Розалина. Седьмая и восьмая главы

Энжи Сластенина
Глава седьмая. Деревня Иллюзия.

Сначала Розалина, а затем и Седриг вышли из магического кольца. Они оба увидели, как затянулась за ними воронка. Розалина улыбнулась. Рассмеялся и Седриг. Оглядевшись, Седриг понял, что они оказались там, куда и собирались. Теперь можно было смело двигаться в путь, который был уже не долог.
- Мы почти на месте.
- Седриг, а нас здесь не подстерегает опасность?
- Не знаю. Но вообще-то в Иллюзию мало кто ходит. Здесь же похоронена Королева Зла. Да, здесь вообще мало кто живет. Одни смельчаки, вроде нас, которые решили навестить старушку.
- Старушку?
- Извини, это я так, просто.
- Нет, ты что-то не договариваешь.
- Прекрати, а, Розалина. Все, что надо я тебе сказал. А теперь нам бы следовало где-нибудь остановиться на ночлег. Уже темнеет, солнце садится. Да и поесть не помешало бы.
- Ага, скажи еще и ванную принять.
- И это тоже, спасибо, что напомнила.
- А где мы остановимся на ночь, если в округе ничего нет? – решила выяснить девочка.
- Ну, да. Ничего нет. Зато чуть дальше будет небольшое селение, где мы и остановимся на ночь в одном из старых заброшенных домов. Ты, кстати, призраков и духов не боишься?
Розалина серьезно глянула на друга. Тот над ней не смялся. Выражение лица было более чем серьезное.
- В деревне живут призраки?
- В деревне не то, чтобы живут призраки. Она славится призраками.
- Ого. И очень страшными?
- Очень злобными. Они могут даже убить во сне, - наставительно проговорил Седриг.
- Да? Теперь я буду знать об этом. Можно, я останусь на ночь с тобой в одном помещении?
Седриг ухмыльнулся.
- Значит, боишься?
- Нет, я за тебя беспокоюсь.
- За меня можешь не беспокоиться. Я в этой деревне не в первый раз. Здесь даже провел около месяца.
- Ничего себе, - присвистнула девочка.
- Так то.
Девочка поежилась, представив его живущим здесь целый месяц.
- Ладно, пошли. А то ночь опуститься, и ты даже не заметишь этого. Призраки появляются ночью. Их бесплодные тела видно в свете луны, и просто во тьме. Так, что лучше поскорее остановиться в помещение, и лечь спать.
Девочка согласно кивнула и, в который раз доверилась Седригу.

Открыв дверь одного из заброшенных домов, Розалина передернулась. Что-то в доме ей не понравилось. Какая-то атмосфера была не та. Седриг глянул на подругу и улыбнулся, будто бы такого настроения он от нее и ожидал. Сам же поторопился войти внутрь, чтобы все как следует осмотреть. Розалина не заставила себя уговаривать, и последовала за ним.
- Ну, как тебе здесь? Страшно? – полюбопытствовал юноша.
- Немного, - согласилась с ним Розалина.
Седриг вновь улыбнулся.
- А можно узнать, чего это ты так развеселился?
- Я? Конечно же, можешь, - и умолк.
Девочка тоже молчала, пока было терпение.
- Так почему не отвечаешь? – поинтересовалась девочка.
- Хм… прости, забылся.
Девочка фыркнула.
Седриг обернулся к ней лицом.
- Если честно, то мне просто весело наблюдать за тобой. Ты симпатичная девочка, - заметил он.
- Да? Спасибо, - поблагодарила она.
Розалина под его пристальным взглядом сжалась внутри. Ей было как-то необычно чувствовать то, что она чувствовала от мага. Девочка была ему благодарна за все, что он для нее сделал, или еще сделает, чтобы уберечь от опасности, которая ее подстерегает за каждым углом.
- Мне очень приятно, что ты рядом со мной. Хотя раньше я была другого мнения о тебе.
- Прости за мое хамство. Я просто не думал, что это случиться так рано. Ведь я еще мало, что знаю о магической силе.
- Не волнуйся. Колдунья посчитала твои умения и знания достойными, поэтому и отпустила тебя со мной.
Юноша немного смутился.
- Ладно. Пойдем выбирать комнаты для ночлега.
Девочка согласно кивнула.

Артур остановился у таможни. Королевская армия была здесь же. Сев за стол в одной из свободных контор, Артур начал отчитываться ниндзя. Ниндзя, склонив голову, слушали его с пренебрежением. Им не очень-то нравилось слушать, как их отчитывает Артур за плохую работу.
- Да вы знаете, кто вы такие?
- Знаем, знаем, не надо только так орать. Ушки наши бедненькие вянут.
- Да, как вы смеете со мной так разговаривать. Я на вас кляузу накатаю самой Королеве.
- Валяй, тогда тебе вообще никто помогать не станет, - решился командор на дерзкий тон в отношении младшего брата Арчибальда.
- Что?
- То, что ты услышал, - заявил командор королевской армии.
Артур вскочил на ноги и ударил со всей силой кулаком по столу так, что у него заболела вся рука. Он тут же руку прижал к себе, обняв ее другой рукой, чтобы боль как-то смягчилась.
Королевская армия, заметив это, усмехнулась, а кто-то даже не сдержался и засмеялся во весь голос.
Командор глядел на всех, сидя в стороне. Он был более чем серьезен.
Артур злился, багровел. Он понял, что унизил себя в глазах ниндзя, куда его никогда бы не взяли, даже если начнет ходатайствовать сама Королева Мария.
- Ну и? Что ты теперь-то будешь делать? Сам же упустил беглянку, - заявил командор.
- Мы ее найдем. С ней был маг, надо бы выяснить, кто он такой, - произнес Артур более спокойно.
- Хорошо. Мы выясним, кто с беглянкой был, - решил командор помочь.
Артур улыбнулся.
- Я рад, что мы нашли общий язык.
- Мы его не находили. Мы просто выполняем приказ Ее сиятельства. Если бы не Королева Мария, мы бы и пальцем не пошевелили в помощи тебе.
- Ясно. Но и на этом спасибо. Куда они направились?
- Может быть в деревню Иллюзия. А как раз встретил двух магов подходящих под ваше описание.
- Что ж ты раньше-то об этом не сказал? – взревел Артур.
- Прошу прощения, но меня об этом не спрашивали.
- Ты должен обо всем докладывать тут же.
- Простите Артур, но это мой человек, и только я смею его отчитывать.
- Чего же вы молчите?
Командор поднялся на ноги.
- Хочу и молчу. Это мое дело.
- А мое дело схватить беглянку, иначе я посчитаю, что это вы позволили ей бежать, раз не помогаете мне.
- Считайте, как хотите, это ваше право. А мы свое дело знаем.
Артур вновь начал злиться.
- Мы отправляемся в путь немедленно. Если они еще там, то остановятся на ночь. А если это так, то мы перехватим их.
- Но вы ведь наслышаны об этой деревне? – поинтересовался один из королевской армии.
- Да. И меня это совершенно не волнует, - смело заявил Артур.
«Ну, ну. Поживем, увидим, как это тебя не волнует», - мысленно проговорил командор.
И все начали собираться в путь.

- Уже темно. Ночь опустилась.
- Вскоре и призраки появятся.
- Ты меня запугиваешь?
- В некотором роде да.
Девочка улыбнулась.
Друзья присели на ковер возле камина. Седриг зажег огонь с помощью магических способностей. Девочка обхватила ноги руками, и положила подбородок на колени. Седриг сидел напротив нее, но смотрел в сторону.
- Розалина, не бойся местных духов. Они тебя вреда не причинят.
- Я доверяю тебе.
- Я знаю, и за это тебе благодарен.
- Уже поздно.
- Да, выспаться бы нам. А завтра снова в путь. До могилы Королевы Зла не так далеко уже.
- Да? – не поверила девочка.
- Да, - ответил Седриг.
Седриг подмигнул ей, и пересел поближе, чтобы ночью ее ничто не могло напугать. Розалина облокотилась об него, сложив голову на плечо. Так она и заснула. А Седриг тем временем решил вызвать одного из духов, с которым раньше общался. Дух не заставил себя долго ждать и тут же явился.
- Счастлив тебя видеть в полном здравии.
- Я тоже. Как жизнь?
- Да, ничего вроде. Все, как и раньше. Правда, после последнего твоего визита многое изменилось. Гостей не бывает, а если кто-то приходит, то мы выгоняем, как всегда это делали. Через запугивание. А эта, что за девочка?
- Розалина Сеймур.
- О, - воскликнул дух.
- Наслышан о ней?
- Еще бы. Она говорила.
- Да что ты?
Дух кивнул.
- И что говорила?
- Она может помочь.
- Я знаю. А что еще говорила?
- Вскоре сами все узнаете. Она вас ждет.
Седриг задумался. Ему, несомненно, было интересно, что о Розалине всем известно такого, чего он сам не знает.
- Кстати, за вами могут прийти. Ты в курсе?
- Конечно. Ты можешь как-нибудь отбросить погоню от нас.
- Мы можем, - произнесли остальные духи, осветив гостиную дома.
Седриг улыбнулся.
Этот свет разбудил и Розалину. Девочка открыла глаза, и, подняв голову, с интересом уставилась на призраков. Духи тут же обратили внимание на известную девочку. Седриг обернулся к ней.
- Ты знаком с ними? – уточнила девочка.
- Да, - ответил за него дух.
Девочка нахмурилась.
- Но ты же меня пугал.
- При этом я сказал, что тебя они не тронут, так как ты со мной.
- Мы просим прощения, но нам пора. Явились незваные гости в наше убежище.
Седриг кивнул.
Духи поклонились друзьям и испарились так же быстро, как и появились в гостиной. Розалина качала головой. Седриг продолжал смотреть на нее.

Артур с королевской армией остановились посередине деревни. Им не нравилось окружающее. Все было в кошмарном беспорядке. И что-то светилось вокруг. Свет был как у светлячков во тьме. Но они ниндзя знали, что это не светлячки, а призраки. Им было страшно, хоть и были они смелыми. Но историю деревни Иллюзия знали все.
А в истории деревни было следующее…
Королева Зла родилась именно в этой деревушке, и именно здесь она увидела свой заветный сон, где она захватывает власть над королевством, и порабощает население. Захватив власть, она поторопилась уничтожить часть населения, а именно ту часть, с которой она выросла, чтобы никто не мог сказать, как у нее изъян. Деревня иллюзия опустела. Дома были заброшены, и заросши. Остались здесь жить лишь духи тех, кто вырос в деревне, защищая свое убежище от незваных гостей. И больше никто не мог жить в этом месте, так как кто пытался, погибал через пару дней. Остальные обходили гиблое место стороной.
Вот и королевская армия не собиралась задерживаться в дерене. Как только явятся духи, сворачивают палатку и уносят ноги. Так решил командор для своих людей, тем самым, защитив от напасти.
Артур шел напролом, казалось, что его невозможно было напугать. Но как только увеличилось сияние светлячков, а потом появились духи, его как ветром сдуло. Он бросился бежать далеко-далеко, лишь бы духи его не обидели. Ниндзя бросились в противоположную от Артура сторону, вслед за командором, лишь бы удрать от призраков, которые хотели их настигнуть.
В результате Артур остался один. Королевская армия телепортировалась в безопасное место, далеко от деревни Иллюзия, оставив Артура на растерзание призракам.
- Трусы, - кричал им вслед Артур, - трусы.
Хотя и сам не сильно от них отличался. У него отыскался магический порошок, воспользовавшись им, он переправил себя в соседнее село, где жили маленькие существа, называемые гномами. Гномы само собой тут же атаковали нежданного гостя. Артуру пришлось сдаться, но мысленно пожелал всем провалиться куда подальше.

- Они ушли из Иллюзии, - произнес дух, обрадовав друзей.
- Спасибо.
- А теперь я могу поведать Розалине обо всем, что она хочет выяснить.
- Может, не надо? – усомнился в правильности действий духа Седриг.
Дух глянул на юношу, затем на девочку, и решил, что Седриг прав. Придет время, и девочка все узнает.
- Что ж, Седриг, ты прав. С утра отправляйтесь к могиле. Там вы все и узнаете, - произнес дух и испарился с первыми лучами солнца.
- О чем это он?
- Да, так, о своем, - ответил Седриг.
Девочка улыбнулась, и, потянувшись, поднялась на ноги. Седриг встал за нею, отправившись на кухню, чтобы приготовить завтрак. Розалина само собой решила его не оставлять. 
После завтрака друзья поторопились продолжить путь. До могилы Королевы Зла оставались считанные километры. И там Розалина, может, что-то, да и узнает о себе.



 
Глава восьмая. Могила Королевы Зла.

Королевская армия вместе с Арчибальдом отчитывалась перед Королевой Марией. Сама Королева сидела на троне в тронном зале, и слушала отчет о проделанной работе своей армии. Командор стоял рядом со своим другом и правой рукой Ее сиятельства Королевы Марии, Арчибальдом. Оба стояли, склонив головы, хотя оба виноватыми себя не считали. Что получилось, то получилось. Значит, Артур сам это заслужил.
- Да как вы могли его бросить? Я поручила ему очень важное дело. Нужно перехватить беглянку, пока она не наворотила дел, - разозлилась Королева Мария.
- Но я не смог допустить, чтобы мои люди погибли в гиблом месте, - не согласился с ней командор.
- И все же. Вы посмели бросить Артура в неизвестном месте.
- Прошу прощения Ваше сиятельство, но вы сами дали ему задание и сказали, чтобы он выполнил его любой ценой. Даже если королевская армия его оставит, - встал на защиту друга Арчибальд.
- Я пока еще помню, что говорила. Не надо меня поправлять. И все же командор, кем вас после такого поступка называть?
- Я не знаю, - разочаровано произнес командор.
- Ладно. Я не оставлю вас без чина. Вы все еще командор королевской армии. Ваше дело – найти Артура, и в случае чего помочь спастись. Беглянку можете оставить на него. Но он должен быть свободен ото всех. Вам ясен мой указ?
- Да, Ваше сиятельство, - произнес командор, и отдал честь как положено.
- Можете ступать, а вас Арчибальд, я бы попросила остаться еще не надолго.
Арчибальд кивнул.
Подождав немного, пока командор исчезнет за закрытой дверью тронного зала, Королева вспорхнула вверх, а затем опустилась уже рядом со своей правой рукой. Маг чуть отошел, так как Королева была чересчур близка к нему. Девочка улыбнулась, и продолжила шаг к приближению. Арчибальд понял, ему не выбраться, и отойти уже некуда, так как спиной почувствовал прикосновение стены. Королева Мария была уже рядом.
- Итак, - начала она, когда тот остановился, и она тоже остановилась.
- Я слушаю Вас.
- Чего ты замышляешь? – невинно произнесла девочка.
- Вы это о чем? – не понял маг.
- Не прикидывайся. Я уже о многом знаю. У меня высокий уровень магии, чтобы определить, кто меня окружает, и кто из них предатель.
- Вы считаете меня предателем?
- В некотором роде. Так что же ты замышляешь против меня? Моего свержения?
- Да, что вы. Зачем мне это?
- Ну, не знаю. Может, я тебе не нравлюсь. А, кстати, я тебе нравлюсь?
- Что? – вновь не понял маг.
Королева Мария пристально всмотрелась в глаза Арчибальда. Взгляд его был недоуменным. Он не понимал, что происходит. Что делает Королева Мария? И ему было немного страшно.
- Можешь не отвечать, я и так знаю ответ на заданный мною вопрос.
- Ясно, - только и сказал Арчибальд.
- Ступай. Но знай, я за тобой приглядываю. Я в курсе всего, что ты делаешь, и чего планируешь. А если окажется, что это ты помог Сеймур бежать, тебе не поздоровиться. Я тебе это обещаю. Сгниешь у меня в темнице.
Арчибальд сглотнул комок в горле, сделав вид, что испугался. Поклонился и поторопился к другу, командору королевской армии.
- Что она тебе сказала? – поинтересовался командор, сидя в комнате Арчибальда.
- Она меня подозревает во всех земных грехах.
- Она считает, что ты плетешь за ее спиной заговор? – догадался командор.
Арчибальд кивнул.
- Ясно. Слушай, так что мне делать с твоим братом. Если честно, то он меня уже достал.
- Никто не говорил, что он не может не погибнуть в бою, - решился Арчибальд.
- Ого. Я понял твои мысли. Если что, он может кануть в мир иной.
Арчибальд вновь кивнул с серьезным взглядом на будущее.
- Ясно. Значит, включаем план «Б».
- А он уже есть?
- Пока нет, так как мы не знаем, где его искать.
- У гномов.
- Откуда ты знаешь?
- Не знаю, но я чувствую.
Командор пристально всмотрелся в отрешенное лицо Арчибальда. Зрачки в глазных яблоках отсутствовали. Арчибальд был далеко от него. Командору это не понравился, и он решил вернуть своего друга назад, чтобы тот не ушел от него в неизвестность. После нескольких произнесенных им имени Арчибальда, Арчибальд все же вернулся, и уставился на друга.
- Слушаю.
- Ты мне пугаешь.
- Прошу прощения за это. Я просто задумался.
- О чем?
- Я видел, как Артура схватили гномы. Он сейчас в камере. Его никто не охраняет.
- Нам стоит поговорить с гномами?
- Сами думайте. Это же ваше дело, как сказала Королева Мария. Мое дело следить за всем, что происходит здесь.
Командор кивнул, поднялся со стула, и вышел из комнаты, оставив своего друга со странностями одного. Правда, командор сильно беспокоился за друга.

Артур продолжал сидеть в камере. Гномы с вечера не появлялись. Что они решили с ним делать, он так и не понял. Но оставаться в камере, да в селе гномов Артур не собирался. Поэтому, уткнувшись в ноги, и раскачиваясь из стороны в сторону, начал размышлять, как можно выбраться из хорошо сделанной камеры. Ведь гномы славятся своими творениями и трудами. От их оружий живыми не уйти. Из камер не сбежать, если только они сами не выпустят узника.
Артуру было жаль себя. Он ввязался в такое дело, откуда живым вряд ли можно выбраться. А старший брат его вовсе не поддерживает. Королевская армия, струсив, бросила его в одиночестве. Поэтому он попал в капкан, из которого только случайность его может вытащить.

- Ты считаешь, что мы на правильном пути? – уточнила Розалина.
- Ты мне не доверяешь? – вопросом на вопрос ответил ей Седриг.
- Не знаю, - пожала девочка плечами.
- Хм… - обиделся юноша.
Розалина все время оборачивалась, боясь, что их преследует королевская армия. Седриг же перестал волноваться, когда они вышли за пределы деревни Иллюзия. Теперь, как он считал, их, вряд ли смогут отыскать, пока не пообщаются с духами, которые охраняют деревню от всяких нежелательных вторжений. Духи и охраняли друзей, пока те продолжали свое путешествие. И будут охранять вплоть до конца, пока Седриг не отведет Розалину к могиле.
- Мне как-то не по себе.
- Почему? Ты боишься?
- Я не уверена, что готова встретиться с могилой.
- То есть как это? Я что зря повел тебя туда?
- Извини, Седриг, но у меня такое часто бывает?
- Что именно? – не понял маг.
- Не уверенность.
- Хм… ясно. Значит, будем действовать, по-моему.
- Я согласна. Ты будешь проводником.
- Я и так им являюсь. Забыла что ли?
- Прости.
Юноша пожал плечами и покачал головой.

Ребята прошли около дня, и наконец-то пришла удача. Они остановились, чтобы оглядеться на местности. Розалине она была не знакома, но каким-то нутром чуяла, что она была здесь. Седриг же просто осматривался, что изменилось с последнего его визита в данную местность.
А за это время ничего не изменилось. Вокруг никакой растительности, одни каменные бугры. Будто бы земля была чем-то отравлена, раз никакой растительности не было вообще. Подняв взор к небу, ребята заметили изменчивость погоды. Стало пасмурно, когда с утречка грело солнышко. Тучи заволокло облаками, и казалось, что вот-вот начнется дождь с грозой. Девочка передернулась, так как стало не по себе.
Седриг отошел от нее, и уставился куда-то вперед. А затем и Розалина присоединилась к нему. Чуть впереди они оба заметили место для могилы. Девочка бросилась бежать вперед, юноша – за ней. Остановились возле рыхлой земли. Над землей стоял надгробный камень, на котором понятным языком было написано: «Надежно скрыт тот, кто хочет скрыться с глаз долой. Королева Зла».
Розалина перечитала надпись еще несколько раз, а затем подняла голову и глянула на юношу, который почему-то улыбался.
- Что все это значит?
- Это могила Королевы Зла. Ты же сама просила меня привести тебя сюда.
- Я не об этом. Что это за надпись? О чем она?
- Ну, как тебе сказать.
- Скажи, как есть. Не преувеличивай.
- Как скажешь, - решил Седриг и, вздохну, начал, - Королева Зла. Всем известная Королева Зла. Ну, она была необычной миледи. Уникум, обладающий настолько огромной магией, что никто не мог с ней сравниться, кроме ее сестры. Королева Зла всегда находилась в тени, и мало когда высовывалась. Она считала себя не красивой, немного даже страшной, в отличие от ее сестры, которая всегда была в центре внимания. Ее младшую сестру любили все, а Королевой Зла пренебрегали, так сказать, вообще внимания никакого не обращали.
- Это понятно. Но причем тут надпись? – так и не поняла девочка.
- Я же еще не закончил. Не прерывай.
Девочка кивнула.
- «Надежно скрыт тот, кто хочет скрыться с глаз долой!», это был девиз Королевы Зла, когда она была еще совсем маленькой девчонкой. Когда только родилась младшая сестренка. Да, в принципе, она и раньше была без внимания. Этим-то ее и обижали все. Никто ее видеть не хотел, даже младшая сестра, когда повзрослела и пора была замуж выходить. Молодые люди не обращали внимания на Королеву Зла, когда младшая сестра пользовалась у них популярностью. Но однажды, один молодой человек, он же был обычным крестьянином, приглянулся обеим сестрам. Да и молодой человек не пренебрегал сестрами. Он встречался с обеими, надеясь получить выгоду, но ни одна из сестер не знала, что он встречается с другой. В общем, пользовался. Около года морочил голову обеим сестрам. А затем Королева Зла узнала об этом. Узнала она о том, что молодой человек гуляет с ее сестрой. Увидела она их одним из звездных вечеров. Конечно же, она разозлилась. Разозлилась она на сестру и молодого человека. Ведь тот, по ее мнению, просто посмеялся над ней, воспользовался ею в каких-то своих целях. И она убила его, когда тот в одиночестве возвращался домой. А после и сон она увидела о своих необычайных способностях. И решила она отомстить всем, кто ее никогда не видел, или делал вид, что ее нет. Захватила она власть над королевством, когда сестра была не в состоянии что-либо делать, так как горевала о смерти своего возлюбленного. Вышла Королева Зла из тени. И начала она властвовать по-своему. Она разрушала все вокруг. Она делала несчастным все, что делало несчастным саму ее. Но, народ привел младшую сестру Королевы в состояние реальности. И началась битва за королевство Фантазия. Одолела младшая сестра с народом свою сестру. И пришлось той уйти в небытие, чтобы не нашли ее. И вновь она скрылась. И так она прожила до конца своих дней.
- А кто же ее похоронил?
- А никто. Она сама себя и похоронила.
- То есть как?
- Да, так, взяла и сама себя похоронила. Нашла себе место, выкопала могилку и закопалась в ней.
- То есть она может оказаться живой?
- Может, только много лет уже прошло с тех пор.
Девочка задумалась. Седриг был прав, вряд ли она жива. Хотя мало ли, что может быть. Ведь она обладала высокой магией, почему бы ей самой не нанести магию на себя, чтобы в один прекрасный день не явиться в этот мир.
- А вдруг она жива?
- А ты веришь в это? – с сомненьем спросил Седриг.
- Да, - с уверенностью ответила девочка.

Гномы собрались в центральном зале своего дворца. Король гномов восседал на троне, и оглядывал всех присутствующих. На повестке дня стояло, что делать с узником, который проник в их мирное царство и потревожил их труд. Узник был тут же. Артур продолжал сидеть тихо за решеткой и быть что-то вроде игрушки на витрине в какой-нибудь лавке, или что-то в этом роде.
Артура сторожили четыре гнома полного телосложения с топорами за спиной. Артур решил, что это их оружие для самозащиты. Остальные гномы были вроде присяжных, сидели чуть поодаль от узника и его конвоиров.
Король гномов поднялся, поклонился и начал толкование:
- Итак. Мы собрались здесь, чтобы решить судьбу узника. Он ворвался в наше царство как какой-нибудь вор, в надежде выяснить, как работают гномы. Но наши друзья его схватили и посадили в темницу. Времени много нам не надо, поэтому будет решать быстро. Итак, кто за то, чтобы «воришку» казнить?
Половина зала встала с места, подняв кверху правые руки.
- Спасибо. А теперь те, кто за то, чтобы отпустить «воришку» и простить его?
Вторая половина зала встала, и тоже вытянули руки вверх, когда первая половина села на свои места.
- А последний вопрос. Хотя я думаю, что его задавать не стоит. Но мало ли, найдутся среди нас энтузиасты. Кто остается в нейтралитете?
Никто из гномов так и не поднялся.
Король продолжил свои разглагольствования.
- Итак, судьба узника решена.
Артур сжался изнутри, так как так и не понял, что здесь ясно. Что же вынесет король за вердикт. Не ужели смерть в столь раннем возрасте?
- Мы, пожалуй, отпустим «воришку» и простим его, если он пообещает забыть дорогу в наше царство, и никогда не явиться сюда.
Артур, услышав это, не поверил своим собственным ушам, так и сел на дно решетки. Но тут же вскочил на ноги, так как все гномы уставились на него. По-видимому, ждали слова от узника, что он решил сам по этому поводу.
- Спасибо, Ваше Величество. Я благодарен Вам за Ваше решение. Даю слово, что забуду дорогу в царство гномов и никому не расскажу об этом путешествии.
Гномы заулыбались.
Но Король выдал свое.
- Боюсь, вы уже не сдержите данное слово, так как один маг знает, где вы были.
- Ясно. Но я обещаю, больше никогда не явлюсь я в ваше царство.
- А если все же вернетесь, то мы спокойно можем вас казнить за нарушение слова.
Артур сглотнул комок, но все же кивнул, так как делать было больше нечего.
- Можешь ступать. Ты свободен.
Конвоиры открыли все створки от решетки и выпустили на свободу Артура, вернув ему все, что отобрали, когда брали в узники. Артур поклонился королю гномов, затем все остальным гномам и поторопился ретироваться, воспользовавшись порошком телепортации.