Любовь-морковь

Ольга Голубь 2
ЛЮБОВЬ- МОРКОВЬ

  Экслюзив, только в нашем южном, наглом и веселом городе можно услышать.

У Пушкина, это все знают, написано для Анны Керн стих. «Я помню чудное мгновенье», а Глинка еще и романс на эти стихи написал. Божественной красоты мелодия. Хотя, если перечесть все, что о Пушкине написано,  его  высказывания, записанные друзьями и недругами- у него их полно было, так выяснится, что Анна Керн была пустая и легкомысленная бабенка, да еще с кривыми ногами. Пушкин потом сам обронил- у Анны Керны ноги скверны. Вот этого, конечно не надо было делать. Писал в письме Плетневу, что …л Керн с Божьнй помощью, а не стоило.
  Но стихотворение великолепное. А каков Заболоцкий- Очарована, околдована…драгоценная моя женщина…А потом выясняется, что очарованных и околдованных было множество. И кому именно- не понять. Но все-равно это все- любовь.  Ну и подпитка вдохновению. Не будешь ведь такие трепетные строки каменной бабе писать.
 А вот разговор, который я услышала на остановке
Два мужичка стояли, лет под 34-40. Утро, абсолютно трезвые. (!) Один другому говорит (дословно)
-Я ей квартиру трехкомнатную оставил. Ковры там, ***ры! Все! А она- падла, другого нашла. Я три года перед ней, как пингвин- ку-ку-ку!!! ку-ку-ку!!!   
 (Почему пингвин и ку-ку-  можете ли, господа, пояснить? Лично я  затрудняюсь. Но ведь с каким напором сказано. Экспрессия! Я засмеялась в голос. ).
- Я ж ее ЛЮБЛЮ! А там теперь этот поц! Прикинь, думает, что все вокруг педерасы, а он один д,Артаньян.  (делает зверское лицо). Бобик-ебик!  Твою мать!  А я ж тебе говорю, я  эту суку Люблю!!!
- Точно сука. Да   мне она всегда тошнила
- Ша? Ты язык придержи, про твою вообще молчу.
-Так я ее дяде, а сам иду к б…ди.  А ты, вообще женился-  как той петух- хочь не здогнав, та зато согрелся! (sic!)
-Та я разберусь, возьму пацанов,  мало не покажется. Нарисовался, гад, фиг сотрешь.

 Дальше я не слышала, т.к. пришла моя маршрутка, но поняла, что вот это искренне и навсегда. Вы бы, господа, видели выражение лица и напряг в голосе. Это, действительно, любовь!

 Вернемся к поэтам- они часто были непоследовательны. То одну любит, а , глядь, уже другую. Маяковский, тот, вообще брякнул- «Лошадь кончилась. Нужно другую лошадь.» (Это было сказано, после того как он узнал, что Яковлева в Америке после их разрыва, вышла замуж. А почему- лошадь. Так это из анекдота про ипподром. Снесло жокея на круп  от скорости и потери стремян, он и начал кричать, что лошадь кончилась…)  Грубо высказался В.В.
Извиняет его только то, что все это подстраивала Лиличка Брик, но все-равно, некрасиво и непоследовательно. Где же  любовь до гроба, Владимир Владимирович?
А вот у нас, уверена, этот влюбленный дядя или ноги переломает новому кавалеру своей жены, или ей от души морду набьет, ибо, действительно- ЛЮБОВЬ. Верьте слову- хронику криминальную читаю постоянно.
                Голубь О. 25.05.09.









vv