Возражения молодому фашисту-6

Сергей Корягин
Фашизм. Надо описать, определить его. Это – идеология,  характеризующаяся крайней степенью презрения и более того – крайней степенью ненависти к рядовому человеку и к человечеству вообще («человетнику»). Истинный фашист говорит: «человетник» надо воспитывать, лечить, исправлять, «ремонтировать», потому что в нем живет, свет коптит слишком много «недочеловеков». Это первое. А второе – вот что: понятие «фашизм» шире, чем понятие «нацизм», нацизм – логическое дитя фашизма. Здесь – одна семья. Идеи у ее  членов одни, супчик они один едят, песни одни поют, борются с «недочеловеками» одним способом. Кого надо исправлять, «ремонтировать»? Слабых, вялых, бездеятельных, и тех, кто упрямо не признает идеологии «сверхчеловеков». Из какой социальной среды они приходят? Из бедных, обиженных, униженных, нацменьшинств. Цыгане – мошенники и воры, они, естественно, попадают к «недочеловекам», славяне – ленивы, они, естественно, попадают к «недочеловекам», евреи – вечно бунтуют, вечно недовольны, их запишем туда же. Фашист – это личные качества? – Да, но из личных качеств человека никак не выкинешь отношения к нацменьшинствам. Примечательно: Господин Л. бывшие советские республики назвал «недогосударствами». Режим Муссолини в науке утвердился как итальянский фашизм. И это правильно: евреи как «недочеловеки» не представляли для него опасности. Что касается корпораций, то корпорации существуют везде, всегда и при любом режиме. Советские правители не отделяли фашизм от нацизма – тут они были правы. Но они определяли фашизм как идеологию наиболее реакционной части буржуазии – тут они были неправы: буржуазия – самая спокойная и миролюбивая общественная группа, потому что для процветания бизнеса спокойствие и мир – первейшие условия; всякая общественная борьба, всякие конфликты «сверхчеловеков» для бизнеса противопоказаны.
Философия Ницше освящает до некоторой  степени идеологию фашизма, но в основном она базируется на чувстве, на чувстве неприятия низших, слабых, неспособных. Фашист ненавидит то, что он сам пережил в детстве – бедность, нищету, унижения, а также тех, кто явился причиной его страданий. Он ненавидит богатых, буржуазию, экономическую свободу, а заодно и всякую другую свободу.  Отсюда – тяга к социализму. И партия у германских фашистов называлась национал-социалистической. Кто-то из наших большевиков ездил к Муссолини и вел с ним дружескую беседу о перспективах социалистической революции. В Германии среди богачей было немало евреев, и у нас сегодня, кроме Гусинского и Березовского, среди богатых немало евреев. Господин Л., скупой на добрые слова к российской власти,  не хочет признать, что нацизм (не только фашизм) ему брат родной, а зря: честность помогла бы ему понять, что есть что.
Поскольку у нас проповедь фашизма не запрещена, господину Л. следовало бы свои идеи изложить в цельном тексте, а не подавать вразброс. 19 августа 2009 г.