Бычок

Владимир Яремчук Чук
                Бычок.   

Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу.
Сейчас доска кончается,
Сейчас я упаду.

     Может быть, сломаю ножки.
     Может, обломаю рожки.
     Может, ушибусь ребром.
     Да, не кончится добром.

Может, гвоздик на полу.
Там, куда я упаду.
И поранюсь я тогда
В мои детские года.

     Говорили мне друзья,
     Что на доску лезть нельзя.
     По доске ходить опасно.
     Все закончиться ужасно.

Непослушным быть люблю.
Как решил, так поступлю.
Если жив останусь я,
Буду слушаться тогда.

      Вот, попутал меня бес,
      Что на доску я полез.
      То, что сделал, я жалею.
      Уже шаг ступить не смею.
      Но,кончается доска.
      Поломаю я бока. 
 
Тут немного оступился.
И с доски я покатился.
Может, кто-нибудь поможет.
В миг поймал меня Серёжа.

      Что сказать детишки, дети.
      Очень трудно жить на свете.
      Ждут опасности вокруг.
      Хорошо, что рядом друг!