Лютик, ты мой ненаглядный. 15

Казбек Байтуов
   *****
 - Привет! – Тимур, услышал до боли знакомы голос, открыл глаз, и, наклонив голову вбок, увидел, улыбающееся лицо Лёхи. – Что брат, у тебя убрали охрану? Не знаю почему, но что- то, ужас, как ненавижу ментов.
- Ты чё тварь, ещё и наглости набрался подойти ко мне?- Тимур сделал попытку ударить в это ненавистное лицо, но от напряжения лишь застонав, откинулся на подушку.
- Э брат, ты чего? – Непонимающе воскликнул он, - Я ж просто подошёл к тебе… может, ты курить хочешь, так я быстро организую. А может у тебя горячка? Я, говорят, тоже сперва на всех кидался, пока в себя пришёл. Видишь ли, мне по кумполу дали, так у меня напрочь всю память отшибло… Говорят, что я какой – то Алексей, а я убей бог, ни хрена не помню.
- Ты что мне здесь лапшу на уши вешаешь? Коси на стороне, а мне мозги не пудри…
- Ты чё брат? Только не говори, что ты меня знаешь? – Удивлённо воскликнул Алексей, - Мне говорят, что у меня какая то «амнезия» или что- то тип того… а я ваще ни хрена не помню, кто я и откуда.
Тимур вспомнил, что именно про это и говорили менты, « Неужели и правда, что эта скотина - ничего не помнит?»
- Э, или ты думаешь, что я мент? Спокуха братан, я к ним никакого отношения не имею… Ко мне здесь один из этих чертей подкатывался, всё расспрашивал, откуда у меня нож, и почему это на нём следы крови… Слушай, а может ты знаешь откуда я, да и есть ли у меня родня?
- Ты о чём придурок? Да твоя родня, это тюремная параша…
- Слушай, ты что нарываешься? Или пользуешься, что весь перебинтованный, так думаешь, я тебе и второй глаз не выбью? За мной не заржавеет.- Зло прохрипел Алексей. – Если знаешь меня, так не темни, говори…
- Да, видно тебе и вправду кирпичом память отшибло… Я же Тимоха…
- Тимоха? И что дальше… Хотя, мне что то знакомо твоё имя…
- Да пошёл ты… видеть тебя не могу. – И Тимур отвернул голову на другой бок.
- Ну – ну, как хочешь… злой ты какой то. Я кажется тебя ничем не обидел… Ну если всё же чем помочь, так ты кликни, меня здесь все Алёшей зовут, фамилия правда какая то стрёмная, Сидорчик, но говорят у меня в удостоверении так записано.
« Да нет, так притворяться, Лёха бы не смог… всё равно в больничке разборки западло, так пока может его хоть как то использовать?» - Пронеслось в голове Тимура.
- Слышь земеля, ты не обессудь, просто я думал, что тебя менты подослали… не обижайся, ладно? – Выпалил Тимур, - Что ты говорил на счёт покурить?
- Да ладно, замяли, - Обрадовано воскликнул Алексей, так эти менты и меня уже достали, всё им возьми и выложи, так еще и не верят ни одному слову…
- Вот – вот, и у меня то же самое…
- Так ты брат, курить хочешь, так сейчас всё организуем, ты подняться то сможешь? Я сейчас такси подгоню…
- Чё это за такси?- Удивился Тимур.
- Так здесь коляску называют, ну инвалидную… я от нечего делать, тяжелых больных вожу в туалет иль еще куда…
- А понятно, ну давай подгоняй своё такси…
- Ай, момент! – И Алексей, куда- то ушёл.
« Да, пока надо будет использовать Лёху, пусть пока поишачит на меня» - Ухмыльнулся Тимур. « Всё равно жаба ответит за всё».
- Ну вот, и такси, - Появился Алексей, - Давай твою руку отстегнём… ты встать то сможешь?
- Постараюсь, ты главное за спину приподними.
- Сейчас что нибудь придумаем, - И он помог Тимуру приподняться, придерживая его руку, - Вот я бинт приволок, давай руку подвяжем, что бы тебе легче было.
- Это что за самодеятельность? - Воскликнула подошедшая медсестра.
- Сестричка, вот больной в туалет просится…
- Какой туалет, вон же утка под кроватью, давайте я поставлю.
- Так он ведь по большому хочет, ты не волнуйся, я помогу.
- Ну, хорошо, потом всё равно его надо переводить в общую палату. После туалета, вези его в девятую палату, а я пока там постель приготовлю.
- Будет сделано, сестричка, - Заулыбался довольный Алексей. - Давай помоги ему подняться. – И они общими усилиями, помогли Тимуру усесться в коляску. –  Ты прям как черепаха, в панцире… ну как нормально сидишь, ничто не болит?
- Да вытерплю… давай поехали…
- Слушаюсь, - И, встав за спинкой коляски, лихо покатил его в конец коридора, где находился туалет. – Ну, вот и приехали, - Сказал Алексей, остановив коляску возле двери туалета. – Здесь правда придётся ножками, ты обопрись на меня.
- Слышь, Лёха, так я действительно хочу в туалет… ну по большому.
- Какой разговор, я помогу тебе… я уже наловчился тяжёлым помогать, так что без проблем. Хорошо хоть у тебя ноги целые, а то я здесь с одним замучился…
- Тебя что подменили? Я тебя другим знал. - Вырвалось у Тимура.
- Знал? Так мы с тобой знакомы, что ли?
- Ладно, потом я тебе всё расскажу, только ты язык то держи за зубами…
- Да я могила, ни кому ничего не скажу… Только ты обязательно расскажи, а то голова кругом идёт, кто я и откуда… Ко всем родственники приходят, а я так как сирота казанская.
- Потом Лёха, потом…
- Да, конечно, давай садись, - И он помог Тимуру уместиться на унитаз, потом достав сигарету, прикурил, и передал ему. – Ты как закончишь, так крикни, вернее -  постучи, я рядом буду.
 
« Да, дела, рассказали бы раньше, что Лёха будет больных в туалет возить, так в жизнь не поверил бы… Видно действительно от удара крыша съехала» - И Тимур не знал, радоваться этому, или печалиться. « Ну да ничё, всё равно при первой же возможности посажу его на перо… Хотя, не высказав этому шакалу всё что я о нём думаю, просто прирезать, это как то не то». - Тимур от злости, что не знает - что предпринять, швырнул сигарету в урну. « Ну да ладно, пока надо его использовать, а если придёт в себя, то тогда и буду думать, как ему отомстить. Пусть сначала поможет увидеться с Людочкой, с Лютиком моим ненаглядным… Бедняжка, как она там?» - Здесь он поймал себя на мысли, что совсем не думает о сыне. Нет, он ни на секунду не сомневался, что сын, это его плоть и кровь, просто он не мог свыкнуться с этим.
« Боже, как же я хочу его увидеть, а он ведь тоже лежит в больнице, представляю, как переживает Люда, что не может с ним находиться. Милые мои, я обязательно увижусь с вами, я хоть ползком, но доползу до вас»... Тимур с трудом встал и, натянув трико, стукнул в дверь.
- Что всё? Покурил?
- Да, честно говоря, еще курнуть охота…
- Ну, какой разговор, давай садись, сейчас в ванную заедем, там спокойно и покуришь. Я тоже, когда оклемался, так сразу сигарет пять под- подряд скурил. Поехали, - И он лихо завёл коляску в ванную комнату, где кроме ванной, стояла возле окна, кушетка.
Алексей, прикурив сигарету, протянул её Тимуру, - Держи братан, здесь никто не помешает… Слушай, так ты меня знаешь что ли? Расскажи, не томи…
- Ты что, вообще ничего не помнишь? Разве такое бывает? Что- то ведь должен помнить?
- Ну как тебе сказать, помню вроде детство, помню бабушку, которая, почему то меня всегда жалела, еще помню деда, который меня всегда лупил… Но как кого звали, вообще ничего не помню. Да, еще помню лежащую женщину на полу, она была вся в крови, а из груди торчал нож… и я всё понять не могу, толи это я её убил… или просто мне это приснилось… Скажи Тимоха, если конечно знаешь, кто я? Что ты про меня знаешь?
- Что я знаю?! – Воскликнул Тимур, - Знаю тебя как жестокого и хладнокровного убийцу, и что из- за денег, ты готов на всё…
- Ты что мелешь, - Алексей, вскочив с кушетки и сжав кулаки, был готов наброситься на Тимура. – Ты что  напридумывал? Сделал из меня какого – то монстра, да здесь все только и говорят, какой я добрый и отзывчивый. Ну и дурак же я, что помогаю тебе… Да пошёл ты! – И Алексей выскочил из ванной комнаты.
 
                ***
 
    Оставшись один, Тимур уже пожалел, что не сдержался и сказал лишнего. « И как теперь мне отсюда выбираться? Вот так вляпался!» - И он попробовал правой рукой крутить колесо, что бы выбраться из комнаты, но коляска не хотела ехать прямо, а только крутилась на месте. Тогда он попытался встать, но и без помощи, у него ничего не получалось. Отчаявшись, он попробовал крикнуть, что бы позвать кого нибудь на помощь. Но тут открылась дверь, и в ванную зашёл Алексей.
- Ты это, извини, я чуток погорячился… да и ты хорош, наговорил всякого… давай еще покурим, ну и поговорим нормально.
- Лёха, так если просишь что бы я рассказал о тебе, так нечего обижаться. Мы с тобой познакомились на зоне, где ты сидел за грабеж… были семейниками…
- Семейниками? Как это?
- Ну как тебе объяснить, понимаешь, на зоне, в основном объединяются несколько человек, и живут как одна семья, всё делят между собой, ну и поддерживают друг друга.
- Понятно, это как у нас в палате, мы кушаем вместе…
- Да тип того… Когда я пришёл на зону, так ты меня поддержал и мы стали друзьями.
- Так мы с тобой друзья?
- Да, были, пока ты, - Тимур, сжав кулак, хотел ударить в ненавистное лицо Алексея, но тут же постарался сдержаться, что вновь не наговорить лишнего.- Ну пока… пока мы не поссорились.
- А за что мы поссорились? – Удивлённо воскликнул Алексей.
- Знаешь, я устал, может, уже поедем, а?
- Да, да, там тебе уже койку заправили, поехали, а потом ты мне всё расскажешь, - И он покатил Тимура в палату. – Вот здесь и поживешь, - Сказал он, показывая на свободное место.
Тимур, поздоровавшись с теми, кто находился в палате, лёг на кровать при помощи Алексея. Тут же в палату вошла медсестра, и протянула таблетки.
- Вот выпейте, а попозже я ещё зайду, и сделаю внутримышечный укол. А ты Алёша, помоги, пожалуйста, в третьей палате… ну ни в какую не хочет на «утку» ходить…
- Да, да, я сейчас… А ты Тимоха отдыхай, я буду заглядывать к тебе… После уколов, потом ещё сходим покурить…
 
         Продолжение следует.