Заблудшая душа...

Вера Пантера
На колени упала, к Небу взывая:
 – Болит душа, и кровоточат раны...
Белый Ангел ответил ей, вздыхая:
 – Утихнет боль, оставляя лишь шрамы.
А девушка просит, надежд не теряя:
 – Сил нет терпеть, мне бы яду, отравы...
Белый Ангел кричал ей, ввысь улетая:
 – Смирись, дорогая, убивать я не вправе.

И в отчаянье горьком взмолилась она:
 – Чёрный Ангел, убей, пожалей, помоги...
Он руками развёл, посмотрел ей в глаза:
 – Всё пройдёт, перемелется, ты потерпи.
От бессилия с глаз покатилась слеза:
 – Не хочу больше жить, я прошу, умертви...
Пригубив её кровь, Чёрный Ангел сказал:
 – Боль заблудшей души не унять мне, увы.

И бежала по свету и судьбу проклинала:
 – Я и жить не могу и погибнуть не в праве...
Ноги в кровь разбивала, вставала, стонала:
 – Я не вижу просвета, заблудилась в тумане...
И бедняга без сил, еле слышно шептала:
 – Я ведь, верила Вам, всех любила в начале...
             ----------------------------------
И понять не могла, в чём вина, чем мешала,
Кто же так поглумился в бесчестной забаве???