Juventus Ventus

Роберт Волкер
Рецензия:

Опустившийся 20-летний студент Роберт волочит лямку существования. Нет целей, бедность и пронизывающие ощущение низости бытия. Алкоголь, травка и занятия творчеством погружают его в иллюзию поиска других миров. Однажды студент осознает, что музыка и видео из его внутреннего мира нашли отражение в видеоклипе всемирно известного DJ Inus. К депрессии добавляется одержимость успехом и жизнью DJ, которая заставила студента шевелиться и начать путь к успеху. Однако, на определенном этапе, Роберт понимает, что одержимость не дает ему идти дальше и записывается на прием к известному психотерапевту, который пытается разгадать каким образом музыка и видео из внутренних миров Роберта нашли отражение в клипе DJ Inus. Сеансы у специалиста идут на пользу, но в один день на прием к этому же психотерапевту записался DJ Inus…

Выложил первые 2 главы. Остальные - смотрю интересно ли читаелям. Если да - выложу еще когда-нибудь.

1. Rave.

Гадкая усатая, жирная тварь, как закумарило трястись в твоем авто, третий час подряд поддерживая разговор. Вот не один десяток лет ты рулишь свой грузовичок, явно не блещешь интеллектом, твое прошлое можно разместить на левой руке младенца, а будущее на правой, ты меня реально раздражаешь, но спасибо и на том, что согласился подвезти…

- И чему сейчас учат экономистов ?
- Да хер его знает, явно не тому, как заработать много денег, иначе, будучи бакалавром, ехал бы я на это сраное море автостопом…
- Да, дружище, жизнь дерьмо…
- О, населенный пункт! Стопани плиз! Я быстренько забегу в магазин.

Это не был «хвост павлина», это не был «букет», это было нечто похожее на то, когда на сорокаградусном морозе в старую ржавую трубу заливают кипяток. Но остановка стоила того: резкость в глазах улучшилась, ломота в теле стала пропадать, агрессия отпускает, слова водилы напоминают еле слышный лепет инопланетного посланца. Глаза начали вращаться по периметру лица, шатание автомобиля стало приносить удовольствие, спина слилась с креслом, к двери прилипла жевательная резинка, брошенная из впереди идущего автомобиля. На нее цепляются придорожные деревья, подсолнухи, столбы электропередач. Вся эта дрибидень тянется на резинке за машиной и видна в зеркало заднего вида, уходя далеко за горизонт и напоминает огромный вращающейся подсолнух. Темнеет; резинка уже давно отлипла; полет. Куда все подевалось? Если не смотреть на дорогу – ее не будет. Все вокруг рисует сознание. В памяти остается любовь и  боль. Опа – а теперь все вообще нафиг пропало.

Закат: огромное красное солнце над морем; бедный приморский поселок, по центральной в хлам пыльной улице в направлении запада движется много молодежи в пестрой одежде и карнавальных костюмах; грузовик останавливается с ужасным визгом тормозных колодок, дверь со стороны пассажира открывается.
- Сукааааа!!! Сколько людей перевозил автостопом, но не одна тварь не рыгала в моей машине!!!

На пыльную дорогу сползает в хлам пьяное тело студента, обдирая нос об ракушняк и ловя на губы серые песчинки. В час ночи оно просыпается от низкочастотных вибраций проходящих по земле – рядом в самом разгаре рэйв-вечеринка; через закисшие глаза пробивается свет Луны; доносящаяся  из далека мелодия очаровует студента, ласкает его уши, и гонит похмелье прочь, для него это не просто мелодия, а целый мир, манящий познать себя.
Вечеринка проходит прямо на берегу моря, на огражденной территории, за забором можно разглядеть строения в стиле космической фантастики, подсвеченные яркими кислотными переливающимися огнями, лазеры в небе рисуют летающие тарелки и плоскости, уходящие за горизонт. Одновременно территория представляет из себя руины древнеримского города – большая центральная площадь, колонны и лестницы. На высокой трибуне главенствует молодой DJ заводящий многотысячную толпу. Высоко в небе порхает огромная бабочка, сотворенная лазерными лучами. Она порхает над рейвом и  размахивает крыльями в ритм музыке, ее очертания формируют более мелкие разноцветные бабочки, их в свою очередь формируют еще более мелкие бабочки схожих очертаний – такая фрактальная фигура по сути. Каждый цвет движется в ритм определенному диапазону частот.

Помните, у многих в детстве бывало такое до боли приятное чувство головокружения и потрескивания в голове после того, как были услышаны приятные слова от любящих людей или после принятия в подарок долгожданной игрушки. Такое же чувство в эту ночь посетило студента, кстати, его зовут Роберт. Через десять минут он уже стоит под забором и завистливыми глазами смотрит на танцующую молодежь: билет на рейв вечеринку не по карману Роберту. DJ молод и не известен студенту, но транс-мелодия исходящая из пульта явно принадлежит человеку не лишенному жилки гения и харизмы. По всей видимости, джей микширует произведения собственного авторства: они отдают полетом, мелодичностью и экстазом.

Роберт выходец из рокеров: подростком  торчал по Led Zeppelin, Black Sabbath и другим монстрам рока, но через года прослушивания эти мелодии приелись, сперва в сет-лист любимых исполнителей добавился Depeche Mode, затем стало интересно творчество всемирно известных trance  DJs. Так он и оказался на фестивале trance-music.
Слушать trance по радио или на диске и слушать trance в живом исполнении – это не сравнимые вещи. Живой транс пронизует тело, его охота пить, его охота есть, его охота облизывать и трахать. Вместе с ним ты счастлив,  рыдаешь слезами радости, тебя обдает холодом, тело покрывается мурашками и ты кружишься в бешеном ритме, словно закомплексованный танцор, который остался наедине с собой и наслаждается собственными танцами, откинув все комплексы. Вот такого же танцора представлял из себя студент, находящийся под забором и влившейся в поток транса.

Когда фрактальная бабочка пролетала над Робертом, он чувствовал тепло и неимоверный прилив бодрости, а вскоре  заметил на танцполе девушку, на спине которой были такие же крылья, как у бабочки, только меньше размером; девушка погружена в транс и порхает крыльями в ритм музыке, с крыльев осыпается глянцевая пыльца, отражаемая золотом в свете стробоскопа, эта картина напомнила студенту книгу «Питер Пен» - в детстве это была одна из его любимых книг, на глянцевой обложке, которой красовалась очаровательная Динь-Динь, с крыльев которой, так же как и с крыльев девушки осыпалась пыльца. Вдруг все звуки становятся далекими, еле слышными и будто пропущенными через примочку echo, зато отчетливо слышны взмахи крыльев девушки, Роберту кажется, будто бы он стоит спиной к спине девушке, а она крыльями нежно касается его лица и слышно как они изящно рассекают воздух. В этот момент джей начинает наворачивать бешеные дабы, умудряясь одной рукой на midi-клавиатуре наигрывать мотив в стиле произведений Баха для клавесина. Мелодия настолько прекрасна, что студент перестает ощущать складывающееся крылья на своем лице и стоит с открытым ртом в полной эйфории. Дабы переходят в стандартные  trance мотивы, чтобы дать передышку разгоряченному танцполу, который напоминает проституку-фанатку с горящим и потным лицом, отрабатывающей свой последний час.

Тело возвращается в реальность, чувствуется легкое похмелье. Роберт ощущает себя ничтожеством. Девушка на танцполе для него на данный момент самая прекрасная из всех увиденных им доселе, она не является эталоном модельной красоты, но она офигительная и холеная, ее красота настолько сильна, что внешняя составляющая отступает на второй план, а на первый выходит харизма. Эта харизма несет в себе силу, которая откидывает нахер все догмы, все морали, все серое и отвратительное, сила несет экстаз сознания. А Роберт стоит под забором с ободранным лицом, кусочком рыгачки прилипшим к  футболке и даже не может зайти за забор.  Таких девушек он называет сиренами или женщинами саван (у Томми Болина есть песня такая).

Роберту очень грустно, чувство необратимости тяготит, а в груди ощущается шарик от огромного подшипника, который охота выплюнуть, громко расплакавшись, но не получается; студент идет к морю, обходя территорию рэйв-площадки, оттуда отлично слышно музыку, а на горизонте разноцветными неоновыми огнями переливается обзорное колесо, а над ним светит Луна, оставляя дорожку на поверхности моря.

Джей заряжает ремикс на Walking in My Shoes of Depeche Mode. Смена релакса резким попуском  наталкивает Роберта на размышления о бытие: добро, зло, любовь, ненависть, есть плюс, есть минус, есть хорошая музыка, есть плохая музыка, но можно ли эти звуки вообще назвать музыкой? Музыка по определению предполагает нечто прекрасное. Так же и свет Луны над морем – разве он может быть отвратительным? Он всегда был светом Луны и всегда был одинаково прекрасен. Почему жизнь борьба и в ней полно злости и фальши. Конечно хорошо, когда одержал победу, не было бы зла – не возможно было бы ощутить добро, но почему тогда trance воспринимаешь таким, каким он есть – нет сравнений ни с чем – это просто большое наслаждение. Если сознание человека способно создать trance музыку, почему оно не способно хотя бы прикоснуться к другому более совершенному миру, почему не может воплотить его в жизнь, разве это не будет прекрасно.

Morality would frown upon
Decency look down upon
The scapegoat fate's made of me
But I promise you, my judge and jurors
My intentions couldn't have been purer
My case is easy to see
Try walking in my shoes
Try walking in my shoes

Звучит с рэйв-площдки; обзорное колесу крутится и над его поверхностью сперва поднимется огромный туфель, затем кеды, сапоги, сандалии, которые начинают вращать его в противоположную сторону и срывают с креплений. На каждой паре обуви нашита люминесцентная пиктограмма обозначающая определенное чувство, соблазн или грех.   Колесо, приводимое в движение обувью на невидимых ногах едет по поверхности моря вдоль лунной дорожи и продолжает светиться; из обзорных кабинок выпадают люди, они кричат, они боятся смерти, боятся потерять нажитые материальные блага, перед ними страх неизвестности и гибели, искровавленными пальцами цепляются за железный каркас; некоторые люди  выпали, некоторые выжили, а колесо грациозно скрывается за горизонтом. Все, в реале нет минуса, он останется только в памяти тех, кто это видел – море и луна – это просто прекрасно и сравнивать не с чем. Так же если сознание человека не черно – оно вечное и не захлебнется в море синтетических соблазнов и зла.

Джей закончил сет; измученное пьянками и недосыпом тело бредет по поселку в поисках укромного местечка для ночлега; Роберт слышит шум автомобиля позади себя, в салоне громко играет ремикс на произведение Ференца Листа; сквозь рассвет и тучи пыли в салоне автомобиля студент замечает того самого молодого виртуозного джея. Их взгляды встречаются: перед Робертом в течении секунды проносится вся его жизнь, он ощущает дежавю, приступ паранойи, в считанные секунды через уши проходят звуки взмаха крыльев, сет джея, звук удара обзорного колеса о море, крики тонущих людей, затем его кидает в жар. Джея передергивает, он достает из кармана салфетку и вытирает лицо от холодного пота.


2. Hypnosis.

Один из худших районов провинциального индустриального города. Серые пятиэтажки. Улицы полные грязи и вони, иногда по ним, походкой приматов передвигаются алкаши, наркоманы, бомжи. Если выйти на один из балконов этих домов – велика вероятность увидеть людей в форме, подносящих длинные белые свертки к машинам судебно-медицинской экспертизы. Повернув голову в другую сторону – можно увидеть «ласточку» - человек стоит на подоконнике, расставил руки и собирается от безысходности покончить с собой.… Если покинуть балкон – не мудрено услышать глухой удар головы о стенку – пьяные соседи затеяли очередную драку.

Два часа дня; осень. В одном из таких домов на старом матраце лежит сонное тело Роберта с закисшими глазами и растрепанными волосами, рядом с ним лежит мобилка «ледокол». Внутренности квартиры явно не радуют глаз: компьютер с монитором «философский шар», радио, пепельница полная окурков, старый холодильник, газовая печка с одной работающей конфоркой, проломанный диван, стол, стул, куча хлама и старые окна, в которых постоянно дребезжат стекла от ветра, по полу раскиданы дергалки от пивных банок, в углу комнаты стоит бас гитара.

Звонит «ледокол».

- Да я ищу работу. Пятый курс. Экономическую кибернетику. Диплом пишу.
- Работал дизайнером, фотографом, были свои проекты, продажами на них занимался.
- Да честно говоря, я способный и многогранный, деньги мне нужны, чем заниматься не особо важно, главное перспективная работа в профессиональной команде.
- Конечно подойду. Опыт общения есть: продавал рекламу в интернете для магазинов одежды и ювелирных изделий.
- Спасибо, что перезвонили.

Большой палец нажимает красную кнопку на мобиле.

- Да соси, сука гребаная! Что ты видела, что ты можешь. Папики пихнули в эйчары и ты разговаривать красиво научилась. Продукты питания бля им продавай. Какая разница чо продавать. Главное уметь продавать!!!

На плите булькает вода в желтой кастрюльке, в нее падают серые макароны. Студент их помешивает. Из комнаты слышны мерзкие звуки модема, пытающегося подконектиться  в интернет. Через двадцать минут макароны готовы и стоят возле компьютера рядом с паком кефира. Монитор «философский шар» потому что пятнадцатидюймовый и очень круглый. Студент завтракает и читает политические новости. Ему не безразлична судьба родного государства: президентские гонки в самом разгаре, страна разделилась на два больших враждующих лагеря. Роберт еще молод и глуп, не понимает, что не страна разделилась, а ее разделили и пробудили в нем тупого солдафона, как и в тысячах других таких же горячих юнцов.
Через час начинается «гипноз». Нет смысла. Нет целей. Не видно куда идти. Сплошные расстройства, серость, паранойя и агрессия. Стемнело, тело сидит за столом, будто в гипнозе, под ногой затекшая рука, глаза открыты и без эмоций. Пиликает «ледокол», Роберт резко подрывается.

- Привет, да ничо нового. Ой, а я и не помню чо делал. Проснулся, поел, новости почитал и провал в памяти…
- Пятишка найдется :)
- Ок, одеваюсь и выхожу, до встречи.

Тот же район. Подъезд двухэтажного дома. Компания молодых людей ждет, пока толстая мерзкая цыганка покинет лестничную клетку. Ушла! Маленькая пластиковая бутылка со срезанным дном поднимается из другой бутылки c водой. Подъезд наполняет неприятный и одновременно чарующий аромат, который пробуждает в голове молодых людей воспоминания о релаксе и забытье от серости и бренности жизни.

- Go-Go-Go-Go!!!

 Студент видит сам себя. Он летает на высоте десять метров над землей и видит собственную плоть, держащуюся руками за забор и трясущимися ногами. Очень страшно: мозг в воздухе, тело на земле и ему очень плохо.

- Пацаны !!! Восьмой был лишний! Я улетаю!!!
-ААААААААА, не гони!

Бух!!! Глухой звук. Роберт падает, из его рта выливается пена, тело сводят судороги, к губам прилип мокрый кленовый лист. Хочется проблеваться, но не получается, ощущение, будто в голову загнали зубило, вдалеке слышен смех, который то режет слух, то становится похожим на зловещий шепот. В студента заливают стакан воды, через пол часа дуновение холодного ветра значительно улучшает самочувствие, он встает с земли и бредет вверх домой вдоль заводской стены.

Чем выше идти, тем на удивление теплее, возможно теплеет, возможно, ходьба разогревает; некоторые фонари светят; узкая темная улица напоминает рождественскую открытку: пусто, в окнах горит свет, ощущение умиротворенности и спокойствия, ожидание некого чуда, снег только не белый и вовсе не снег, а его заменяют тысячи желтых и красных кленовых листьев. Ветер создает причудливые воронки из этих листьев, будто на улицу вышли гулять такие себе танцующие листья-люди.  И зачем доводить свой организм до состояния каматоза, ведь можно ж просто выйти прогуляться по улице, послушать музыку ветра и шелеста листьев, поздороваться с желтыми и красными людьми, словить момент прекрасного. Или все дело в контрастах: после очень плохого состояния, нормальное состояние кажется блаженством? Тогда почему обращаешь внимание на все происходящее вокруг и получаешь от этого удовольствие, а не просто тебе хорошо и все. Скорее всего, дело в умении видеть прекрасное в обыденном, к сожалению, часто это обыденное слишком забивает голову приходящими сущностями, откинуть которые легко с помощью разных дурманов.

Листо-человек подходит к Роберту, обнимает его и осыпает уличной пылью, которая приятно щекочет лицо и шею. Высоко в небе появляется большая яркая летающая тарелка цвета Луны и начинает опускаться на крышу огромного заводского цеха по сборке вертолетных двигателей. Тарелка зависает над крышей, из нее опускается джейский пульт, вслед за ним выпрыгивает человекоподобный гуманоид в обтягивающей желтой одежде, воротник обрамляет львиная грива, сзади присутствует виляющий хвост. Гуманоид встает за пульт и начинает лучший техно-транс сет из всех, которые доселе довелось услышать студенту. Джей-лев стоит на двух ногах, раскачивает задницей в ритм сету, виляет хвостом, регулярно подавая на микшер сэмплы львиного рыка.
 Эту музыку практически не возможно описать словами. Роберт не единожды представлял себе рай в котором слышны водопады бирюзовой воды и шелест желтых колосьев, в котором поют сирены неземной красоты, их пение настолько прекрасно, что ради него он готов пойти на все, лишь бы слышать его и слышать и самому влиться в поток этих звуков буйной эйфории. Не единожды он представлял себе и ад. В нем присутствовали крики и стоны, услышанные в городской больнице от бомжей, которым делали перевязки руки врачей, явно не довольных своим делом и пациентами. В нем слышен женский плач, несущий горе, безысходность и необратимость. В нем слышен подавляющий ультразвук, от которого охота  стать глухим или поскорее свести счеты с жизнью. Все это звуки нашей жизни и нашего сознания, полного контрастов. Разница между счастливым, успешным человеком и «человеком-ласточкой» лишь в том, что на определенном этапе жизни они начинают отдавать предпочтение только одной группе звуков. А ведь бывает же просто достаточно поставить нужную пластинку, вопреки всем благоприятным и не благоприятным обстоятельствам, для того чтобы выровнять баланс сознания. Проще говоря, это как психотерапевты советуют чаще улыбаться либо наоборот не сильно впадать в загулы, а еще лучше не теряться и держать баланс. DJ Лев выводит звуки абсолюта, того абсолюта, который пытаются достичь Тибетские монахи. В одном проигрывателе заряжен винил со звуками рая, в другом со звуками ада, он их мастерски сводит, разводит и микширует, создавая звуки экстаза сознания. Джей поливает все вокруг музыкой абсолюта и счастья.

Улица заполнена танцующими листья-людьми. Танцует и Роберт. Над ними летает тарелка, порывы ветра, создаваемые ее полетом меняют форму желтых людей, закручивая их в ритме экстаза. Это настоящий рейв!

Комната наполнилась жутким запахом горелого риса.
- Бляяяяя, воду забыл, от сукааааа!!!
Студента отпускает. Голову разрывает, тело мучает голод. Джей улетел, листья-люди разошлись по своим домам из параллельного мира. Осталась только мелодия в сознании.

Дело шло к зиме Роберт все чаще уходил в «гипноз»: просиживал у себя в квартире в неподвижном состоянии по 5-6 часов подряд и совершенно не помнил о том, что творилось в эти моменты с ним и вокруг него. Иногда бухал, когда настроение было хорошим, т.к. алкоголь на него действовал как катализатор. Хорошо бухал, по два-три дня подряд. Упивался разной гадостью состоящей из теплого пива, водки и таблеток успокоительного. Пиво нагревал в литровой алюминиевой кружке, а рядом стоял кассетный магнитофон, из которого доносились Paranoid и Killing Yourself to Live – это было нечто сродни приготовления шаманом чудного зелья :)
Но часто настроение студента было хуже некуда. Поддержку и силы он черпал в собственном творчестве -  музыке и живописи.

На годовщину смерти Меркурии, студент слушал Queen и грустил о потере Фредди.  На него напала жуткая тоска: вспоминал за детей одиноких и несчастных, за дельфина мертвого (первое, что записалось в память Роберту), за собаку, которую на его глазах переехала машина и как ее продолжающее биться сердце отбросило на другой край дороги.  Размышлял, если есть некий Абсолют во Вселенной, болит ли у него за это все, решил что болит, но значит так надо и он не вмешивается, а страдает наедине с собой; и захотел передать его чувства. Взял кусок белой ткани и свечу, выключил в комнате свет, разложил ткань на полу, поджег свечку. Когда пламя свечи касается парафина, то с нее капают не прозрачные, а тёмные капли, вот такими темными каплями студент изрисовал ткань. Вселенная была передана в виде окружности касающейся краев холста, внутри был тоннель между нашим мирским и Абсолютом; было солнце и различные сущности в виде абстрактных предметов: дети, животные, природа, чувства в виде темных и светлых капель. Напоследок окропил всю композицию маленькими прозрачными капельками парафина – это и были Слезы Вселенной…

Понравившееся картины Роберт подвешивал на коротких веревочках к потолку спальни. Днем они умиляли глаз, а под утро студент любил открыть форточку; становилось немного прохладно, выключал свет, ложился в постель и начинал освещать фонариком потолок, иногда  изображал движущейся свет маяка и специально напускал в комнату немного сигаретного дыма. За окном воет метель, картины от сквозняка начинали крутиться, касались друг друга и шелестели. Это был танец чувств,  некая симфония ликующего безумия, посмотришь недолго на это действо и как под гипнозом выключаешь фонарик и засыпаешь крепким сном :)

В философском шаре под звуки транса танцуют листья-люди - играет видик недавно скачанный из интернета. Сперва музыка еле слышна, но с каждой секундой она становится громче и громче. Студент сидит напротив с открытым ртом, а затем резко подрывается с места и начинает нервно наматывать круги по комнате. В его памяти сперва поднимается тот самый вечер с джеем львом и листья-людьми, затем в голове раздается легкий треск; лето, фестиваль … в свете стробоскопа отблескивает виниловый диск … лицо джея-виртуоза!
Четыре утра; пора ложиться спать; за окном метель кружит снежинки, что напоминает то ли рождение новой галактики, то ли космический полет, то ли просто танец природы. Роберт очень любит наблюдать за сим действом из окна квартиры или, гуляя ночью по лесу: завывания скрывают все лишние звуки, она воет, она так же выла тысячи лет назад; только он и метель, больше ничего не слыхать; движение, динамика, транс-мелодия планеты на пике рейва. Снежинки прячут под собой всю грязь и нечисть бытия. Чистый лист – бери и рисуй все заново. Зачем думать о том, что снег растает, о том, что вскоре появится огромное красное зимнее солнце, которое осветит серые заводские трубы на горизонте и толпы жителей района с инеем в ноздрях, спешащих на заработки, а вдруг не растает и начнется новая более совершенная жизнь. Спокойно. Хорошо. Эйфория. Да и звук ее не такой свирепый, каким кажется сперва, а даже ласкающий и убаюкивающий.

Но сейчас студент не слышит метель, не подходит к окну, не стремится ехать в лес, а лежит на полу, глаза наполнены тревогой и печалью; подушку ему заменяет магнитофон, из которого слышны мелодии джея-виртуоза. Рядом с магнитофоном пепельница, утыканная дымящимися окурками.

- Каким образом? Почему он? Ведь я же был первый!!!
- Да нет, наверное, я в бреду… Его мелодии так  прекрасны, а я червь. Привиделось…
- Дежавю… Не, при чем тут дежавю…  Бывало же похожее… Может последствия после очередного приступа паранойи? Да нет, я же помню!!! В блокнот даже записывал…
- ****ь, сигареты закончились!

Роберт выбегает на улицу, спотыкается, в свете фонаря киоска быстро собирает белые и желтые монетки, которые беспощадно накрывает снег. Дрожащими руками просовывает их в окошко и заказывает десяток сигарет.

Свет в комнате погас; тело ворочается на матрасе, рядом с которым мелькают огоньки от только что выкуренных сигарет. Слышен скрип дверей соседей, выходящих за блаженной  дозой утреннего похмелья. Лучи красного зимнего солнца переливаются  на красных зрачках студента, устремленных в монитор, его тело дрожит от холода, просит утолить голод, просит сон и отдых, голову разрывает, из носа текут сопли вперемешку с никотином. Не до этого! За сигаретами даже бежать некогда – в дело идут недогоревшие окурки. Он поглощен изучением биографии DJ Inus , того самого, который играл на транс-фестивале, который является официальным автором музыки и клипа с летающей тарелкой и листья-людьми.

Весна. Природа пробуждается и обретает в своем образе все больше красок, Роберт же наоборот бледнеет, измучен голодом, гипнозом, бессонницей, истощен одержимостью по славе и успеху DJ Inus.

- Не могу! Гнию! Задыхаюсь! Жрать хочу!  Я одержим! Я должен его увидеть, я должен с ним поговорить! Во мне есть что-то живое и высокое!

В лучах утреннего летнего солнца Роберт гладит брюки, складывает бумаги в портфель, закрывает квартиру, одевает наушники, издающие мелодии из последнего студийника DJ Inus и едет в офисный центр – очередной рабочий день начался.