Кипрский Омар Шариф

Жанна Дарк
               
               
 
Отдыхаю на Средиземном море, на Кипре. Красота! Изумрудно- зелёные волны лениво плещутся у ног. Ну кто бы мог подумать, что я окажусь на Кипре?! Самой не верится! Но ведь я именно на этом волшебном острове, или как его ещё называют – на острове любви. Да, островитяне действительно на редкость любвеобильны, пристают на каждом шагу, проходу не дают.

         Я пытаюсь не обращать на них внимания, меня в данный   момент Средиземное море привлекает. Но греки так не считают, они делают то, что нравится им…Поплавала я в море, вышла из пены морской, как греческая Афродита, легла на чистый средиземноморский песок, собралась под солнышком погреться, позагорать, приобрести шоколадно-золотистый загар, чтобы потом дома, в России, похвастаться.

           Но не тут-то было… Подходит грек,  Омар Шариф вылитый. Ну надо же! Прямо красавец-мужчина подошёл ко мне. Поздоровался, спросил как меня  зовут, сказал своё имя…А потом просто пригласил меня покататься с ним на машине. Я раздумывала сначала, но потом вспомнила о том, что на Кипре женщину не обидят, и согласилась. Ну что, собственно, такого, если я прокачусь на машине с таким мачо?! 

        И не устояла я, села к нему в машину. Едем куда-то, а куда? Да какая разница? Вот и лечу я с Омаром Шарифом на его «Мерседесе» на Кипре, по берегу Средиземного моря. Романтика! Красивый мужчина рядом. Значит, и я тоже ничего, не польстился бы такой красавец на замухрышку какую-нибудь. А киприот завлекает, улыбается, drink, coffee в его словах чаще проскальзывают, ресторан... (ресторан, он на всех языках ресторан). Ладно, думаю, ресторан вечером, а сейчас я фруктов хочу. И говорю ему:

-Omar, I want fruit (я фруктов хочу ).
Останавливает он красиво свой красивый «Мерседес» около фруктовой палатки и черешню мне покупает. А я смотрю, на ско`лько же он мне её «красиво» купит. И когда я увидела, что Омар купил черешни на две лиры, разочарование постигло меня. На две лиры я и сама могу себе черешни купить, и для чего тогда ты мне нужен? Приехали мы, на какой-то пустынный берег завёз, постарался. К чёрту на кулички, говоря по-русски. Лежу я на берегу, красотой наслаждаюсь, черешню кушаю. А грек терпеливо ждёт. Жди, дружок, жди, до первой звезды...

        А я не просто черешню ем, я на две лиры удовольствие растягиваю. Возьму стебелёк с двумя ягодками и смотрю сквозь них на солнце, а потом уже к губам подношу, а сама в это время на грека смотрю и улыбаюсь. Вижу, как ему хочется, чтобы я быстрее эту несчастную черешню съела. Может, грек-то вовсе и не жадный, и здесь не коммерческий расчёт был?

       Чувствую, нетерпение его нарастает. Приблизился он ко мне, предлагает купальник снять. А вокруг никого. Пустынный берег, море Средиземное рядом да ещё камни белые огромные рядом. Я на них залезла, Омар меня сфотографировал.

     Сказка! Поплавала я в открытом море, снова загораю, черешню пытаюсь доесть. А грек бедный всё мучается. Наконец, не выдержал, убежал за скалу. Вдруг слышу, зовёт меня (непонятно на каком языке), сам по пояс в воде (наверное, искупаться захотел), знаки делает, чтобы я к нему подошла.

       Только я делаю вид, что не понимаю ничего, не иду к греку. Тут он в нетерпении сам сделал два шага к берегу, да и волна немного отхлынула. И что же я увидела? Грек-то, оказывается, приготовился окончательно, в индивидуальных средствах защиты в воде бегает, безопасность секса мне гарантирует. Вот она, западная культура! 

        Но уж тут совсем мне смешно стало, расхохоталась я и остановиться не могу. Уж  очень  он смешно из-за скалы в море в презервативе меня манил. Понял он, что «мало черешни купил», или вообще ничего он не понял. Откуда мне знать, что происходило в этот момент в его кипрской голове, какие такие мысли тяжёлые его удручали. Пошёл он в сердцах к берегу, стал заводить машину.


-Ну, - думаю, -  уедет сейчас, оставит меня здесь. – Как добираться буду?
       Но он же культурный, зовёт меня в машину. Села я и говорю ему:
       -Омар, вези меня на то место, откуда взял.
        Он послушно и привёз  меня на пляж, на то же самое место. А я его и спрашиваю:


-Ну что, Омар, идём сегодня в ресторан?
-No,- отвечает.
-Ну, no, так no. - Good bye, - говорю, - my baby. И ушла.

      Дня два грек не появлялся, но на третий всё-таки не выдержал и пришёл.
      Опять ко мне подходит и снова приглашает меня прокатиться. Ну уж нет,
     хватит с меня  той поездки по пустынному берегу моря. Думаю, что нового он
      ничего не придумал.
 
- Нет, Омар, ищи себе ту, которой понравится твоё предложение, а я  уж
   лучше в  Средиземном море поплаваю…