Перфекционист

Сурья
Его голова была уже в петле, когда в дверь постучали.  Григорий тяжело вздохнул. Даже этот план он не мог реализовать гладко. А ведь еще год назад, он мог с уверенностью сказать, что у него все под контролем. Еще год назад у него была идеальная девушка, идеальная работа, идеальная жизнь. И всегда у него было все аккуратно выверено, каждая деталь его существования была упорядочена и комфортна.
Он вылез из петли. Отчужденно побрел к двери.
- Здравствуй Григорий, - снимая шляпу и улыбаясь, произнес незнакомец в двери. Это был невысокий, среднего телосложения, непричесанный  мужчина средних лет.
- Я Вас знаю? – в легком недоумении выдавил из себя Григорий.
- Меня знают все. Я тот, чьим именем проклинают, и тот, кого боится каждый.
- Налоговый инспектор? Я же сказал, что мне просто нужно еще немного времени.
- Интересно, как это ты собирался оплатить свои счета, если бы я дал тебе еще немного времени? Там, в загробном мире, не платят довольствия. Да и какое довольствие может покрыть твои долги?
- Пара тысяч долларов… - Григорий посмотрел в сторону, - в час…
- Ну что же ты так расстроился? Я здесь, чтобы помочь. Я могу исполнить одно любое твое желание в обмен на небольшой пустячок.
- А… Ты от падшего ангела? Хоть он заинтересовался моим случаем…
- От Него самого. Рад, что тебя это не удивляет. Тогда ты понимаешь, что я тебе предлагаю?
- Да. Одно желание в обмен на душу. А когда я умру, если соглашусь?
- Когда захочешь сам. Мы не ограничиваем срок действия договора.
- Мне нужно время, чтобы подумать.
- Пожалуйста. Только учти, я исполню одно и только одно желание. Это будет следующее, что ты попросишь. Согласен?
- Да. Мне где-то кровью расписаться?
- Нет. Достаточно твоего слова.
- Я согласен.
Григорий задумался. Это был шанс, который дается один раз в жизни. В его глазах читался страх. Если бы Вы видели его тогда, то возможно бы заметили, как каждая отдельная мурашка спрыгивала у него с головы и, ехидно посмеиваясь,  галопом бежала по всему телу, не дожидаясь своих товарищей. Но страх прошел. Он понял, что терять то ему в принципе нечего. И на самом деле, момент, то был идеальный. Сейчас ведь он может потерять не только тело, но и душу. Это же идеальное самоубийство!
Однако было видно, что что-то все же было не так, как хотел бы Григорий. Он посмотрел на незнакомца:
- Поправь волосы. Ты ужасно растрепан, - тихо произнес Григорий.
- Хорошо, - незнакомец достал расческу из внутреннего кармана и зачесал свою челку назад. - Твое желание исполнено. Теперь твоя душа принадлежит мне.
Григорий улыбнулся и побрел назад к петле.