Мрачный замок. Глава вторая

Энжи Сластенина
Глава вторая. Знакомство.
- Крис, я думаю, что пора перед ними показаться и все им рассказать, - заметила бледнолицая девушка с ярко-зелеными глазами и темными волосами. На фоне ночи она выглядела как-то готично бледной, и только глаза ее были ярко-выраженного цвета.
- Сабрина, ты похожа на перевоплощающегося оборотня, - проговорил рыжий, с синим цветом глаз девятнадцатилетний Крис.
Девушка улыбнулась, а затем обратила внимание на еще одну девушку, находящуюся в их компании, которая выделила свои глаза, накрасившись до предела. Цвет волос Мелиссы был темный, правда, на фоне сумерек она все-таки не выглядела как гот.
- А ты, что думаешь? – поинтересовалась Сабрина.
- Я вообще ни о чем никогда не думаю. Это вредит моему здоровью. Да и вам не советую думать, так как это может отразиться и на мне. Спасибо за внимание.
Крис и Сабрина переглянулись, так как не поняли смысла сказанного своей подруги. Сабрина села на единственный стул в гостиной, которая была пуста. Крис остался стоять возле окна, разглядывая вечерний город. Мелисса же решила рассесться на полу, будто бы намеревалась заняться медицированием. И ушла в себя, надеясь отыскать что-то далеко отсюда, от здешних мест.
- Я за ними наблюдала весь вечер. Они такие же, как и мы. Крис, ну давай с ними познакомимся. Тем более что я более чем уверена, что они разыскивают нас.
- Ты меня спрашиваешь, как будто я у нас заглавного. Мне все равно. Можно и познакомиться. Ни от кого ничего не убудет.
Сабрина просияла.
- Я так и знала, что можно на тебя положиться.
- А я считаю, что не стоит вклиниваться в их компанию. Слишком много от них зависит. Боюсь, что мы не справимся с поставленной перед ними задачей, - проговорила Мелисса отстраненным голосом, будто бы вошла в астрал.
- Какой задачей? – не понял Крис.
- Ты уже знаешь, что перед ними стоит? – поинтересовалась и Сабрина.
Мелисса покачала головой.
- Нет. Это скрыто за семью печатями. Но я ощущаю, что они несут опасность, нам троим. Особенно вам.
- Это всего лишь твои предубеждения. Ты не можешь разъяснить конкретнее, но пытаешься нас отговорить от знакомства с ними.
Мелисса открыла глаза.
Сабрина стала со стула и подошла к Крису. Теперь эти двое смотрели на нее в упор.
- Я не имею права вам указывать. Делайте что хотите. Мое дело предупредить, ваше – исполнять.
- Спасибо за предупреждение. Мы приняли его во внимание. Но ты права, нам решать, что делать дальше. И мы не видим в них ничего плохого. Стоит познакомиться с ними поближе. И даже если им понадобиться помощь, мы ее им окажем, так как мы с ними с одного поля. Они тоже обладают даром, правда, Крис?
Молодой человек согласно кивнул, так как об этом он знал наверняка, прочем их мысли.
- Тогда с утра и пойдем к ним навстречу, - решила Сабрина.
- Договорились, - высказался Крис. – А пока спать.

* * *

Утро пришло холодное и пасмурное. Дождь моросил, отчего становилось все неприятным. Мелисса наотрез отказывалась просыпаться. Крис занемог. Одна лишь Сабрина готова была двинуться в путь навстречу с неизбежным.
- Ребята, не волнуйтесь, я сама с ними встречусь. Если они те, кто мы думаем, то я их приведу к нам.
- Думать вредно, - спросонья пробормотала Мелисса и вновь завалилась спать.
- Делай, что хочешь, - от себя добавил Крис.
Сабрина улыбнулась, оделась в теплую одежду, чтобы не простыть под таким дождем и выбежала из угнетающей обстановки дома.

* * *

Она как раз проходила мимо лавки, где продавали свежие фрукты, когда заметила среднего телосложения девушку с серыми глазами. Одета она была в длинную юбку и блузу темных тонов, будто бы подировалась под гота. Но Сабрина поняла, что это просто внешняя защита от окружающей ее среды и только-то. Сама Сабрина была одета в темных тонов длинное платье, а сверху накинула на себя бабушкин платок, с которым не расставалась с самой смерти ее родни.
Девушки встретились взглядами. Сабрина улыбнулась, улыбнулась в ответ и девушка, проходившая мимо нее. Но, когда они поравнялись, девушка тормознула и остановилась, так как что-то почувствовала. Сабрина еще больше смогла разглядеть девушку. Она была красива. В нее мог влюбиться любой молодой человек, который мог бы прогуливаться в такое время. Хотя и в другое время тоже. А за спиной просвечивались крылья, которых не было на самом деле. В общем, девушка ей очень понравилась. И она решила с ней познакомиться поближе, тем более что для этого и вышла на улицу в такую погоду.
- Здравствуйте, мы где-то уже виделись? – поинтересовалась девушка.
Сабрина улыбнулась еще шире.
- Нет. Но я вас видела. У вас еще два брата есть. Меня Сабриной зовут.
- Я – Мариса, - представилась девушка.
- Приятно познакомиться.
Мариса улыбнулась.
Девушки огляделись, так как решили немного потрепаться, но не на улице же, когда моросит дождь. Одним взглядом отыскали таверну, которая была открыта круглые сутки, куда и направились. Там девушки заняли один из многих свободных столиков ближе к окну, чтобы наблюдать за людьми, проходящими мимо. Сделав заказ, обе уставились друг на дружку.
- Знаешь, Мариса, я не хочу никого обидеть, но скажу тебе прямо. Я уже несколько дней наблюдаю за вашей семьей. Не пугайся. Я не какой-нибудь правительственный агент. Нашему правительству на нас всех плевать. Зато я могу тебе смело открыться, так как знаю вашу цель в городе.
- Я не совсем тебя понимаю.
- У тебя есть дар. У меня он тоже есть.
Мариса удивилась такому открытию.
- Здесь я не могу тебе рассказать о нем, поэтому тебе остается только поверить. Но позже, когда мы все встретимся, мы сможем показать свои дары друг другу. У тебя есть два брата. А я с небольшой компанией. Так что приглашаю вас к нам в гости сегодня вечером, если вы ничем таким особенным не заняты.
- Я не знаю почему, но я тебе верю. Хорошо. Мы придем, говори адрес, - решилась Мариса.
Сабрина улыбнулась и нанесла несколько несложных предложений на лежащую рядом салфетку, а затем передала ее девушке. Мариса приняла салфетку, осмотрела ее, прочитала, улыбнулась и убрала в карман.
- Немного перекусим, посидим, и разойдемся до следующей встречи.
Мариса кивнула.
Как только они закончили второй завтрак, расстались.
- Мы будем ждать вас, - крикнула вслед уходящей Марисы Сабрина.
- Мы придем, - ответила ей девушка и скрылась за поворотом.

* * *

Сабрина вошла в дом, где они остановились с друзьями. Хоть дождь по-прежнему и моросил, да и погода пасмурной была, девушка заметила, что ее друзья уже давно на ногах. Причем выдуманный недуг Криса был очень даже заметен. Мелисса же хохотала во все горло, что с ней уже давно не случалось.
- По какому поводу веселье? – поинтересовалась Сабрина.
- Лучше не спрашивай. Кстати, как прошла встреча? – проявил любопытство Крис.
Девушка улыбнулась довольная собой.
- Очень даже ничего. Я пригласила их семью к нам сегодня на ужин. Поэтому кое-кому придется заняться приготовлением чего-нибудь съедобного.
Мелисса поняла, что последнее высказывание относилась непосредственно к ней. Она поднялась с пола, где обычно располагалась, будто бы других мест для нее не находилось. Отряхнула длинную темную юбку, поправила свою прическу, прилизав ее еще больше, а затем подошла к Сабрине с таким взглядом, будто бы хотела убить ее. Девушка даже бровью не повела, так как к состоянию подруги уже давно привыкла.
- Ну, хорошо, - почти прошипела Мелисса и удалилась из комнаты.
- Не говори мне ничего, - попросила Сабрина.
- Я и не собирался. Так как прошла встреча? Не испугались они тебя?
- Я виделась только с девушкой, кстати, она очень даже красива. Ты сразу же влюбишься в нее, когда увидишь.
- Сабри, не говори глупости. Никто кроме тебя мне не нужен. Ну, еще и Мели.
Девушка улыбнулась, так как именно такой ответ от него она и ожидала услышать.
- Что мы будем делать до вечера?
- Заниматься уборкой дома, так как гости к нам придут.
- Хм… не очень-то привлекательная перспектива, - захныкал Крис.
В дверях появилась Мелисса. Ребята обернулись к ней.
- Ты ничего не купила. Нам не из чего готовить.
Сабрина задумалась, затем хлопнула себя по лбу. Схватила сумку и бросилась вон из дома за продуктами.

* * *

Ужин был готов. Вечер же озарился солнцем, поэтому гостей ждали с нетерпением, так как погода улучшилась после утреннего моросящего дождя. Сабрина и Мелисса принарядились, Крис тоже надел один из лучших своих костюмов, чтобы предстать перед гостями хорошими хозяевами. Гостиную обустроили. Теперь ее было не узнать, не то, что накануне вечером, когда стоял один стул, на котором восседала Сабрина. Теперь гостиная выглядела как нормальная гостиная подобных домов. На полу распластался ковер. Посередине стоял стол, который окружили стулья, насчитывающий на всех гостей. На окнах висели занавески теплых тонов. Над камином повесили картину с пейзажем. В общем, было все готово к приходу гостей, которые не заставили себя долго ждать.
- А вот и наша семья, - прокомментировала Сабрина, когда заметила подходящую к их дому тройку людей.
А затем раздался стук в дверь.
Крис поторопился запустить гостей в дом, где они все перезнакомились. Теперь, когда они были представлены друг другу, и хозяева, и гости смогли пройти в гостиную, где уже был накрыт стол.
- Прошу к столу, - пригласила всех Сабрина.
С улыбками на устах все сели.
Крис оглядел присутствующих, чтобы приблизительно составить о них свое мнение. Мариса и в самом деле показалась ему очень даже симпатичной, но по взгляду ее серых глаз он понял, что девушка с характером. Правда, ему такие девушки нравятся, но в ней было нечто особенное, которое его отталкивало от нее. Возможно, она была для кого-то другого приготовлена. Ее взгляд был притягивающим, но его, Криса, не так легко можно было завербовать. Марик, брат-близнец девушки, был тоже красив. Его темные волосы хаотично расположились на голове. Взгляд молодого человека был каким-то особенным, будто бы он жаждал получить ответы сразу на все интересующие его вопросы. Одет же он был в темные тона одежду, прям, как и их компания. И младший брат не сильно отличавшийся от выбора тона и цвета одежды, был во всем темном. Единственное отличие от семьи – цвет и размер его волос, он был ярым блондином с длинными волосами аж до самих бедер. Взгляд был пронизывающим всех насквозь. Гости не отличались от них, Сабрина была права. Но предположения Мелиссы все-таки его смущали.
- Мы рады с вами познакомиться, - первым начал Крис.
- Спасибо, мы тоже, - откликнулся Марик.
- У меня есть предложение, - произнесла Сабрина.
Все обратили внимание на нее.
- Вначале отужинаем, а затем поговорим, и попытаемся понять, для чего мы здесь собрались. Все согласны.
- Я только за, очень голоден, - признался Том.
Мариса улыбнулась.
После того как все согласились с предложением Сабрины, зачинщицей этой встречи, ребята приступила к ужину, набивая свои истощенные тела полезной пищей. Буквально через час стол опустел, а затем вслед за Крисом прошли в другое помещение, которое было все-таки пустым, лишь только на полу распростерся ковер, где можно было рассесться с удобствами и обратить свой слух во внимание.
Сабрина расположилась по центру, чтобы все ее видели, так как ей предстояло начать разговор и подвести к тому, чтобы все разговорились и раскрыли свои фишки. Мариса с любопытством смотрела на нее. Крис же поглядывал на всю семью Холм, а Мелисса, как обычно, удалилась в себя, правда, не так сильно, чтобы в случае чего вклиниться в обсуждение. Марик и Том с удивлением оглядывали помещение, в котором они оказались, но ушки были на макушке, готовые слушать и внимать словам рассказчицы.
- Итак, здесь собрались люди, которые обладают необычными способностями, называемыми «даром». У каждого из нас есть свой дар, о котором кому-либо рассказывать не стоит, но поделиться со схожими себе людьми можно, чтобы понять, что нас всех ожидает в ближайшем будущем. Значит, так, сначала я расскажу, как проявляется дар. На самом деле дар проявляется по-разному. Например, когда у меня проявился дар, я неделю до этого не могла подняться с постели. Мне было не очень хорошо. У меня была повышенная температура, и все думали, что я вот-вот отойду в другой мир, но я справилась со своим недугом, и, когда у меня все прошло, я поняла, что повышенная температура – это мой дар. Благодаря дару, я могу пользоваться огнем. То есть я зажигаю свечи, разжигаю костры и даже в камине могу открыть вход огню. Само собой, я могу управлять огнем, когда начинается пожар, чтобы его остановить или наоборот запустить. Продолжаю, Мелисса получила свой дар самым обычным образом, она просто почувствовала, что что-то надвигается. А затем соседний дом был поглощен огнем, где все, к сожалению, погибли. Крис же во сне прочел чьи-то мысли и с тех пор телепатия его стихия, так что берегите ваши мысли, пытайтесь спрятать их за какими-нибудь дверями. Расскажите, пожалуйста, какие дары открылись у вас и, каким образом, чтобы мы были в курсе.
- Я около недели, может, больше, чувствовала недуг, мало питалась, плохо спала, а затем упала в обморок. Лекарь, после того, как осмотрел меня, сказал, что я больна, но не по его части, а затем попытался меня убить. Наутро я открыла в себе дар – я могу становиться невидимой, но, только тогда, когда сама этого захочу. В общем-то, можно сказать, что мой дар полезен, в случае приближения опасности, - оповестила Мариса.
Марик посмотрел на окружающих, затем глянул на сестру-близнеца, и понял, что пришла его очередь раскрыться перед незнакомыми людьми, когда он еще не знал, может ли он им доверять. Но все, же решился на откровение, раз сестра уже о себе все выложила. Он повторил все, то же самое, что говорил пару дней назад сестре, добавив, лишь, что он затормаживает время, когда ему это угодно. А затем все взгляды приковались к младшему брату семьи Холм, который все это время следил за каждым человеком, находящимся в комнате, когда о том говорили, но сам участие в разговоре не принимал.
- Не смотрите так на Тома. Из-за того, что он еще совсем юн, скорее всего, и дар не спешит в нем проявляться, - попыталась спасти братишку от не нужных ему разговор и допросов сестра.
- Понятно. Что ж, самое главное мы уже прояснили. А что до Тома, время житейское. Покажет еще, что из него выйдет, - согласился Крис.
- У меня есть вопрос, так как, когда я его задавала Марику, он мне не ответил. Из-за чего лекарь пытался меня убить?
- Возможно, все дело в твоих глазах. Когда я сам смотрю в них, мне кажется, что ты хочешь избавиться от меня, или же, наоборот, притягиваешь меня к себе, - внес свою лепту Крис.
- А возможно, он просто почувствовал, что в тебе скрыта мощная магия, к которой он не привык, если он вообще знает, что такое магия и как ее использовать, - предположила Сабрина.
- Вы все не правы, - влезла Мелисса, выходя из астрала.
Молодежь вылупилась на нее, в надежде, что та объяснит свои слова. Девушка улыбнулась. Улыбка показалась скользкой, от чего мурашки по телу пробежались. Ребята поежились. Хоть Сабрина и Крис привыкли к ее такому поведению, они все равно подпрыгнули.
- Объясни, что ты имеешь в виду, - попросила Сабрина.
- Я вижу, что девушка несет в себе огромный магический потенциал. В магии она великолепна. Но также я вижу, что она из-за этого будет вынуждена помогать людям, попавшим в беду и сама, же из-за того, что будет помогать людям, попадет в беду. К сожалению, точности я не вижу, но могу смело сказать, что испытаний у девушки будет предостаточно. Берегись новых встреч и знакомств. А нам стоит беречься ее. Это то, что я могу пока сказать. Боюсь, что больше добавить мне нечего.
Мариса слушала лекцию Мелиссы с удивительным уважением к ней. А также она чувствовала на себе взгляды присутствующих людей. Ей было неприятны эти взгляды, но поделать с ними она ничего не могла. И что-то в словах Мели ее обеспокоило. Она не хотела причинять никому вреда, но в связи с тем, что проговорила об ее будущем девушка со странностями, она задумалась, стоит ли искать подобных им людей и стоит ли дружить с этими людьми.
- Не переживай, Мариса. Я специально вас пригласила к нам, чтобы решить пару вопросов. Может быть нам стоит объединиться. Может, у нас одна цель на всех. Получается, ты просто приведешь нас туда, где действительно необходима наша помощь, чтобы мы смогли проявить себя? – попыталась убедить девушку Сабрина.
- Я не переживаю, просто мне как-то необычно это слышать, тем более что я вообще не могу кому-либо причинить вред. Как странно это было слышать из ваших уст. Спасибо за раскрытие вашей тайны, но я думаю, что нам придется разойтись, не хочу никого не во что вовлекать. Может то, что я запланировала, принесет вам только неприятности, а мне так этого не хочется.
- А смотря, что ты запланировала? – проговорил Крис.
- Приключение.
- Вот я и говорю. Одни беды от ее идей, - подтвердила свою догадку Мелисса.
Мариса улыбнулась, так как была готова к таким словам от странной девушки.
- Между прочим, я давно знала свою судьбу. Я знала, что когда-нибудь и я смогу, нечто такое, о чем может прийти только в голову ненормальным людям. Как раз к таким людям я себя и отношу. Так, что Мариса, не стоит тебе отказываться от новых знакомств. Я с вами, - решила за себя Сабрина.
Крис удивленно уставился на подругу, а затем глянул на другую девушку, входящую в их компанию. Мели покачивала головой, но, по ее взгляду, который был устремлен на Сабрину, было понятно, что она ни за что не оставит свою подругу без своих услуг. После чего молодой человек принял решение, которое повлияло на всю оставшуюся их жизнь.
- Мы все с вами. Если нам судьба должна преподнести испытание, значит, так тому и быть. К тому же, как говорится, кто не рискует, тот не понял до конца смысл своей жизни.
- Тот не пьет шампанского, - поправила его Мелисса.
- Ну, да, - согласился Крис.
Марик глянул на Тома, затем на сестру-близнеца, после чего по очереди посмотрел и на новых знакомых, которые набивались им в друзья. Молодой человек ясно увидел свою дальнейшую жизнь, без этих людей ее не существовало. Поэтому пришлось принять и ему не легкое решение, вступить на новый уровень их зарождавшейся дружбы.
- Что ж, нам ничего не остается, как согласиться на дружбу, которая зародилась в этом доме.
- За это надо выпить по стакану яблочного сока, который был приготовлен собственными руками. Прошу всех вернуться в гостиную. Отпразднуем, а дальше решим, что будем делать, - предложила девушка, которая вовсю хлопотала и перед гостями, и перед своими друзьями.
Компания из шести человек поднялась на ноги и поторопилась вернуться в гостиную, где стол еще не был разобран.

* * *

- Какие у нас планы на будущее? – вопросила Сабрина.
Мариса пожала плечами, так как она сама пока еще ничего не знала. А вот Марик решился, что пора взять шефство в свои руки и вынести то, что давно созревало в нем. Он посмотрел на Тома, тот, всего лишь, улыбнулся, позволив брату говорить самому, так как речь его всегда была прямой и более понятной, чем у младшего брата.
- Ребята, раз мы решились, что мы одна команда, значит, нам всем стоит что-то совершить. А раз так, у меня есть предложение, которое у многих из вас вызовет бурю отрицательных эмоций, другие же – заинтересуются этим всерьез.
- Говори, - попросил Крис.
Молодой человек поднялся, встав и выйдя из-за стола, так как ему было удобнее говорить в таком положении, где он мог расхаживать взад-вперед, устраивая маятник своим ногам. Остальные обратили на него взгляды и навострили ушки на макушке, чтобы воспринимать информацию, которой Марик готовился поделиться. Даже Мариса не была в курсе всего того, что накипело в ее брате-близнеце, хотя считала, что тот ей обо всем рассказывает. Она лишь только заметила перемигивание братьев, чтобы понять, что не все они оба ей рассказывают. Скорее всего, это как-то связано с тем, что произошло пару дней назад на рынке, когда она еще не знала о своем даре.
- В общем, вы все слышали легенду, которой уже, блин, не знаю, сколько лет, про призрак в одном очень далекой деревне? Ну, надеюсь, что слышали, в случае чего, потом отвечу на ваши вопросы, если они придут в ваши головы. И так, призрак в деревне. Призрак бродит не по всей деревне, но люди, живущие в ней, считают, что выходить в полночь из дома не стоит. Говоря, по правде, я не уверен, что призрак их пугает, там что-то еще. Так вот, в той деревне кроме домов обычных людей, имеется огромный замок на холме, в последнее время называющий себя «Мрачным замком». Почему именно мрачным? Потому что в ночное время суток, замок выделяется каким-то необычным фоном, который и запугивает местное население. Говорят, в замке живет призрак, которого заточили туда на веки веков, и нет никакого метода, вызволить его оттуда. А еще в этом замке что-то происходит. Каждую ночь в замке слышатся крики. А над замком проявляется всплеск огромного количества магии, что отражается в небе.
- К чему все это было? – проявил любопытство Крис.
- Я предлагаю отправиться в этот самый замок и попытаться на месте разобраться со всем тем, что там происходит. Тем самым мы попытаемся помочь местному населению этой деревни.
- Я слышала об этой деревни, - проговорила таинственным голосом Мелисса.
Сабрина посмотрела на подругу.
- Когда-то деревня была званной. В ней всегда было много народа. Туристы обожали местные красоты. Но там кое-что произошло и с тех пор деревню перестали посещать, бросили население на страх и гибель. Замок в те времена был местной достопримечательностью. Однажды вечером там, в этом самом замке, было совершено преступление. Оттуда, скорее всего, и легенда о призраке, который, наоборот, старается не запугивать население, а искать помощи в спасении своей души. Замок закрыли, но там начали случаться странные вещи такие как: по ночам слышались вопли, стоны и крики. Постоянный выброс мощного энергетического луча, который и отражается в ночном небе, от которого даже звезды убегают. А в последние лет двадцать из деревни стали пропадать юные девушки, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Мариса вздрогнула.
- Ого, как много тебе известно. Откуда ты все это знаешь? – вопросил молодой человек.
Девушка пожала плечами.
- А, что это за деревня такая? – поинтересовалась Сабрина.
- Сейчас деревня носит название: «Деревня Ужасов», а раньше она именовалась: «Деревня Звезд», - ответил на ее вопрос Марик, приглаживая свои волосы и возвращаясь на свое место за столом.
- А ты, Марик, откуда знаешь об этой деревне и о том, что там происходит в настоящее время? – на этот раз поинтересовалась Мариса, так как она этого не слышала.
- Совсем недавно узнал. А, когда мы ходили на рынок за продуктами вместе с тобой, я понял все то, что слышал ранее. В общем, на рынке был странный человек во всем черном, который однажды проходил мимо нашей деревни. Я тогда тусовался с нашими местными парнями. Так вот, этот человек встречался с кем-то из людей нашей деревни. Я случайно подслушал их разговор, который подходил к концу, когда возвращался домой. Суть их беседы состояла в следующем. В «Деревне Ужасов» совсем не осталось девушек возраста, не доходящего до восемнадцати лет. Человеку в темных одеяниях требовались девушки, желательно в больших количествах, не достигших своего совершеннолетия. Для чего ему были нужны девушки, было не ясно, но зато было понятно, что этот человек каким-то образом относился к Мрачному Замку на холме. Когда я понял это, сразу же сделал ноги и попытался забыть об этом разговоре, а еще вспомнил легенду о призраке. Затем буквально через день Мариса повела нас на рынок в качестве наказания, не будем вдаваться в подробности сути самого наказания. Так вот на рынке я заметил проходящего в стороне от нас человека в том же тоне и фасоне одеждах. Когда он понял, что я смотрю на него, он обернулся. Мне стало не по себе, но я, каким-то образом, понял, что он разгуливал по рынку в надежде отыскать кого-то из девушек, подходящего возраста. Том тоже понял мое состояние, правда, я не знаю как, но он догадался о том, что было у меня на душе. А, когда мы вышли с рынка и оказались на тропе, ведущей в сторону нашей деревни, мы встали как вкопанные, потому что, нас что-то держало, а потом в один миг отпустило. В общем, все так и было.
- Как странно, я догадывалась, что вы кого-то заметили на рынке, но никак не могла понять, кого именно, - подытожила сестра-близнец.
- Если это все, правда, почему этот человек не пошел за вами, ведь Марисе, как мне видно, нет еще восемнадцати лет? – вопросил Крис.
- Потому что я кажусь более взрослой, чем являюсь на самом деле, - попыталась оправдаться девушка.
- Нет. Не поэтому. Скорее всего, этот человек почувствовал угрозу, исходящую от вас всех троих. Ведь я тоже чувствую, что вы не принесете нам счастья, - вставила свое слово Мелисса.
Ребята умолкли. Каждый отправился думать о своем. Но у всех них была одна мысль, которая и объединяла. Крис прочел ее и вынес приговор:
- Мы отправляемся в «Деревню Ужасов», чтобы разобраться с этими людьми, охотящимися за девушками, не достигшими своего совершеннолетия. Чтобы они больше и не думали о том, чтобы искать девушек в других деревнях.
- Наподдадим им, чтобы неповадно было, - воскликнул Том, радуясь, что они отправляются спасать мир, начиная хотя бы с одной деревни.
Компания дружно улыбнулась.
- Что ж, время позднее, решали мы долго, что будем делать, но отдыхать нам все, же просто необходимо. Поэтому отправляемся по домам, а с утра начинаем свой путь.
Семья Холм поднялась, раскланялась и удалилась восвояси, решив перед походом за приключениями немного передохнуть. А Сабрина, Крис и Мелисса, бросив гостиную не убранной, направились по своим комнатам, чтобы тоже привести свои мысли в порядок, и, приняв решение, что их гости необычные люди, с которыми дружить просто необходимо. Именно эти люди приведут их к величию, чтобы о них услышали в других местах, и может даже правительство. Мнение о семье особо ничего плохого не составило. И даже предубеждения Мели ничего не дали ни Сабрине, ни Крису, они все равно были в восторге от знакомства с ними.