Прибытие в Нордскол

Дмитрий Капустин
По мотивам онлайн-игры World of Warcraft

Туман стелился густым покрывалом, скрывая в своих объятиях водную гладь. Грозные горные пики, словно лишенные жизни титаны, пришедшие с далеких звезд, подобно легионам Саргераса, довлели над кораблем. Тихое, едва различимое журчание волн, нарушали сонное безмолвие. Скрип мачт, шаркающие шаги матроса, нудное ворчание боцмана – все слилось воедино, представляя собой безумную симфонию дикой песни. Так чувствовалось оно здесь, в этой сонной тишине Нортленда, когда судно только вошло во фьорд, гонимое силою вечно юного ветра, имя которому бриз.
Арамон, укутавшись поглубже в плащ, чувствовал острое желание спать, но близость цели не давали ему пасть в благодатное забытье. На бороде и усах скопился тонкий слой инея, а пар, вырывающийся из ноздрей, говорил о том, что рано или поздно тепло покинет его тело, если юный жрец не пожелает облачиться во что-нибудь более теплое, то новый материк потеряет его слишком рано, так и не успев найти.
Чтобы хоть как-то согреть заледеневшие пальцы, Арамон зашептал слова молитвы, обращаясь к внутренней силе, скрытой в глубинах его собственного сознания. В храме его обучили многому, но именно веление собственных желаний двигало им, управляла энергией, сокрытой в едва заметной для простого жителя Азерота, мысли, воплощенной в нем.
Тонкие ниточки света, словно обретя свое собственное я, подобно маленьким змейкам, забегали меж пальцев жреца. Каждое движение дарило тепло, а в сумме дурманящее чувство власти. Никогда прежде, даже в Запределье, куда заносила его нелегкая судьба, ему не доводилось ощущать подобного.
Именно здесь, где стоит, подобно страшному маяку, трон короля-лича, он готовился найти себя. Познать свою истинную природу, в охоте за тем, кому сама земля отказала в пристанище, выплюнув, подобно гниющий плод из своей утробы.