Мужчина и женщина

Стася Юзефович
Я -Женщина ,Природа -есть всего-лишь отражение Тебя Мужчины -Человечества.
     Внезапно Ты увидел Меня и полюбил.Потому-что тогда Я была колодцем с Чистой родниковой водой.Ты смотрелся в Меня и видел себя прозрачным чистым сильным мужественным…Ты любовался свежестью Моей воды ,она дарила утоление Твоей жажды ,радость в душе.Мои глаза напоминали Тебе о свежей весенней зелени ,дарящей надежду обрести счастье на земле…
Я есмь Природа,но Ты ,как и все Человечество не берег моей первозданной Красоты и Чистоты…Ты ежедневно плевал в Мою чистую воду ,я как могла интуитивно очищалась и защищалась,но… в один из дней ,когда ты в знойный день решил напиться Моей родниковой воды…
Ты открыл колодец и на тебя пахнуло запахом болота,Чистая Вода превратилась в остатки высыхаюшей слизистой  грязи…Тебе нечего было пить и тебе нечем было обмыть свое уставшее тело…Посмотрев в Меня ,Ты увидел страшное отражение самого себя!…
И ты ,думая о том ,что просто дело в колодце и в Воде в нем ,побежал искать другой колодец…

Но настал день когда на всей Земле совсем почти не осталось Чистой Воды.Потому что генетически Большая Вода  передает информацию маленькому зарождающемуся Родничку о грязи и боли ,которую Ты причинял ей.

Я не могу поступать иначе ,это просто ответ на боль и унижения ,которые Ты причинил Мне.

Прежде чем требовать от Меня Чистоты ,ты должен перестать плевать в Меня. Потому что ,Я лишь ответ на Твои действия.