам. Была первая половина сентября, но жара стояла ужасная, люди толкались и наступали на ноги друг другу. Стас нервничал ужасно, кое - как подобрал внукам и детям подарки, жене найти ничего не мог. Пот со всех катил градом, тела были разгоряченные и от некоторых людей довольно противно пахло, тоесть даже можно, сказать воняло. Вскоре Стас не выдержал и начал зудеть:
      - У вас есть здесь приличное место, где можно не толкаясь что – то купить? Не могу же я жене брать что-то из китайского ширпотреба.
      - Ну, ты даешь! Может, тебе что-то от Версаче нужно, так ты не в тот регион забрел, дорогой! – съязвила я, - ладно уж, горе покупатель, если тебя не прельщают копеечные цены, то поехали этот же товар брать в ЦУМе втридорога.
      - Нет, там должен быть хороший товар! – не согласился со мной Стас. 
- Ты, пожалуйста, запомни цены некоторых вещей, а там посмотрим, - посоветовала я ему.
      Андрей не вступал с нами в разговоры, просто повез к ЦУМу, и остался ждать нас в машине.

      Возле ЦУМа мы выпили холодной фанты, и с новыми силами вошли в здание на поиски подарка для моей сестры.
     - Гуд, гуд! Хоть здесь прохладно и дышится легко.
     - А ты посмотри те вещи, которые ты приобрел на базаре, сколько в этом престижном месте стоят?! Я, например лучше там потолкаюсь, но сэкономлю не одну тысячу.
     - Ой, действительно, мы же там вот такой же спортивный костюм купили за две тысячи двести, а тут! Смотри он тут стоит пять тысяч!
     - Ну и что? Будешь здесь покупать, или снова на базар вернемся.
     - Нет! На базар ни ногой! В принципе мы уже всем купили подарки, только жене нет. Давай ей здесь что-нибудь, подберем.
     - Давай! Вон, кстати, в том бутике приличные кофточки висят, пошли, посмотрим.
     - Пойдем!

     - Стас, она сейчас худее меня?
     - Да, немного.
     - Значит я меряю на себя.
     - Мерь! И если будет мала тебе, ничего страшного, ей подойдет.
     Я прошла в зеркальную примерочную, одна из продавщиц проследовала за мной.
     - Может, вам помочь?
     - Нет, спасибо, я справлюсь сама.
     - Если не подойдет, я поменяю на другую вещь.
     - Нет, ничего страшного, если она будет мне немного мала. Я ее все равно заберу, - пообещала я.
     - И все же давайте я вам помогу! – видя, как я тяжело натягивала эту кофточку, лебезила продавщица.

     Признаюсь, мне так хотелось послать ее куда подальше, но элитный магазин для нашего региона требует к себе особой оценки. Поэтому я скорчилась и приняла помощь.
     - Все, берем! Стас, ты пока подожди, когда кофточку упакуют, а я пойду, рассчитаюсь, - и проследовала к столу, где вели расчет за купленный товар. Впереди меня стояла молодая женщина в широкополой шляпе, и огромных очках, лица ее я не видела, но когда она подала деньги, меня будто кипятком ошпарили. Я увидела руку, с тем самым кольцом, которое было на Шолпан, в тот день, когда она из Вики хотела сделать факел. Секунду я стояла как парализованная, затем метнулась в глубь бутика и подошла к Стасу.
     - Стас, ничего не говори, давай мне кофточку, и проследи вон за той экстравагантной особой. Мне не желательно, чтобы она меня увидела. Я тебе потом все объясню. Следи за ней до самого дома, куда она войдет. Нужно выяснить, где она проживает. И встретимся там  же, на стоянке. – Взволнованно прошептала я ему.

     Нужно отдать должное Стасу, он без лишних слов отдал мне кофточку и проследовал за девушкой. Продавец попыталась остановить его, но Стас указал на меня, я улыбнулась милашке, помахала пакетом и деньгами, вскоре Стас был выпущен из плена. Шолпан уже шла уверенной походкой к выходу, когда Стас догнал ее. Я только проследила за ними глазами и пошла, рассчитываться за приобретенную кофточку. Как хорошо, что Стас был со мной рядом, а не Андрей. Андрея Шолпан видела. Чтобы убить время, я поболталась еще по ЦУМу, купила пару безделушек в подарок и вскоре была у нашей «девятки». Андрюша, развалившись на переднем сиденье, спал мертвецким сном. Я всегда поражаюсь его способности храпеть в любой невыгодной позе, в любом месте, в любой час. Если у Андрея нет под рукой кроссворда, то он примет горизонтальное положение и будет спокойно смотреть, возможно, цветные сны. Иначе как можно объяснить его тягу ко сну в дневное время.

      - Андрей, Андрей - боясь его испугать, тихонечко поскреблась я в окошко.
Андрей соскочил, и машинально стал заводить машину.
      - Успокойся, нам нужно дождаться Стаса.
      - А он что, подарок выбирает?
      - Да нет, ты знаешь, кого я встретила?
      - Ну и кого?
      - Шолпан!
      - Да ну? И что?
      - Что? Что? Стаса за ней отправила следить. Она меня не увидела, да и я не больно ее разглядела, узнала только по кольцу. Помнишь, на мобильном видно ее кольцо, так вот, я его узнала. Таких колец нет ни у кого, это от прабабки осталось.

     - Ну, ты даешь, еще и Стаса подпрягла.
     - Ну и что, пусть поработает во благо своего бывшего Отечества, пусть, и он поможет поймать преступника.
     - А вдруг она его заметит? Она же в курсе, что за ней следят!
     - Ну и что? Заметит, так она его не знает, подумает, что мент какой-нибудь, за ней следит, ну постарается от него оторваться.
     - Я бы на твоем месте не впрягал его.
     - Ну, все, что сделано, то сделано, не будем же мы из-за этого ссорится.
     - Да я и не собирался.
     - Все, успокойся. Вон он идет. Ничего с нашим зятем не произошло! Заботливый ты мой, - съехидничала я.

     - Все, я узнал, где она проживает!
     - Да не проживает, а скрывается! – в тон ему сказал Андрей.
     - Как скрывается? Рассказывайте!
     - Стас тебе все расскажет, а ты скажи адрес, куда вошла эта девушка, и мы будем звонить в полицию.
     - Что, все так серьезно?
     - Серьезней не бывает! Эта девка убийца, и она в розыске! – торжественно сказал Андрей.
     - Во блин, чуть не вляпался! А я так нагло за ней вышагивал, даже заигрывать пытался.

     - Это уже хуже.
     - Да, но она не ответила на мои заигрывания, и я потом вроде как от нее отстал, но все равно следил. Я даже поднялся в подъезд, куда она зашла, и слышал, в какой квартире она якорь бросила.
     - Ну, говори, не томи.
     - Между прочим, она скрывается тут недалеко, бывшая Комсомольская! Черт, не знаю я сейчас названий улиц, а так покажу, какой дом и квартира 24 во втором подъезде. Я поднялся и слышал, на каком этаже был разговор, подошел к двери, и узнал голос этой девушки. Ведь я же к ней клеился, а она меня дедом назвала.
     - А ты что, молодой? – опять не удержалась я.
     - Аня, хватит паясничать, звони! Вызывай Юрия, пусть проведут задержание.
     - Звоню!

     Я спокойно сдвинула панельку своего мобильника и набрала номер телефона Юрия.
     - Аня! Как я рад слышать твой голос!
     - Юра, слушай! – перебила я его, - мы выследили Шолпан! Подъезжайте к почте, бывшая  Комсомольская улица, а там вам покажем дом.
     - Через десять минут мы будем на месте. Анна, я за тебя переживаю! Не ввязывайся ты в эти дела, будь осторожна! – тревожно говорил Юрий.
Вскоре мы втроем неслись на место встречи с опергруппой. Не прошло и десяти минут, как Стас стал объяснять, в каком доме скрывается, по нашему предположению, Шолпан. Оперативники во главе с Юрием стали подниматься по лестнице. Мы с Андреем проследовали за ними, Стас со своим немецким снобизмом остался в машине. Оперативники столпились возле 24 квартиры и вслушивались в разговоры за дверью. Я и Андрей тихо поднялись на второй этаж и услышали мужские голоса.

      - Ты, Горилла верни бабки, - басил грубый голос за дверью.
      - У меня их нет! – ответил писклявый голосок, как будто человек разговаривает в нос.
      - Я еще раз предупреждаю, верни! Иначе я прострелю твою безмозглую башку! – продолжал первый голос.
     Ребята у двери сжались в комок нервов, Юрий знаком показал, чтобы выбили дверь. Со всего маха трое оперативников плечами навалились на дверь, но, увы, она оказалась не заперта. Оперативники по траектории влетели в дверь напротив, и произвели массу шума, падая на пол. Юрий влетел с пистолетом в комнату и заорал:
      - Всем руки вверх, не будете сопротивляться, останетесь живы!

      Продолжая двигаться дальше по квартире, Юрий исчез в проеме второй двери. Через минуту раздался выстрел, но звук был какой-то неестественный. В тон ему раздался другой, и тут же в дверном проеме появился Юрий с пистолетом.
      - Никого! – огорченно сказал он.
      - А кто же там  разговаривал? И кто стрелял? – задал один из оперативников вопрос.
      - Включен телевизор, идет какой-то русский сериал! Ну, я и пальнул.
      Видимо, кто - то из подчиненных  Юрия давился от смеха, и Юрий заорал:
      - Прекрати ржать! Лучше соседей расспроси, не видели ли они хозяйку этой квартиры?
      Я тоже захихикала, а Андрей приложил палец к губам, чтобы меня не услышали. Из соседней квартиры выскочила женщина в засаленном халате, с бигудями на голове, и начала орать на оперативников.
      - Что вы себе позволяете? Когда это кончится? Ни дня ни ночи не разбираете. То музыка громыхает до утра. То разборки какие-то идут, Я милицию вызову.
      - Гражданочка, прекратите орать! Мы сами милиция, и Юра стал тыкать удостоверение в лицо этой женщины.

      - Хорошо, хорошо, я вижу! – даже не посмотрев на удостоверение, затараторила она, - а теперь скажите, кто вам нужен, и  почему здесь стреляют?
      - Юрий спросил, где может находиться хозяйка этой квартиры, ведь телевизор включен, и дверь не закрыта.
      - Эта шалава Тонька что ли? Так она у Таньки,  на  этаж выше, дверь на площадке, так же как и у меня.
      - Ну, все гражданочка, зайдите в свою квартиру и сидите смирно.
Услышав, что в квартире никого нет, я и мой муж стали смело подниматься по лестнице. Сверху хлопнула входная дверь, и мы увидели, как по ступенькам сбегала пара красивых ножек. Вскоре мы с Андрюшей лицезрели обладательницу этих прекрасных ног, молодую девушку с длинными белокурыми волосами, пышной грудью и завидной фигурой.
     - А вы что тут делаете? Повернувшись к нам, прикрикнул следователь.
     - Но ведь в квартире никого нет!
     - Анна, я что, столбу что ли говорил, не появляться здесь? – затем, повернувшись к    Андрею, продолжил, - ну ладно баба, а ты какого хрена здесь делаешь?
     - Мы тоже хотели видеть Шолпан.
     - А нет ее! – зло бросил Юрий.
     - Я так и знала, - огорчено заныла я, - упустили!

     Юрий, не обращая на меня внимания, взял девушку под локоток и повел в комнату.
     - А вы кто будете? – услышала я его вопрос, обращенный к девушке.
     - Я хозяйка квартиры, Антонина Михайлюк, а что здесь происходит? Кто за этот разгром  ответит?
     Мы стояли в коридорчике и прислушивались к вопросам, которые Юрий задавал этой девушке. Они разместились по моим предположениям в большой комнате, и девушка очень сдержанно отвечала на вопросы. С соседней квартиры вышла женщина, которая сказала, где находится хозяйка нужной нам квартиры, и стала тоже вслушиваться в разговор.
     - Ты что здесь стоишь, бабуля? – спросил молодой блюститель порядка, – зайдите в свою квартиру, когда нужны будут понятые,  мы вас пригласим.
     - Какая я тебе бабуля? А эта шалава вам все врет! – зло тараторила она. – Я же слышу, что она говорит!
     - Ну-ка. Ну-ка. Давайте сюда этого Павлика Морозова, - сказал один из оперативников, и повел ее в комнату, где Юрий расспрашивал девушку.

     - Какого черта ты сюда приперлась, сплетница! – заерепенилась Антонина.
     - А ты на меня не ори! – в тон девушки кричала женщина. - Я что, не знаю, что у тебя подруга здесь недавно ошивалась! Я-то видела, как она  переодевалась до неузнаваемости!
     - Эта, сунул фотографию Шолпан под нос Тонькиной соседке Юрий.
     - Ну-ка, ну-ка, дайте мне поближе посмотреть, да хоть она и переодевалась, и меняла парики да прически, но все же это она, - сказала женщина, долго рассматривая фотографию.
     - Вы уверены?
     - Да, да, точно, это она. Вот и родинка на щеке!
     - Стерва! Смотри, а то в фотке дырку просверлишь своими зенками! – зло крикнула Антонина.

     Юрий повернулся к девушке и начал ее допрашивать.
     - Ты что хочешь, чтобы мы говорили по иному? Я сейчас даю тебе возможность исправить свою ошибку. Я буду спрашивать, а ты отвечай!
     На нас никто не обращал внимания, каждый из оперативников занимался своим делом,
и мы с Андреем внимательно слушали их диалог.
     - В том, что она была у тебя, я не сомневаюсь, ты мне ответь, где Шолпан находится сейчас? – спокойно спрашивал Юрий.
     - Я не могу сказать! Вы знаете, какая Шолпан? Она же меня по стенке размажет, если я вам скажу.
     - Не размажет, если мы ее поймаем, то тебе нечего бояться. Сейчас ты бойся больше камеры! Пойдешь как соучастница!  Ты же ее скрывала!
     - Пошел вон, мент поганый! С чего ты решил, что я тебе все выложу!
     - А я не решил, я знаю, ты обязательно все расскажешь! Расскажешь, что вас связывало и другие ваши делишки выложишь.

     - Да ну?! Крути, кого-нибудь другого!
     -  А в камере холодно, ты симпатичная, сменишь свой подиум в клубах на нары в кирзовых сапогах! Будешь там стриптиз показывать! Хватит выкаблучиваться, рассказывай!
     - Она поехала в аэропорт! У нее билет на Москву! Она здесь собирала кое, какие документы на другую фамилию, я ей сама покупала паспорт на имя, не помню …, Сарсенова, нет Сарженова Алия, – испуганно вымолвила девушка.
     - Ну, вот и молодец! А теперь все повторишь вон тому в форме и ….
     - Вы же мне сказали без протокола, - прервала следователя Антонина.
     - Не сомневаюсь, что ты дала чистосердечные показания, мы это отметим, и если при следствии окажется, что ты что – то забыла, пеняй на себя.
 
     - Ну….
     - Не нукай! По существу, пожалуйста.
     - Она еще в банке деньги брала, крупную сумму.
     -  Да, деньжата у нее водились. Дальше.
     - А еще у нее есть карточка на предъявителя.
     - Все? Еще что ты знаешь?
     - Да вот вроде и все.
     - Где ты с Шолпан познакомилась?
     - Так я работаю у нее.
     - Ее близких подруг, друзей знаешь? И что вас связывало?
     - С друзьями она меня не знакомила, но у меня в квартире бывала часто. У нас были кое - какие дела.
     - Шыгербаев!
     - Я.
     - Оформи все, как положено, остаешься за старшего, - дал распоряжение Юрий. - Мы в аэропорт! Да с дверями что-то решите, не оставлять же красавицу без запора.

     Я и Андрей засеменили вниз к машине. Переглянулись, и глаза обоих говорили, что мы непременно последуем в аэропорт. Когда спустились с лестницы, то увидели. что наша «девятка» зажата с двух сторон, впереди стояла машина Юрия, за ней машина полиции, которая нам создавала помеху, ну а подпирал нашу «ласточку» какой-то жигуленок. Стас мирно спал на заднем сиденье.
     - Черт, не везет! – хлопнув по крыше нашего автомобиля, зло сказал Андрей, - сколько мы еще здесь проторчим?
     - Что, зажали? Вот и посидите в пробке. Аня, я же просил вас не проявлять любопытство. Тебя Шолпан знает, ты можешь сорвать операцию! – спокойно говорил Юрий, открывая дверцу своей машины, – угомонись! Я вам позвоню и все расскажу.
     - Но нам некогда, Стаса тоже надо провожать!
     - Вот и провожайте, скоро выйдут наши сотрудники, уберут машину, и вы спокойно поедете туда, куда вам надо.

     -Юра, у тебя нет никакого чувства благодарности! Это же мы нашли Шолпан!
     - Почему нет, я просто берегу ваши шкуры! Так что не торопитесь! Постойте еще несколько минут, – усмехаясь, сказал он.
     - Андрей, а ты что молчишь? – переместила я свой гнев на мужа.
     -Аня, хватит! Юрий прав, мы только мешаем. Пусть они сами выполняют свою работу, а нам действительно некогда, нужно собирать в дорогу Стаса. 
     Через двадцать минут мы выбрались из «плена». Водитель «жигуленка» освободил нам дорогу.
     -Андрей, давай поедем в аэропорт, мы еще успеем на задержание.
     -Какая ты Анна вредная, сказали же тебе, позвонят!
     -Но у меня сердце не на месте, я должна увидеть задержание Шолпан.
     -Все, едем! Только не нуди! От тебя не отвяжешься, - бубнил он.
     Машина понеслась в сторону аэропорта. Стас сидел молча и не вмешивался в наши разговоры.

     Не доезжая поселка Тельмана, мы увидели машину Юрия, у которой был разбит капот и выбито лобовое стекло. Рядом с автомобилем стояла «скорая помощь». Метров в двадцати от Юркиной машины стояла «Ауди», и тоже с  побитым капотом.
     Как нам объяснили зеваки, Ауди выехала на встречную полосу, так как там перебегал дорогу пацаненок, и у водителя не было выхода, он выехал на встречную полосу и столкнулся с Юркиной машиной. Людей поместили в «скорую», у кого-то была сломана нога или рука, у кого-то сотрясение, но все четверо были живы. У нас не было времени расспрашивать дальше и узнавать что с Юрием, мы понеслись в аэропорт.
     Пока доехали, припарковались, посадка была завершена, и самолет на Москву начинал взлет. Мы бросились к дежурному аэропорта, стали объяснять, чтобы задержали вылет, в салоне находится преступник – Сарженова Алия, у нее поддельный паспорт, и она подозревается в убийстве. Нам долго пришлось объяснять, что к чему, правда, работники аэропорта самолет задержали. Вскоре мы увидели, как выводили Шолпан.
     - Я так и знал, что без вас не обошлось!
 
      Я повернулась в сторону, откуда доносился до боли близкий, знакомый голос. Юрий стоял с перебинтованной головой, рубашка в крови. У меня чуть не подкосились ноги, так ужасно он выглядел.
     - Юрка! Ты! Живой! – бросилась я ему на шею.   
     - Живой, живой. Что со мной будет?
     Андрей стал с силой трясти его руку и похлопывать по плечу.
     - Что произошло? Почему случилась авария? Я так рад, что с тобой все в порядке. Все живы? Как твои люди?
     - Это все потом, а сейчас я иду в дежурную часть, и  очень рад, что вы помогли задержать Шолпан! Остальные разговоры на завтра! А сейчас отправляйтесь домой. 
     Домой мы ехали молча. Стас расспросил у нас, что произошло в аэропорту, я ему  вкратце рассказала и задремала. Доехали мы до дома без происшествий.
Часов в десять вечера, съездили на шашлык, выпили со Стасом пару рюмок коньяка за отъезд. От третей рюмки я отказалась, сославшись на то, что утром должна быть как стеклышко, ведь зятя провожать в аэропорт.

      За весь вечер звонка от Юрия я не дождалась.
      Позвонил Юрий поздно ночью, пожелал Стасу счастливо добраться до дому. Затем
     пригласил нас с Андреем к себе на ужин. Дело завершено, и он нам хотел        рассказать детали следствия.
      Стаса  проводили без происшествий. Прощаясь, зять мне сказал:
      - Анна! Обещаю, что пришлю тебе подержанную приличную машину к концу года.
      Я всплакнула, мы с Андреем пожелали ему счастливого пути и просили не забывать нас.
      Целый день я не могла дождаться вечера, ждала, когда мы к Юрию поедем, мой интерес к окончанию дела был неподдельный.
     Голова его была перебинтована, но чувствовал он себя нормально. Мы вошли в прихожую, я не без интереса осмотрела ее и отметила для себя, что в доме женщины нет. Юрий жил один, во всяком случае, мне так казалась. Он  взял у меня сумочку и повесил ее во встроенный шкаф, в котором висели мужские куртки, пальто, костюмы, все одного размера. На обувной полке стояли идеально вычищенные туфли, сапоги и пара мягких тапочек, летняя и зимняя одежда соседствовала с демисезонной.
     Я вошла в ванную помыть руки и не увидела ни женской косметики, ни  духов, ни кремов.

     - Юрка, ты живешь один?
     - Да, жена умерла два года назад, а сын женился и живет в Тамбове. У него хорошая работа, он женат, жена работает в садике воспитателем. Детей у них пока нет. Вместе со стариком они жить не хотят.
     - Ой, уж старик! Скажешь тоже! – перебила я его.
     - Анна, для молодежи я старик! Так вот я и живу один в трех комнатах.
Проходите. Я накрою на стол на праве хозяина, а вы пока почитайте показание Шолпан, я сделал копию ее признания.
      На столе уже стоял коньяк, вино и коробка хороших конфет. Посередине стола разместились две салатницы с какими-то салатами, сверху он был залит майонезом.

      - Нет, нет, помогать не надо! Располагайтесь удобнее вот вам черновики Шолпан – читайте с этой строки, – подавая нам, рукопись довольно внушительных размеров сказал Юрий.

Я   
 взяла папку и начала читать признание Шолпан.
           …..
         Я с детства видела, как работает моя мать! Конечно, у нее не сразу был пекарный цех. Нет! Она начинала с нуля. Отец умер, когда я еще была маленькая, мать осталась без средств существования! Но она молодец, не унывала! Она не пошла по рукам, как некоторые женщины в надежде получить хоть какой-то кусок хлеба, нет! Моя мать пекла ночами выпечку, а днем стояла на базаре, чтобы хоть как – то продать, или обменять свою продукцию на другой товар. Я уже тогда понимала, что деньги просто так, когда лежишь на диване, не складываются в пачечки под твой теплый бочок! Но трудится с таким рвением, как мать вкалывала, не досыпая и недоедая, у меня не было желания. Я вкусно ела, одевалась красиво и модно, развлекалась, спасибо за это матери! Окончив школу, меня она посадила напротив себя и сказала, глядя в глаза.

        - Все, дорогая! Иди по жизни сама! Карабкайся, грызи зубами землю, делай все, что хочешь, но ни на кого, никогда не надейся! Ты и только ты сама сможешь построить свою жизнь! Вот смотри, я тебе даю денег, трать их, как ты считаешь нужным, но запомни! Никогда, ни при каких обстоятельствах не проси у меня! Я не дам! Только так ты можешь определиться в жизни.
        Я не нашла слов чтобы ей что то сказать в ответ, взяла деньги и начала их тратить. Мать только с укором смотрела на меня, но никогда и ничего не говорила. И вот настал тот день, когда у меня не осталось ни монетки! Зная, что мать мне не даст денег, я все-таки подошла к ней!
        - Все, дочурка! Не подходи! – услышала я в ответ.
        - Мама, помоги!
        - Нет, дорогая, с голоду ты, конечно, не умрешь, но выпутывайся сама, у тебя было достаточно денег, чтобы открыть свой бизнес. Я уверена, что ни одной из твоих подруг родители не оказывали такую помощь. Я тебя, конечно, люблю, но насчет денег мы не пересекаемся!
          Дня три я сидела дома и обдумывала свою дальнейшую жизнь! Было стыдно перед подругами, ведь я так показывала свое благосостояние! И Я решила взять кредит! Я продала все, что можно было продать из своих драгоценностей, одежды и техники. Ни одной душе я, не сказала, что начала работать с нуля! Зарегистрировалась как предприниматель, взяла в Шымкенте в аренду здание, открыла кафе и оформила кредит.
 
           Рассчитываться за кредит я зачастую не могла вовремя, и поняла, что на одних обедах и ужинах я далеко не уеду. Выход по добыванию денег подсказали сами клиенты! Ужравшись до поросячьего визга, они зачастую просили девочек и отдельный кабинет! Я так и сделала! Построила сауну! Сделала кабинки! Свое кафе я превратила в увеселительное заведение, которое превратилось в ночной клуб. У меня в ресторане была частная охрана, которая, всегда могла угомонить разбушевавшихся клиентов. Естественно, были запросы и на мальчиков, я нашла и их! У меня все было отлажено! Бизнес стал приносить прибыль! Я купила себе квартиру, рассчиталась за кредит, построила ресторан, сауну, гостиницу. Мне хватало на все! Я вовремя платила налоги, расплачивалась по счетам, открыла счет за границей. Мать мной гордилась! Мы с ней редко встречались, но общение с ней было только приятным для нас обеих. О деньгах никто из нас не заводил разговор. Все у меня было в шоколаде!
 
         Однажды в мой ресторан забрела веселая компания, и я увидела его, моего Алмаза! Да, для меня он был действительно алмазом! У него было свое казино, он не требовал от меня того, что желали другие мужчины – денег. Алмазу было достаточно того, что я есть, или мне так казалось. Я в него влюбилась, влюбилась так сильно, что разум порою покидал меня, ревность не давала мне покоя, в такие минуты я готова была на все. Я закрывала глаза на то, что его люди у меня в увеселительных заведениях распространяли наркотики, закрывала глаза на то, что он флиртовал с девицами легкого поведения, но когда я увидела, как он заискивает перед нашей недотрогой – Викой, я была не в себе. Я не сказала ему, что видела их вместе, и решила просто ее убрать с моего пути. Когда шлюшки флиртуют, это не беда, но вот когда такая женщина как Вика – это реальная опасность. Я приказала Алтыну ее убрать. Алтын страшно любит зелень, я порою закрывала глаза на его проделки, и часто пользовалась его услугами. В этот раз я поставила перед ним ультиматум! – «Что хочешь, делай, но я больше видеть ее не должна»! Какое же мое было удивление, когда я Вику увидела рядом с моим Алмазом! Тогда я поручила ее убрать другому  – Виктору Хлыстову, и с Алтыном рассчитаться за то, что взял зелень и не выполнил мой заказ. Алтына Виктор сбивает машиной, и говорит, что ту телку он убрал, и она больше на глаза мне не попадется. На самом деле Виктория объявляется через несколько дней. Я сама, уже решила от нее избавиться. Позвала Виктора Хлыстова, Зануду, имени  не помню, мы все так его звали, и отправилась на расправу. Я хорошо знала, где искать Викторию, в больнице! Я выяснила, когда она дежурит, и встретила ее после работы. Я сама позвала ее в машину, брызнула баллончиком в лицо, мы увезли ее в одно не совсем приятное место. Я подожгла сарай, где ее мои помощники привязали к столбу. Когда мы уезжали, то услышали полицейскую сирену, бросили засвеченную машину, а сами разошлись и добирались до места попутками.  Мы с Виктором на одной машине, а Зануда должен был сесть на следующую. Перед этим договорились встретиться у Виктора, но Зануды долго не было. У Виктора в квартире я стала слишком ретиво защищать одну девчонку, я с ней училась в школе. Виктор крутил голову этой доверчивой девочке, которую зовут Наташа, я ему стала говорить, чтобы он от нее отстал и не пудрил мозги, она и так обижена судьбою, у нее большие проблемы с ее родителями. Тогда Виктор начал приставать ко мне и понес какую-то чушь, не по теме. Он стал меня обвинять в том, что я повинна в смерти другой молодой женщины, и что он задушил по моему приказу Зою, похожую как две капли воды на Вику. Более того, Виктор сказал, что у них общее дело, Виктор, Зоя и  Алмаз, звенья одной цепи, я ему не поверила! Начала кричать и оскорблять его. Виктор озлобился и попытался взять меня силой. Закончилось это тем, что я его огрела по голове утюгом, и когда поняла, что он мертв, забрала из тайника ценности, деньги и скрылась.

           По своему каналу я узнала, что Зануда за решеткой. Боясь того, что он меня может сдать, и рассказать о моих преступлениях, я решила скрыться. Я перевела деньги в нужный мне банк. И еще, я хоть и по неосторожности, но убила Виктора, мои пальчики нашли бы рано или поздно. В ресторане я занималась не совсем законными делами и была готова ко всему. У меня был паспорт на другое имя и счет за границей. Да я хотела скрыться, но все равно при любых раскладах я бы убрала Викторию! Я не жалею, что она сгорела! А теперь решайте! Она мне встала на пути, а ревность…., - сами понимаете! Я не могу сказать, что ее убила по неосторожности, нет, я осмысленно все это делала. Она все время говорила, что у нее никого нет, а на самом деле пыталась отнять у меня самое дорогое-моего Алмаза!
        - Вот такое объяснение дала Шолпан – занося в комнату дымящиеся отбивные, сказал Юрий, - и вы себе не представляете, какой для нее был шок, когда она услышала, что  по ее вине погибла Зоя, сестра Виктории, а сама Вика осталась жива. Более того, она совершенно не при чем, просто стечение обстоятельств. Шолпан видела Зою и считала, что это Виктория.
        Мы сидели молча несколько минут, каждый думал о чем - то своем.

        - Ну что, «коллеги», давайте выпьем за завершение этого дела! Все вопросы в ходе ужина принимаю, и попытаюсь дать ответ, - улыбаясь, сказал Юрий.
        - А что будет с Вадимом и Алмазом? – спросила я.
        - Да, да, не отразится ли это все на Виктории и Максе, они же в Москве, а щупальца у преступных группировок длинные? – добавил Андрей.
        - Нет, что ты, Анна, сидишь с поднятым фужером? А ты со своим соком? Выпейте, закусите, а я буду продолжать дальше.
         Мы выпили и стали уминать вкусные салаты и чудесные отбивные. Да, мастерство кулинара у Юрия не отнять, подумала я.

        - Насчет Виктории и Макса! По своим каналам мы выяснили, что Вадику не нужны были проблемы с Московскими группировками, поэтому он сплавлял свой товар в Южные регионы Казахстана, у него только здесь появилась зацепка. Свой бизнес он еще толком не наладил, привозил  товар и сдавал Алмазу. Вадик обвиняется по нескольким статьям. Убийство, производство и сбыт наркотиков. А это немалый срок! Начальник лаборатории – Химик тоже взят под стражу, да и пугливый он, до конца срока не выдюжит. Алмаза и его шайку взяли, они идут по нескольким статьям, сбыт наркотиков и поставка девиц и мальчиков в публичные дома. Пацанов, которые, кстати, обязаны тебе жизнью, - обратился Юра ко мне, - удалось спасти, накрыли и частную клинику, где торговали органами. Но группу  предполагаемых спортсменов не обнаружили! Поэтому слишком доверчивым людям следует быть начеку, и не принимать за золото все то, что блестит. Часто кто мягко стелет,  на том ложе приходится жестко спать.

        Зоя убита, ее кое-какой капитал в не одну сотню зеленых, наследует дочь и мать Таисия Павловна - опекун.  Плюс квартира и легальный туристический бизнес. Таисия Павловна больна и опекунство оформляет на законную бабушку - Татьяну!
        -Ура! – захлопала я в ладоши!
        - Рано радуешься, девочку еще выучить надо, а Зоя хотела, чтобы ее дочь училась за границей – в Англии, а это не малые деньги.
        - Не представляю, как это будет выглядеть!
        - И еще, не знаю, обрадовать вас или нет, но Саша, Зоин друг детства заказал Шолпан и отомстил за смерть Зои. Шолпан отравили. Саша сам сказал, что это он сделал, кто ему помог, он не говорит, да и вряд ли скажет!