Последние мгновенья

Мертвый Принц
Мрачное и безлюдное кладбище..
Ха,какое же безлюдное?!
Они там,под метрами сырой земли лежат..
Тоже люди..Были ими когда-то...
Теперь это груда костей,разложившейся кожи и копошащихся в них червей.
Скоро я к вам присоединюсь.
Не печальтесь.Пополнится ваша компания.

Вот моя прекрасная Амели...
Как всегда нежно улыбается и смотрит снизу вверх,закрывая меня своими каменными крыльями.

А ты что смотришь сверху?
Зачем я тебе теперь?!
Ты меня покинул,даже не спросив,как я буду без тебя....
Думаю,что могу с тобой разговаривать,через ветер,через бушующие стихии.
Ведь ты их часть.
Я болен.Болен тобою.
Ты отравляешь мой разум и душу.
Вновь я хочу открыться людям и посвятить их в истину.

С неба летят перья.

Наверное это с твоих крыльев.
Может ты решил вернуться и поэтому сейчас падаешь с облаков,отрезав себе белоснежные крылья.
Крылья которые подарила тебе свобода.

Протягиваю руки и ловлю одно пушистое перо.
Мягкое и нежное.
И такие же белое ,как вечные снега.
Я сохраню его.
Надеюсь ,что ты вернешься.