Там, где живет моя душа. Зарисовка 2

Февралина
http://www.proza.ru/2010/01/21/128


Очнулась я от звука чужого голоса. Кира уводил гаишник. Пока они разбирались, я позвонила маме. Мама волновалась за нас с Киром. Я ее успокоила, что все хорошо и мы еще ни разу ( ну, честное-причестное слово!) не поругались.

- Ир, ты забыла пристегнуться, - Кирка весело улыбался.
- Ой, и правда. Штраф?
- Угу. Пересядь на заднее сиденье, там подушечка, тебе будет удобнее.

Я села на заднее сиденье. Взяла в руки журнал, но так и не смогла сосредоточиться.

- Приехали! – Кир тряс меня за плечо. - Вот твой отель. Классный какой! Ты пока просыпайся и заходи в  номер.  Сделай заказ, а я пока позвоню.

Я поздоровалась с администратором Алёной, кивнула горничной и поднялась на второй этаж.  Вот он мой номер. Восьмерка. Бесконечность. Номер утопал в солнечных лучах. Я открыла окно и задернула шторы.

- Ты что-нибудь выбрала? – Кир неслышно подкрался сзади
-  Да-а. Манную кашу.
- А я..
- … и ты!
- Ир, нас еще раз штрафанули.
- За что?
- За то, что ты не пристегнута. У них рейд, наверное, какой-то.
- Во дают!

Я не заметила как съела две тарелки манной каши. Свою и Кира.  Кир облизал тарелку:
- Вкусная была каша.
- Аха! Кирк, иди к Михалычу.  Помоги ему. Я пока посплю. Заведи мне будильник.

Я, конечно же, все проспала. Проснулась, надела шорты с майкой..взяла  у администратора велик и покатила к домику Михалыча.

Я увидела их издалека и остановилась. Дыхание перехватило. Кирка стоял, облокотившись на крыльцо. Футболку он снял. Джинсы обтягивали стройные длинные ноги. И мне заплохело. Мне постоянно плохело, стоило мне более пристально на него взглянуть. Еще бы,  голубоглазый брюнет метр восемьдесят шесть. Кирка знал, что мне плохеет и поэтому, завидев меня издали, сразу начинал принимать выгодные для себя позы. А когда на меня нападал столбняк, бежал выводить меня из ступора. И просил у меня прощение. Я его, конечно же, прощала. Но я ему тоже пару раз устроила..  От первого раза он два дня заикался. Это когда я Ленкиного партнера из Франции попросила встретить меня после работы в офисе. Партнер был офигенно красивым мулатом.   А второй раз я не хотела… Я просто пришла в театр в вечернем платье. И Кирка меня не узнал. А когда узнал, молчал почти неделю. Странный он…

Я стояла в тени раскидистого клена и смотрела на Кирюху. Это гад приосанился и стал что-то подбирать с земли. Мускулы на его теле играли. Я посильнее вцепилась в дерево и сломала себе ноготь.  Рядом с Киркой стояла племянница Михалыча и, похохатывая, что-то вещала ему. Я обошла дерево и пошла к домику тети Дуси.

- Понимаешь, Мурка, нельзя влюбляться в таких красавчиков. Мурка понимающе терлась об мои ноги и мурлыкала.

- Ох, Иринка приехала! Давай в дом, творожок тебя ждет, простоквашка. Твой-то молока литр выдул, что я на продажу приготовила.
- Теть Дусь, я отдам тебе деньги, - я обняла бабушку. От нее пахло парным молоком.
- Вот чё удумала! И не ходи ко мне тогда, знать тебя не знаю, - баба Дуся обиженно поджала губы.
- Шучу. Щас он допьет остальное!

- Конечно! – Кир взял трехлитровую банку, налил в стакан и стал неторопливо пить.

Я отвела глаза.

- Ну вы тут кушайте, деточки, а я в огород пошла. Слышишь, что ль, Ирк?

Кир протянул мне стакан с молоком. Я сделала два глотка.

- Что?
- Губы вытри, - прошептала я.




продолжение http://proza.ru/2010/03/27/316