Полюшко - поле

Вадим Спет
            /Из книги: Жизнь в стихах,       
                цикл: Мои песни/

         Помни, ярко посмотри в поле с росами.
         Волоса твои в траве все разбросаны.
         Улыбаешься лучам солнца вешнего.
         Губы шепчут впереди шага светлого.

         Припев:
         Ах, ты поле моё не запаханное!
         Ах, душа моя, душа, вся распахнутая!
         Ах, ты полюшко моё, поле с росами!
         Не вернуть тебя назад вместе с косами.

         Помни, ясно посмотри в поле с росами.
         Как была ты хороша за покосами.
         Побурели, полегли все листочечки.
         Видно, к ноченьки ушли глазки-оченьки.

         Ах, ты поле моё не запаханное!
         Ах, душа моя, душа вся распахнутая!
         Ах, ты полюшко моё, поле с росами!
         Не вернуть тебя назад вместе с косами.

         На руках несу сквозь берёзный лист
         Сердце распахну, пусть поёт всю ширь.
         Ты гляди в меня, гляди, наслаждайся.
         Ты бросай в меня цветы, насмехайся.

         Ах, ты поле моё не запаханное!
         Ах, душа моя, душа, вся распахнутая!
         Ах, ты полюшко моё, поле с росами!
         Не вернуть тебя назад вместе с косами.