Они сидели вдвоём...

Ольга Морякова
Они сидели вдвоём.  Между ними был длинный стол.  На столе,  в пакете  что-то лежало.
- Как бы я хотела сейчас впиться в него зубами, - от предвкушения  у неё даже потекли слюни.
- Сейчас нельзя, -  и подвинула пакет ближе к себе.
- Да всё я понимаю, сейчас это  твоё, - и отвернулась, как бы равнодушно.
- Ты права.   Давно ждёшь?
- Что такое «давно», перед вечностью?- она вела себя слегка по хамски.
- Ты думаешь,  она у тебя есть, вечность?
- Но ты же думала, что она есть у тебя? – и воровато покосилась на пакет.
- Хорошо. Я спрошу по-другому. Когда ты начала приходить?
- Хочешь узнать правду? – видя уязвимость собеседницы, она откинулась назад и позволила себе занять более удобную позу, даже руки на стол положила.
- О, с этой дамой я уже знакома. Ведь это она показала тебе дорогу сюда, – она, скорее утверждала это для себя.
- Уходишь от ответственности ?
-  Я слишком много  несла, можно хотя бы часть сбросить на кого-то, хотя бы сейчас? – она уже оправдывалась.
- Знала,  на что идёшь. Зачем же? –  немного стало,  даже жаль  её, но содержимое пакета манило.
- Не учи меня, поздно!  – крикнула раздраженно, слегка оттолкнув пакет.
- Ты признаёшь своё поражение?- и  затряслась вся.
- Я не воевала. Я жила.  Просто старая стала. Слабая. Мне пора, - она неторопливо поднялась, как буд-то и вправду постарела.
- Так и уйдёшь, с пустыми руками? А письма, а непристойные фотографии, а, наконец,  стихи?  –  мелкими  шагами,  поближе  к пакету.
- Зачем они мне там? Там я напишу новые, - неторопливо двинулась к выходу.
- Эй, постой, отдай мне его, ты же знаешь, сама я не смогу взять, -  уже от нетерпения пританцовывала.
- А, это, теперь оно твое, - так же неспешно вернулась к столу и вытряхнула из пакета сердце, -  владей.
Любовь ушла, и, даже не хлопнула дверью. Пустота постояла ещё немного и с остервенением набросилась  на этот вожделенный кусок мяса.