Зайка

Владимир Яремчук Чук
ЗАЙКА.

Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог.
Весь до ниточки промок.

Ушки заячьи намокли.
Не стоят уже торчком.
А под носом даже сопли.
Очень хочет в теплый дом.

Проходила мимо Настя.
Настя мимо проходила.
Видит заиньку несчастным.
«Ты промок?» - она спросила.

«Да, промок» - заплакал Зайка-
«Меня бросила хозяйка.
Со скамейки слезть не смог.
Весь до ниточки промок.

Ушки бедные намокли.
Не стоят уже торчком.
И под носом, видишь, сопли.
И  хочу я в теплый дом».

«Так тебе я помогу.
В дом к себе я отведу.
Там у газовой плиты
У меня просохнешь ты».

Просушила, накормила,
И в кроватку уложила.
Почитала даже книжки
На кроватке у малышки.

Вышла погулять хозяйка.
Где же зайка, где же зайка?
Со скамейки, что ли, слез?
Вот так чудо из чудес!

Где ты, где ты, зайка?
Горько думает хозяйка.
Худо будет без тебя,
Не прожить теперь и дня.

Что сказать детишки, дети.
За игрушки вы в ответе.
Под дождём их не бросайте.
Когда нужно, выручайте!