Если можешь прости

Просто Лейла
Я упала,споткнувшись о камень
                любви
Я глазами кричала тебе
                помоги.
Ты не понял,не мог потому,что
                чужой,
Потому,что на сердце,образ
                не мой.
Если можешь простить,то прости
                я прошу.
За то,что помню тебя,
               за то,что нежно люблю.
За то,что в сердце храню
                и в душе берегу,
За то,что встречи я жду,
              За то,что просто живу.
Я смотрю на тебя,
                ну а ты на меня,
Ну и пусть с далека,
               ну и что,что с окна,
Ты женатый давно,
                да и я не одна
Почему же судьба,
                так сурова была.
Взглядом,взгляд твой ищу
                и забыть не могу,
И семью твою,слышишь,
                разбивать не хочу.
Посмотрю лишь с окна
                и на сердце тепло,
Виновата сама,
                что вот так,все ушло.