Медведь в кармане

Тапкин -Лейкин
Семенов медведя домой принес. Медведь был маленький, просто крошечный и во внутреннем кармане куртки без труда уместился.
Семенов разделся, куртку на крючок повесил и тут про медведя вспомнил.
- Пошли, - говорит он медведю, - с ребенком познакомлю что ли...
- А не вылезу, - отвечает медведь. У меня носки дырявые.
- Ну и что, - говорит Семенов, у меня вон тоже. дырявые и медведю показывает. - Во! Видишь?
- А у меня. А у меня гостинцев нету, - говорит медведь. Не привыкши мы так в гости ходить. А вот ежели с туесом, да пироги в ём, тогда б не зазорно.
- Да это когда было, - говорит Семенов, - еще при царе Горохе.
- Все равно, - не соглашается медведь, - неудобно как-то. И лапы вот в смоле извазюканы.
- Ты не ломайся, - говорит Семенов, а то чай стынет.
- С медом, чай-то?- заинтересованно спрашивает медведь.
- Ну. А могу еще и малину достать...
- А тогда пойду, быстро сказал медведь. - Только мне бы еще щётку... И лапы б в колодце сполоснуть не мешало...
- Колодца нету, - сетует Семенов, водопровод только.
- Ну пусть будет водопровод, - говорит медведь.