Шаги на лестнице. Сон

Ирина Раух
Миниатюра участвовала в 29-м конкурсе Фонда ВСМ
и отмечена в личной номинации Иланы Арад.!)))))

Вчера видела сон:

Слушаю, как по лестнице кто-то топает - вперёд-назад.
В дверной глазок вижу – соседка (это во сне она соседка, а так - совершенно незнакомая тётка) ходит всё вверх и вниз, причём вниз спускается спиной вперёд, не поворачиваясь, как на степе.
Глазка становится мало, я смотрю на неё в щель – оказывается, дверь неплотно прилегает к косяку, и постепенно эту щель расширяю, отламывая по щепочке. Дверь же не открываю, чтобы соседка не вошла. Она тем временем уже не может притворяться, что не видит меня, останавливается на площадке и начинает монотонно что-то бубнить, избегая моего взгляда. Глаза у неё серые, пустые.

Однако вот так вот стоять неудобно уже мне, и начинаю объяснять ей, что жду человека, и он не придёт, пока она здесь ходит, потому что шаги на лестнице могут принадлежать только кому-то одному. Пока  я говорю, она стоИт, и он всё же появляется – сначала я слышу его лёгкий бег по ступеням - незнакомец с бородкой, со странным плоским лицом, невысокий, вполне располагающий к себе – по логике сна это мой любимый. Для него я дверь открываю.
Соседка посрамлена и сдувшимся шариком улетает делать пакости в других снах, будильник звонит, я улыбаюсь.

Ну вот вроде не плохой сон, а целый день как-то не по себе.
Может быть, оттого, что не жду ничьих шагов?