Кот и машина

Владимир Яремчук Чук
   Кот и машина.

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык.
Опрокинул грузовик.

      Кот от боли и испуга
      Оцарапал щёку мне.
      Я считал его за друга,
      Он когтями по щеке.

Так я дело не оставлю.
Кота надо наказать.
В угол я кота поставлю.
И за хост его я хвать.

      Васька-кот завыл от боли.
      Вспрыгнул мигом на комод.
      Ну а там стояла ваза.
      Там стояла ваза. Вот.

Ваза эта из Китая.
Там, где делают фарфор.
И для мамы дорогая.
Кот разбил. Какой позор!

      И от вазы лишь осколки.
      Я от гнева весь в иголках.
      Нельзя это оставлять.
      Кота надо наказать!

Замахнулся я машиной.
Ну а Васька на картину,
Что висела на стене.
Попадет от мамы мне.

      Я кота достать хотел.
      Весь промок и весь вспотел.
      Притащил я табуретку.
      Ну а Васька прыг на клетку.

Там зелёный попугай
Вскрикнул громко:- Ай! Ай! Ай!
В клетке попугай лежит
И от страха весь дрожит.

        Я решил его спасать
        Меня сзади кто-то хвать.
        Кто-то сзади был с когтями.
        Кто уж догадайтесь сами

Оцарапал шею, поясницу.
Еду я сейчас в больницу.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.