Неизбежное

Проскурня Евгений
я с детства когда закрываю глаза - погружаясь в сон
вижу разные картиники переферическим или расфокусированным зрением.
кто-то говорит, что это от усталости глаза видят несуществующее
кто-то считает, что это прокручивается и укладывается в голове незавершенное за день
при желании не засыпая, но отдыхая, как будто отсыпаешься на перине, можно с ними путешествовать, медитировать
а визуально это для меня выглядит как:
- если в воду вылить развноцветные чернила
- если смотришь на тонкий лед и бегущий настойчивый ручеек ручеек под ним
- если на твоих глазах на окне нарастает рисунок изморозью
так получилось вчера, я отгородился от нынешнего нервного ожидания и сумел войти в состояние подобное позабытому, тому, как в детстве
сродни тому томлению в дневной сон, в удаляющемся славном 2009-м году
красиво и необычно, спокойно и размеренно
но странно очень, так пугающе странно то, что происходит впервые каждый раз, в избранные вечера и ночи
и из этого ничего получается кое-что
не разрушающее, скорее направляющее мой взгляд в места, где редко сияет разум
нечто, отличное от привычной в этом мире рутины
освобождающего меня-как-то-что-я-есть