Свадьба мертвецов! Владимир Блеклов

Владимир Блеклов
                Свадьба мертвецов
              Мы,  начиная, практически, с первой книги, указали уже:
            - и белое, - как у невесты! - платье Екатерины II в гробу в придворной церкви;
            - и саму повторную, - и  уже посмертную! - “свадьбу” императора  Петра III с  Екатериной II. Свадьбу, организованную воцарившимся императором, Павлом I, 5-го декабря 1796 года, которую и выделили, в названной, выше, главе, именно как «свадьбу мертвецов». Смотрите предложенную  вам, ранее, первую нашу книгу.
            - и целый ряд высказываний академика С.С. Гейченко о захоронении, - и могиле! - поэта, приведенных, вам,  в “Обращении к общественности” первой книге; 
            - и только что изложенный вам, выше, материал. Где вновь выделились не только высказывания, названного, выше, академика, о захоронении  и  могиле поэта, но: предположения и гипотезы уже известного, вам,  А. Зинухова; его некоторые выводы и наблюдения, которые - ценны и, потому, тоже специально выделены мною.
              Например:
            - незаконченность, доктором В.И. Далем, операции по вскрытию тела поэта после его смерти, из-за которой пулю, смертельно ранившую поэта, так и не нашли;
            - сама обстановка, при которой создавался, - и ставился! - памятник на могилу поэта. Смотрите, об этом, в предыдущем  нашем  разделе!
              В общем, мы стали исподволь готовить, вас, и  к ещё одному неприглядному, циничному и мерзкому, по своей главной сути, но вполне возможному обстоятельству захоронения, царем, нашего Великого поэта, то есть к постановке на его могиле, под общим руководством царя, надгробного памятника.
              Поэтому в заключение всего разговора о просто кощунственных  деяниях и действий царя  по отношению даже к уже мертвому поэту, попытаемся свести в заключение, некоторые  выводы и умозаключения, А. Зинухова, именно с нашими поисками в этой же, по сути дела, области поиска.  А главная суть, их, сводится, мною, примерно к следующему.
              Разумеется, легенда, А. Зинухова, о “мертвой голове”, как масонском символе, это, скорее всего, лишь плод его буйной фантазии. Фантазии, направленной и на то, чтобы именно его роман, названный, им, «Медовым месяцем императора», хорошо распродавался!
              Здесь он недалеко уходит, еще раз выделим, и от уже известного, вам, графа В.А. Соллогуба и, разумеется, от самого П. Щеголева с его концепцией-версией «плохих семейственных отношений Пушкиных-Гончаровых»!
              Однако отрицать абсолютно все предположения, наблюдения, выводы и гипотезы А. Зинухова, - при обнаружении над могильным склепом, поэта, останков двух пожилых людей или уже даже двух «мертвых голов»! - все же, на наш  взгляд, не стоит!
              И уже, разумеется, при вскрытых, нами, - как в книге, так и в только что изложенном вам, выше, нашем предыдущем разделе! -  многих кощунственных, но тайных, деяний и действий Николая I, и его сообщников, по осквернению, как самого поэта, так и его могилы! Это мы только что выделили, вам, выше. Кстати, тайно осквернить могилу Пушкина старалис, потом,  и фашисты!
              Какой же у нас, тогда, общий  итог? Попробуем, прежде чем подойти к нему, перечислить, в начале, что же мы имеем на данный момент!
              А имеем  мы, в первую очередь, обширнейший и длительный заговор, царя, против поэта. Заговор, в конце которого находятся именно многочисленные тайные действия, царя Николая I, против уже мертвого Пушкина. Царские действия, в сильнейшей степени, - и в очень мерзком виде! - оскверняющие нашего Великого поэта.
              Еще мы имеем следующее. Доктор В.И. Даль, из-за внезапного обстоятельства, - прихода жандармов в дом Пушкина! - не успел обнаружить, в теле поэта, застрявшую, там, пулю. Пулю, давшую, после дуэли, смертельный исход.
              А это, как вы помните из выше изложенного, срочное тайное приказание царя, жандармам, перевезти, гроб  поэта, именно в придворную Конюшенную церковь.
              Ящик, в котором везли, гроб поэта, в Святогорский монастырь, не обнаружен, С.С. Гейченко, при восстановительных работах 1953 года.
              Над склепом, в котором находился  гроб поэта, комиссией обнаружена специальная, квадратная  по форме, камера. Камера, в которой  комиссия  обнаружила останки (черепа и кости!) двух пожилых людей. Два черепа и кости, - по зинуховской легенде об обрядах масонов! - вместо - одного черепа!
              Гроб поэта, по рассказу С.С. Гейченко, “сильно разрушен временем”, в котором комиссия обнаружила - “сильно истлевший прах Великого поэта” (Академик в своем рассказе заметит, что “нетленными остались только волосы”!).
              А на мраморном обелиске, на могиле поэта, красуется "присочиненный", графом Бенкендорфом и Строгановым, - по прямому указанию царя (Смотрите, об этом, выше.)! - православный  крест.
              Крест, тайно означающий у  царя-изверга, как вы уже тоже знаете, его крест -  на  всех  великих деяниях  поэта Пушкина (Другими словами, зачеркивание, царем, именно Пушкина!).
              Что ещё можно почерпнуть из его рассказа, изложенного, как вы уже знаете, в его книги “У Лукоморья”? А почерпнуть еще можно - его рассказ о докладе В.Л. Назимова,  который в 1901-02 годах производил  ремонтные работы по сохранению могилы А.С. Пушкина.
              Кстати, младший  сын  поэта, Г.А. Пушкин, живший, в то время, в Михайловском, констатируя плохое состояние могилы Пушкина, заявил тогда, что «в противном случае он перевезет прах отца в Михайловское» (Смотрите названную, выше, книгу С.С. Гейченко!).
              Так что мы слышим, здесь, и справедливое возмущение детей Пушкина, вызванное именно плохим состоянием дел, в то время, и именно по сохранению, - и содержанию! -  могилы Великого поэта.
              Из обрывков же доклада В.Л. Назимова Пушкинскому комитету, приведенным С.С. Гейченко в названной, выше, книге, ценным является и выделением, Назимовым (и С.С. Гейченко, разумеется!), описания  могильного склепа и, разумеется, его же описание самого гроба, в котором находились останки Великого поэта. Вот что мы читаем, здесь, у С.С. Гейченко:
              «Несмотря на все предохранительные меры, часть свода во время работы осела, образовав отверстие…, сквозь которое был виден вполне сохранившийся дубовый гроб А.С. Пушкина. Тот же час мною был произведен подробный осмотр свода и склепа  могилы. В это время  на месте работы находились В. Фролов и Г. Резен. Они сделали несколько фотографических снимков, как гроба, так и общего вида на могилу. Гроб поэта значительно сохранился. Местами на нем уцелели даже отдельные куски довольно широкого парчового позумента. Кусочек парчового позумента был нами взят и, с разрешения комитета, отправлен в пушкинский музей Лицея» (Запись, Гейченко, доклада Назимова дается, нами, в сокращенном виде.).
              Далее описание состояния гроба, и самих останков поэта! - мы видим, у С.С. Гейченко, в его рассказе о восстановительных, 1953 года, работах по сохранению могилы поэта, уже приведенного нами, выше, через выдержку из статьи А. Зинухова.
              Подробно же всё, - о состоянии гроба и останков поэта; о том, что производилось при установлении памятника в 1841 году и при двух восстановительных работах; о ящике, в котором был привезен гроб, поэта, в Святогорский монастырь! - мы рассказали, вам, для того, чтобы подвести, вас, еще к одному нашему итоговому умозаключению.
              Например, когда производилась выемка гроба Пушкина. Искалась  ли, пуля, в гробу поэта (А она, скорее всего, не искалась, так как этот вопрос был поднят мной, и А. Зинуховым, только в наше время.).
              И все это хорошо видно, кстати, из выше приведенного рассказа С.С. Гейченко. Во всех трех, выделенных, выше, эпизодах, пуля - не искалась.
              Что сделали эксперты при исследовании, ими, останков двух пожилых людей, обнаруженных, в 1953 году, в специально созданной, для них, камере, расположенной над могильным склепом поэта. И так далее.
              Безусловно, А. Зинухов прав, что надо обязательно найти, в гробу поэта, не раз выделенную, выше, пулю. Или, если она полностью окислилась, следы, её, в прахе поэта. Это - уже первый вариант оценки тайно организованной, Николаем I, дантесо-пушкинской дуэли 1837 года.
              Дуэли, которую мы  хоть как-то, но, уже, затронули выше. Отсутствие пули, в гробу поэта, даст, уже, и однозначный ответ на вопрос: Кто же захоронен в могильном склепе Святогорского монастыря?
              Это - второй вариант. Он - тоже уже как-то рассмотрен, нами, выше (Здесь мы просто еще раз выделяем его, вам, делая, сам вариант, более обособленным.).
              Здесь же мы намерены подвести, вас, и к следующему предположению. Смысл, его, примерно в следующем. Не являются  ли останки двух пожилых людей, обнаруженных  над склепом  могилы поэта в 1953 году, повторением, Николаем I, пушкинской пиководамовской  “свадьбы мертвецов”, весьма искусно, - но - тайно! - созданной им, поэтом, именно в его тайной  “Пиковой даме”?
              Или: не “свадьбу ли мертвецов”, организованную, страшно злопамятливым, царем-”сценаристом” Николаем I, “играют” останки именно двух пожилых людей, находящихся над могильным склепом нашего Великого поэта?
              Вполне возможно, при только что выделенной, выше, злопамятливости и злобности царя, и  это предположение может оказаться - реальностью! И  его, царя, многочисленных, подчеркнем, инсценировок пушкинской “Пиковой дамы”, в его заговоре против поэта, названными мною, как вы уже тоже знаете из млих книг, сценическими фрагментами!
              Возможна  потому, еще раз выделим, что Николай I,  в длительном заговоре против поэта, не раз ставил, в нём, свои “сценические фрагменты”, как вы уже знаете, именно с “белым платьем”  Екатерины второй!
              Но ни разу не “поставил” там, - то есть в своем "сценическом" заговоре! - именно пушкинскую пиководамовскую “свадьбу мертвецов”! Что - не логично! “Поставил” её, - как раз! - именно при создании склепа  и своего памятника  на могилу поэта!
              Если это предположение подтвердиться как-то, то здесь, то есть в гробу поэта, найдется  и  пуля, смертельно ранившая Пушкина.
              А найдется  потому, что царь Николай I задумал сыграть, - и сыграл! - пиководамовскую “свадьбу мертвецов”, - через останки двух пожилых неизвестных, нам, людей! - именно над могилой Пушкина!
              А, в общем значении, он цинично осквернил, нашего поэта, - помимо уже выделенного присочиненного креста на обелиск поэту! -  и через выделяемую, здесь,  “свадьбу мертвецов”!
              Кстати, нечто подобное мы видим  и по ранней истории! Так что и здесь он, - я  имею в виду, здесь, именно Николая  первого! - не одинок!
              Вот как нам описывает Пушкин-историк осквернение дикими монголами  русских  князей, попавшихся, к ним, в плен. Описывает в своем “Очерке истории Украины”: “Произошло страшное избиение. Мстислав и некоторые другие князья подверглись ужасной участи: татары связали их и положили на землю, покрыли  доской, на которую сели, раздавив их заживо. Так погибло войско, еще недавно грозное”.
              Вот таков еще один возможный акт вандализма, в самой сильнейшей степени и цинично оскверняющий, у царя Николая I, могилу  Величайшего поэта. Вполне возможно организованным,  царем, именно при  установке его, - то есть николаевского и  жандармского! - памятника, на могилу поэта в Святогорском монастыре!
              Есть, этому, и подтверждение. Сразу же после установки, Николаем I, памятника на могилу поэта, приезжал в Михайловское, как вы уже знаете, именно “мстящий камергер”, князь П. Вяземский.
              Может быть именно для того, чтобы тайно проверить, не случилось ли какого шума именно при, - и после! - установке самого памятника на могилу, поэта, например: в Михайловском, в Тригорском  и - в самом Святогорском монастыре!
              Другими словами, не просочилась ли информация, о двух черепах и костях на могилу Пушкина, - а так же само, вполне возможное, тайное изъятие, останков поэта, из гроба и замена, их, останками другого человека, именно на пушкинской стороне. 
              О том, как он, Вяземский, вел себя довольно-таки развязано в Михайловском, с двумя сестрами Гончаровыми, - на правах, разумеется, старого друга Пушкина! - мы знаем уже из книги Е. Драбкиной “Кастальский ключ”, приведенное, нами, в одном из предложенных вам, выше, разделов этой главы.
              Разумеется, для установления, как вы уже знаете, “дружественного” патронажа над женой поэта с тем, чтобы все-таки как-то потом выдать, её, замуж, - совместно, разумеется, с графом  Г.А. Строгановым! -  именно за П.П. Ланского!
              А вот свидетельство его подъезда в Михайловское, - случившееся сразу же после установки николаевского памятника на могилу поэта! - и самого С.С. Гейченко:
              «П.А. Вяземский приехал в Михайловское - в сентябре. По его выражению, “он ездил на поклонение живому и мертвому”. Воспоминая об этой поездке, он писал тому же Нащокину в том же году: «Я провел нынешнею осенью несколько приятных и сладостных дней в Михайловском, где все так исполнено “Онегиным” и Пушкиным. Память о нем свежа и жива в той стороне. Я два раза был на могиле его, и каждый раз встречал при ней мужиков и простолюдинов с женами и детьми, толкующих о Пушкине».
              А за его возвышенными словами о поэте, - как бы они не были выразительными! - видно и его внимательное наблюдение за поведением и разговорами  людей “пушкинской стороны”, пришедших на могилу поэта. Опять же его слова: “Он ездил  на поклонение живому и мертвому”! В общем, даже его слова о поэте, в какой-то мере, разумеется, но, все же, именно настораживают. Настораживают потому, что он у Николая I, в его заговоре против поэта, именно, как вы уже знаете, “мстящий камергер”.
              Если же продолжить разговор о самом царе, то вот таков еще один возможный акт вандализма, цинично, - и в самой сильнейшей степени! - оскверняющий  могилу  Величайшего поэта, вполне возможно организованный царем, через тайную политическую жандармерию, при установке его, то есть именно николаевского, памятника на могилу поэта!
              И по этому вполне возможному обстоятельству необходимо как можно быстрее перезахоронить А.С. Пушкина в Москве, на его родине, совершив при этом, как мы неоднократно указывали, вам, выше, очистительный молебен.
              А как можно быстрее потому, что николаевская “свадьба мертвецов”, - над могилой Величайшего поэта! - всё еще - продолжается! Продолжается - по наши дни! Масоны же не имеют к Пушкину, наверное, совершенно никакого отношения.
              На этом мы разговор о николаевском памятнике, как и сам разговор о николаевском заговоре против Пушкина, и закончим.
        Конец.