Железный сокол

Николай Дудик
Год 2107. Ровно десять лет назад началась изнуряющая кровавая война с инопланетными захватчиками. Они прилетели внезапно и их намерения сразу были ясны так как в тот же день неизвестные летающие тарелки уничтожили несколько небоскребов, убили множество народа, нанесли огромные разрушения городам. Их цель освободить Землю от её населения – от людей. Зачем? Не понятно никому! Ученые говорят, что наша планета уже не первая на счету злодеев, и что возможно инопланетянам нужны наши земли, наши территории, чтобы в дальнейшем сделать огромную лабораторию, полигон для своих адских исследований. Но это всего лишь предположения, вот как десять лет тянется эта схватка с жизнью и смертью, тянется битва за родную планету. Каждый день гибнут сотни людей и инопланетян в боях и стычках по всему свету. Человечество почти отчаялось, кажется этой войне не будет конца, люди начинают складывать оружие и отступать. Однако не все так печально, не стоит падать духом и паниковать, ведь объединялся весь Мир для чего-то? Для того чтобы победить и чтобы не унывать, чтобы дать отпор захватническим войскам и водрузить флаг свободы над Родиной. Все страны мира на время забыли раздоры, споры и пожали руки с одной целью: уничтожить врага. Тем более, что существует поверье о том, что придет святой серый рыцарь, который убьет последнего инопланетянина и принесет мир в наши края, с помощью которого Отечество будет спать спокойно. Вопрос лишь в одном – когда же придет спаситель…


- Как твое имя новобранец?
- Ник, сэр. Ник Брэйтсон.
- Хорошо, Ник. Знаком ли ты с моделью боевой машины SK-352 ?
- Да, сэр. Мой брат служил в обязательных войсках механиком этих моделей, он много мне про них рассказывал.
- Отлично. Ты будешь пилотом одной из таких. Поздравляю!
- Спасибо, сэр! Я очень рад! Служу вооруженным силам Соединенных Штатов Америки!
- Вольно, солдат.
Ник попрощался прикоснувшись к козырьку фуражки и зашел в ближайшую забегаловку. В окно он мог видеть как командир пройдя метров сто зашел в штаб кадров. Солдат снял с плеча набитую до верху тяжелую торбу, сел за барную стойку, после нескольких минут раздумья заказал стакан виски.
- Я видел, что ты тоже один из новеньких?!
Сзади похлопав дружелюбно меня по плечу стоял щупленького вида паренек. Он широко улыбался и держал в одной руке полную спортивную сумку, а другую руку протягивал в качестве приветствия. Я пожал худую кисть. Если честно, то таких доходяг я бы не стал брать в армию, но что поделать такая уж ситуация у нас сложилась: берут всех – годных, не годных, главное чтобы умел винтовку держать. Ну так вот, взглянув в его два маленьких глазика я не увидел ничего кроме тупой болтовни и светской пустоты, но тем не менее напялил стандартное дурашливое выражение лица и представился: Ник. Что произойдет дальше я никак не мог предполагать – он сказал, что очень рад, представился, что его зовут Крис, заказал такой же стакан виски и стал без умолку говорить. Говорить подобно девчонкам, которые хотят высказаться, но никак не могут. Он говорил, говорил и говорил. Он задавал вопросы, но или не ждал на них ответа или же отвечал на них сам. Просто удивительно! Я немного опешил от такого натиска слов, но вскоре понял – этот парень просто-напросто балабол и действительно, как только таких берут в войска! Его речь была мало связанной: сначала болтун говорил про политику Америки на международной арене, затем про то как плохо здесь идет обслуживание, немного погодя о новом вооружении пехоты, а через несколько секунд бакланил как хорошо ловить рыбу в пруду именно на червя, а не на кого-нибудь другого…Я решил покончить с неумолимым потоком информации. Мои уши не выдерживали. Я залпом допил содержимое стакана и встал. Новый собеседник как будто этого не заметил.
- И я значит говорю ему: «Эй ты, негодяй, отстань от неё!», а он…
- Слушай, Крис, спасибо за приятный разговор, но я устал с дороги и охота поспать немного. Так что я пойду, если ты не возражаешь. Не возражаешь?
- Да, конечно, друг, иди, если вдруг что нужно обращайся моя комната номер 46. До встречи!
- Счастливо!
Наконец-то мы попрощались, я думал этот момент никогда не наступит. Расплатившись и взвалив торбу, ноги понесли к отелю. Воинские казармы кишели новоприбывшими, для меня там места не хватило, и именно поэтому начальство распорядилось всем кому не хватило койки разместиться в близлежащих отелях, конечно же за казенный счет. То есть получалось, это я и сотня другая военнообязанных. Красота, с какой стороны не посмотри, а везде выходило, что житье гарантированно наилучшее. Все же такой расклад больше устраивал, нежели с солдатней спать под одной крышей и все в тесноте в одной комнате на соседних кроватях. Отель в котором мне предстояло пребывать был прост и незамысловат, без всяких этих гламурных штучек и прибамбасов. Я назвал фамилию и получил ключи от номера. Тридцать пятый, ну что ж пусть будет тридцать пятый, мне как-то все равно – ни горячо, ни холодно. Главное, что не первый и не самый последний, а все остальное до фени. Я начал подниматься по лестнице, сказать к слову, я всегда, даже когда поднимаюсь на самые верхние этажи, то делаю это пешком, без помощи лифта (кроме различных стоэтажных небоскребов). Пока поднимался, на встречу мне спустилось такое создание, что я обомлел, настолько красива была эта девушка. Яркие голубые глаза, словно океан, страстные губы, длинные курчавые светлые волосы, большой бюст…круглая попка. Одним словом, все то что так необходимо солдату после долгого, трудного дня. Взгляд еще долго провожал, сжирая и раздевая обаятельную нимфу. Значит мы будем жить в одном отеле, вот так радость, это действительно радует. Она, конечно, меня не заметила, не посмотрела в мою сторону. Хотя я точно убежден, что иллюзия невидимки не на долго.
Постель была аккуратно уложена, сев на кровать на смятое мной одеяло расшнуровал ботинки. Вроде ничего особенного не произошло, но чувство, что день удался на славу не покидало голову. Я встал и подошел к крану попить воды – не приятное состояние, когда в горле ощущаешь пустыню без единой капли влаги. Только повернул включатель как услышал выстрелы снарядов и взрывы, а затем душераздирающие вопли солдат, видимо раненных, дополненных женским воплем и рыданием. Выглядываю в окно: две наши «Химеры» режут лазером броню гравитанка, инопланетная же машина отвлеченно уничтожает все вокруг – ларьки, магазины, прохожих бегущих в панике мужчин и женщин. По всюду кровь, ошметки мяса бывшего недавно мирными жителями, осколки горячего дымящегося металла и куски рассыпающегося бетона. Гравитационный танк стрелял синим лучом по всему, что попадалось у него на пути. Вскоре «химеры» расплавили толстые слои лобового материала и враг пребыстро скончался. На поле бывшего сражения подъехали грузовики со скорой помощью, медики погрузили раненных и скорейшим образом уехали с места происшествия бойни. Дети кричали, девушки плакали, мужики отворачивались, делая вид, что ничего не замечают или же прикрывали ладонью рот, кривя гримасу лица в большом отвращении ко всему здесь случившемуся. М-да, зрелище не из приятных, похоже аборигены привыкли к таким вещам за прошедшие годы. Химеры тем временем скрылись в ближайшей танковой дивизии. Я отошел от окна и ужаснулся всему тут произошедшему, есть большая вероятность того, что ночью ты ляжешь спать, а вот утром уже не проснешься, и найдут твой разложившийся труп только через недели две, в лучшем случае, под обломками железобетона. По лбу пробежали капельки пота, стакан холодной воды – вот все, что мне в данный момент нужно. И действительно, выпив ледяной жидкости, стало легче, голова перестала звенеть, разум и сердце сошлись в едином мнении лечь спать. Сейчас это самое мудрое решение, даже несмотря на то что пока еще длится день и вечером не попахивает. Усталость наверное. Я лег и сразу же задремал.
Около 8 вечера. Лежать больше нет сил, интересно, а чем живет ночной город. Возможно здесь остались какие-нибудь темные, злачные заведения типа ночных клубов. Тем более временная подруга не помешала бы. Да и так, чисто для себя оттянуться, подергаться в такт динамичной музыки было бы не плохо. Напялив ботинки я хлопнул дверью и пошел на встречу свежему, живому вечернему воздуху. На улице однако ж становилось жарче, духота не давала нормально дышать, я бродил по улочкам и тропинкам, бессмысленно наблюдая за всем вокруг.

Это отрывок из цикла произведений "Занавес Войны"......