С истечением срока

Нелли Григорян
Хорош стонать. Срок истечен.
Ты так собою увлечен,
Что в целом, вся твоя судьба –
Бой с тенью, ложная борьба.

Транжиря жизнь по мелочам,
И  предъявляя счет годам,
Своим желаньям изменяешь.
И кровь с водою разбавляешь.

Живи как знаешь. Будь здоров.
Я ухожу в тень городов.
Схожу на нет, на задний план.
Пойми, ведь я не дельтаплан,

Чтоб крыльями тебе служить,
И вечно шоком теребить,
До ручки спившуюся душу.
Прости, я спячки  не нарушу.

Не зубоскаль. Придет пора –
Я растворюсь, как пелена.
И ты, в томлении немом,
На небо глянешь. И тайком

Помашешь в никуда рукой.
И шаг за шагом, как слепой,
Держа курсор на горизонт,
На жизненный ворвешься фронт.

И с головой бросаясь в бой,
Прозреешь, что полет душой
Был обеспечен мной тебе.
Но ты остался на земле.

Я ж, не стерпев повторной пробы,
Ушла в небесные трущобы.
Накрылась болью , с головой.
Оставив выбор за собой.