Возражения молодому фашисту-4

Сергей Корягин
Фашизм.Господину Л. О развитии науки в Третьем Рейхе. Развивалось только то, что помогало создать новое оружие. Как и у нас. Вернера фон Брауна спасло то, что он очень пригодился американцам. А Иозефа Менгеле, по-моему, искали, но не нашли. Он экспериментировал на детях в лагере смерти. Работал по рецепту, который Вы у него списали, – пытался найти способ «отремонтировать» «недочеловеков». Да,  Ваш рецепт по применению химических препаратов для усовершенствования людей – из той же серии (очень скучный текст). Эйнштейну и некоторым другим ученым удалось вырваться, уехали и некоторые писатели.Многие из оставшихся погибли. Фрейда спасло имя, и он эмигрировал в Англию,  зато всех его сестер замучили в концлагере. Вся духовная жизнь оказалась под пятой гестапо, всем было велено прославлять фюрера. Когда нацисты уничтожили или изгнали евреев, они стали фашистами в чистом виде. Следует констатировать одну деталь: все-таки германские фашисты правили всего лишь 12 лет. Поэтому они не успели добраться до многих. До тех, кто их ненавидел, но молчал, молчал, молчал. Наши «благодетели» добрались до всех, потому что правили дольше и были искуснее, опытнее, въедливее.

Фашизм, большевизм, и религиозный фундаментализм может объяснить только наука психология. Здесь речь идет о своеобразной расстановке психических факторов в подсознании. Речь идет об отклонении от нормы. Фрейд нам очень помог бы. Представьте себе умного, претенциозного и сильного характером ребенка, которого систематически бьют. Бьют в семье, во дворе и в школе. Каким он вырастет? Да, он вырастет очень злым. Злым на всех, на весь род человеческий. «Никто не помог мне, никто не защитил меня!» – эта мысль станет определять его поведение. А если он получит хорошее образование, мы получим образованного  человеконенавистника. Я взял только один факт – жестокость по отношению к ребенку. И неудачи играют свою роль, и плохое здоровье, и бедность, и пр. Но есть еще и природные факторы. Я могу только предположить, что данные природой задатки тоже дают некоторую предрасположенность к определенному типу душевного устройства и поведения. Хорошо, если т.н. трудный ребенок в школе встретит умного и талантливого учителя. А если не встретит?  Школа кишит середнячками и бездарностями среди учителей. 17 августа 2009 г.