Больно

Ксения Чеботарская
Соседская собака бежала мне на встречу. Она виляла хвостом, а её огромный живот не давал возможности высоко прыгнуть. Она заглядывала мне в пакет с продуктами и тыкалась мордой в раскрытую ладонь. Глядя на это чудо - беременное и измазанное в синьке, я смеялась и гладила неуклюжую тушку.
Через несколько дней  узнала от соседки, что собачка родила 10 пушистых комочков.  На лето я переезжала в деревню и решила взять себе щенка. Выбор был не из лёгких. Я зашла во двор и все малыши бросились от меня в свои укрытия. Я выуживала их из пустых коробок, из сарая. Прятались они и в старой обуви. Немного помучилась и решила передохнуть, но тут мне на встречу выполз , видимо, самый смелый. Серенький, грязный и блохастый щеночек. Он смотрел на меня и подходил всё ближе. Похож был на волчонка. Взяла его на руки и через минуту он уже мирно посапывал. Выбор был очевиден. Я назвала его Вульф.
Накупив массу средств и таблеток для собак я потащилась в деревню. Поездка в электричке его не тревожила - он смотрел на меня из корзинки для продуктов и даже не пытался вылезти.
Новый дом Вульфу понравился. Уже через пару дней он заглядывал в клетку с малышами - кроликами и уничтожал цветы в моём садике. Я не могла на него злиться. Я  любила и заботилась о нём. Благодаря Вульфу я узнала, что такое маленькие детки. В первые ночи он будил меня свои плачем каждые пару часов. Просыпалась, брала его на руки и укачивала, словно младенца. Забавно, но только так он мог уснуть. Я стояла у большого окна, курила и напевала ему песенки.
Я, городская девочка, выходила в огород и с видом королевы усаживалась на стул. Он крутился возле меня и время от времени притаскивал мне яблоко или сено для кроликов. Я была его миром, а Вульф моим спасением. Вечерами мы с ним смотрели телевизор и ели шоколад. Он засыпал у моей кровати. Если ему становилось одиноко - он забирался в постель и прятал носик в моих волосах. Его увлекало всё. Вульф продолжал прыгать на клетку с кроликами, вылизывал крольчих и убегал. Когда я уезжала в город, мне приходилось ему рассказывать, что я скоро приеду и привезу лакомство. Деревенские мальчишки наблюдая это смеялись над нами, но мне не было стыдно!  Он всегда ждал меня у калитки...
Лето закончилось и мне пришлось вернуться домой. Вульфа я оставила на попечение друзей и обещала за ним приехать...
Я солгала ему! Работа не давала мне возможности навестить его. Он тосковал.
 Сегодня я позвонила друзьям и мне рассказали правду про моего Вульфунция...
Два месяца назад его убили. Просто вынесли за село и застрелили. Пьяный колхозник промазал и попал ему в шею. Моя собака умирала 20 минут. Он даже не попытался убежать.
Я ненавижу себя за малодушие, за то, что прикрывалась работой... Теперь нет смысла проливать слёзы над своей болью. Я виновата!