Сила слабости 5

Ольга Талан
Внимание! ЧИТАТЬ РОМАН НУЖНО С НАЧАЛА
Комменты лучше пишите к общему файлу или ко мне в блог  (http://olgatalan.ru/)

Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан
Бета: Нет, ищу.
Название: Сила слабости  (Земли  богов)
Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет на 98%
Рейтинг: nc-17 (Возможны: Немного насилия, пошлость, брань, матриархат, женское доминирование)
Объём: Макси. (около 40 глав)
Статус: Новая глава каждый понедельник и четверг
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези, детектив. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: Кто-то открыл охоту на Арнелет. Умно и беспощадно. Анархия свободных земель обернулась организованным противостоянием. А неолетанки всё также думают только о любви…
Примечание: (924 г.) Параллельно событиям Вольной птицы и переплетаясь с ними. Лучше читать после Вольной птицы, но можно и отдельно.
Имена, понятия, термины которые забылись смотрите в глоссарии -  http://blogs.mail.ru/mail/zemlibogov/



Глава 5

Лия:
Давно с таким не сталкивалась. Да что я говорю?! Я никогда не сталкивалась вообще с мужчиной, который совсем не знает, как это делается. Ну даже примерно не знает. У меня были мальчики, которые никогда этого не делали и не видели. Но они хоть что-то слышали. Они хотя бы знали, о чём это! А не «психо-физическое взаимодействие». Вот уж действительно, чем умнее слова, тем меньше понимания сути. Интересно, это советница перестраховалась, боясь проявления излишнего даккарского темперамента, или сейчас так модно мальчишек воспитывать?
Дэни смотрел на меня испуганно с каким-то даже виноватым видом. Бедный ребёнок!
С другой стороны, у меня через 6 часов сложная операция и мне надо выспаться и восстановить силы. А раз выяснилось, что секса от меня малыш не ждёт, то он не обидится, если я перенесу всё это мероприятие на завтра.
Я села на край кровати.
- Иди сюда.
Дэни мигом плюхнулся мне в ноги, прижавшись к коленкам.
- Возможно, я в чём-то устарела, но во времена моего последнего ата, мужчины знали о сексе больше.  Мы сделаем так, я буду рассказывать тебе понемножку. А ты будешь слушаться и не будешь от меня упрыгивать ни в коем случае.
Дэни радостно закивал.
- Вот и хорошо. Сейчас я собираюсь спать. У тебя в детстве не было мягкой игрушки, с которой приятно засыпать?
- Была. Собака моя.
- Ну, тогда тебе легко будет понять момент, что я люблю засыпать с хорошеньким мальчиком под боком. И лишняя одежда на этом мальчике мне мешает. Так что раздевайся. Возражения не принимаются. Разрешаю оставить трусики. И ныряй под одеяло, будем спать.
Дэни на какой-то момент замер испуганно, потом кивнул и принялся раздеваться. Причём штаны снимал, уже забравшись под одеяло. Смешной!

Я сама не торопясь разделась, предоставив малышу возможность немного привыкнуть к моему голому виду. Действовать постепенно, не шокируя мальчика, я в себе всё равно никаких сил не ощущала. Так что сразу стоит определиться, что некоторый шок ему не повредит.
Я залезла под одеяло и прижала Дэни к себе спиной, обняв обеими левыми руками. Ммм, а он возбуждён! Но разбираться с этим будем, когда проснёмся. Всё, спать!

Дэни:
Я умудрился расстроить Лию:
- Во времена моего последнего ата мужчины больше знали о сексе!
Умудрился разочаровать в самый первый день. И ведь простой вопрос спросила: Что конкретно нужно сделать, чтобы женщина забеременела? А я не смог ответить...
Я всегда думал, что дети просто появляются от любви. Ну, есть у женщин такая способность производить на свет детей, и когда их любят они беременеют. Не помню, откуда я взял именно эту версию. Нам в колледже этот вопрос не рассказывали. Он относился к программе школы. А в школе мы учились не неолетанской, а амазонской и там была немного другая программа…
Но, я ведь рассказывал эту версию как-то на уроке, в самые первые дни учёбы в колледже. Другие мальчики, правда, смеялись. Но учитель сказала, что я выражаюсь в этом вопросе чересчур научным языком, это не привычно, поэтому ребята смеются. Но если моя мама хотела, что бы я выражался именно такими словами, то мне не стоит обращать внимание на ребят.
А  мама не просто хотела, а настаивала, что мы должны иметь высоко моральный облик. Она ведь была известной личностью, и мы не должны были её позорить. Нас даже на интернатовское обучение перевели потому что, как сказала мама, дома женщины с нашим воспитанием не справлялись. Нам тогда было 14. Энки облился и нагло топал переодеваться без рубашки. И вот в таком виде наткнулся на маму. Досталась за его неподобающее поведение всем, а через неделю нас отправили в школу-интернат.
Неужели там есть какие-то специальные действия? Ну конечно есть, иначе Лия бы не спрашивала! А я, получается, не знаю. Какой из меня старший муж, если я понятия не имею о таких вещах! Блин!
И спросить по-тихому не у кого. Надо было тогда, хоть тех мальчишек спросить. Но мы тогда с братьями просто поймали их после занятий и сказали, что побьем, если  нам ещё хоть раз не понравиться их моральное поведение. Вообще я не любитель таких методов, но Энки уговорил меня. Надо было сразу как-то объяснить всем, что нас нельзя дразнить и смеяться над нами.   А так-то драться мы не собирались. Мальчики всё-таки. Да и кто с нами драться будет? Мы всегда были на голову выше всех ровесников и кулаки у нас такие, что покажешь, и сразу никто с тобой драться не хочет.  На это и расчёт был… Блин, а получается, я тогда действительно не правильно рассказывал, а эти мальчишки знали как правильно…
Блин! Получается, что с этими разными программами я что-то пропустил? И теперь Лия думает, что я плохо учился.
Я лежал тихо-тихо. Лия прижала меня как мишку и уснула. И что я брыкаться начал, когда она хотела сама меня раздеть? Вспомнил, как мама ругалась, если мы при ней не очень одетые выскакивали, в каникулы. Она обычно долго ругалась в таких случаях. Говорила, что нам должно быть очень стыдно…
Стыдно-то стыдно, но долбили же мне, что с аэр спорить нельзя! Вот что с меня убудет тихо полежать вместо мишки? А Лия уснула очень быстро. По-моему она устала сильно.
Я чуть подвинулся, стараясь лечь поудобнее, и при этом не разбудить Лию. Уснуть не получалось. Во-первых мыслей в голове много, во-вторых она руку положила так, что прямо мне на трусики. А у меня от таких прикосновений последнее время организм активизируется, бодрость жуткая по всему телу, даже агрессивность какая-то и в паху аж дыбом всё стоит. Это от даккарских генов.
Раньше такого не было. Я когда у себя первый раз обнаружил такое, сильно задумался. А потом увидел, что другие мальчишки замечая такое у меня, от нас совсем шарахаться начинают. И так держались подальше, а тут совсем явно. Один мальчик даже  как-то увидел меня таким и реально убежал со всех ног. Я сообразил, что вид у меня значит при этом опасный очень, агрессивный, значит это что-то даккарское. Мама всегда говорила, что агрессивность в нас это варварские даккарские гены и с этим надо бороться.
А потом у Энки такая же реакция началась на мальчишек их соседней комнаты. Как увидит их утром, так весь заводится и в штанах всё напрягается. Он говорил, что ему в таком состоянии их очень больно побить хочется. Вид у него при этом был действительно злобный. Тут уж вообще никаких вариантов не осталось. 

Сега:
Я проснулся от яркого солнца в глаза.  В голове немного стоял туман, как от алкоголя, но зато уже почти ничего не болело. В комнате никого не было. Тихо. За окном всё тоже дерево с разлапистыми листьями.
Я сел на кровати. Что произошло? Я трахался с тумбочкой Мэй и как-то это вышло очень дерьмово. Всегда раньше думал, что секс только приятные эмоции доставляет, ну или ни какие. А тут… самые изысканные пытки отдыхают.
Я сдёрнул одеяло и осмотрел свой член. Нормальный вроде. Не повреждён. Чёрт, что она там такое сделала?! Как вообще можно было такую адскую боль умудриться причинить? Такое ощущение, что внутри больно.
Я добрался до туалета. Чёрт! Так и есть, писать можно только со слезами. Что за фигня такая!
Я плюхнулся обратно на кровать. Чёрт! Чёрт! Чёрт! Страх кстати пропал совсем. Я готов был откровенно наброситься на моих рабовладельцев. Пусть лучше убьют, чем так мучить!
Дверь в соседнюю комнату распахнулась и влетела Мэй:
- Ты проснулся! А я бой выиграла!
Я как-то машинально отшатнулся от её объятий.
- Сега, прости пожалуйста. Я уже пообещала, что больше никогда не сделаю тебе больно. Я просто тебя потискаю.
Поверил я как-то не очень.  Даже не то, что не поверил, просто у меня где-то на уровне спинного мозга срабатывало «Лучше подальше от неё…». Но, как и вчера Мэй меня просто поймала, ловко развернув в руках.
- Ну, я знаю, что виновата. Сега,  я не буду так больше. Я сама, тапки тараканьи, так перепугалась, что всю ночь не спала. Сидела и смотрела, как ты ворочаешься и скулишь в подушку. Прости меня.
Она вдруг отпустила меня и отошла.
- Кстати папа разрешил тебе одеться. Вон, Кэти всё чистое принесла.
На краю полки висела моя одежда. Чистая и зашитая. Присвистнув, я кинулся одеваться. На меня одетого она наверно не станет так кидаться. Конечно, если бы вокруг меня голые девки ходили, я бы тоже не знаю что мог вытворить. Отец у неё извращенец ещё тот, что одежду у меня отобрал!
Уже натянув джинсы,   я почувствовал себя намного безопаснее. Мэй сидела на кровати и улыбаясь смотрела на меня.
- Сега, ты любишь бои смотреть? Сейчас в городе идёт турнир. Если хочешь можно сходить посмотреть.
- Бои? Это типа реслинг что ли?
- Нет, это на парных коротких мечах. Дерутся до первой крови. Кого поранили, тот вылетает. И так пока один победитель не останется. Я тоже утром дралась, а сейчас пацаны из моего отряда дерутся.  Если тебе интересно, я возьму тебя с собой на стадион.
Большим фанатом борьбы я не был. А бой на коротких мечах вообще ни разу не видел. Но посмотреть было интересно. Да и выйти из дома под это настоящее небо очень хотелось. Одного-то меня наверно не отпустят.
- Прикольно. Никогда не видел, как на парных мечах дерутся. Пойдём.
Тумбочка заулыбалась.

За прогулку по городу я, можно сказать, простил Мэй всё. Они ведь живут в этом городе, и даже не понимают, каким богатством владеют. Бездонное небо, лёгкий сладковатый воздух, запах цветов, ветер. Я просто балдел от всего этого. Мэй надо мной смеялась.
- Ты такой смешной. Пялишься в небо как будто там что-то увидел!
Городок был малоэтажный, но многолюдный. Основной контингент конечно даккарцы.   Но и неолетанок и амазонок очень много. На нас с Мэй никто внимания не обращал даже.
У больших каменных ворот, через которые в обе стороны тёк, казалось бесконечный, поток народа, Мэй поймала меня за руку
- Вот здесь проходит юношеская часть турнира.
Нас быстро подхватило потоком. В основном здесь почему- то были амазонки. У самого входа стояла охрана: две неолетанки и скучающий даккарец. Амазонки проходя, показывали им какие-то карточки. Мэй просто весело помахала руками:
- Я из сборной Об Хайя. А это со мной.
Мне показалось, что одна из неолетанок побледнела. Рассмотреть не успел. Мэй быстро потащила меня дальше. Между рядов, вверх и там мы плюхнулись на лавку. Вокруг сидели мальчишки - даккарцы. Наверно мои ровесники или даже младше. Один из них двинул меня в бок:
- Мэй, это ты чего такое притащила?
- Это мой парень, Каро. И если тронешь его ещё раз я сначала тебя отпинаю, а потом приду к тебе домой и твоей собаке врежу.
- Собаку то за что?
- За то, что это мой парень, а она твоя собака. И если ты не умеешь ни хрена  уважать чужую собственность, то я тебе, хрень-пень, объясню на твоей!
- Да ладно! – Парень отодвинулся. – Не трогаю я твою собственность. Дурная ты какая-то последнее время!
Мне, конечно, не понравилось, что меня вот так просто сравняли с собакой этого мальчишки. Но это сработало, а значит, какая разница.
 Мы сидели не особо далеко от ринга. Стадион был полон, покуда глаз видел. Вокруг что-то кричали. На ринг выходили два даккарских пацана в одних шортах и только ремни через грудь с мечами.
- Следующая пара участников Дарвем Оль Тобра и Индман Об Хайя – чемпион юношеского турнира прошлого года.
Трибуны вокруг что-то кричали. Амазонки недалеко от нас радостные махали какими-то флажками с даккарскими символами. Короче настоящий турнир. Здорово! Никогда не был на таких крупномасштабных соревнованиях.

Лия:
Я проснулась от лёгкого стука в дверь. Запрограммированный мной человек сообщал, что мы подлетаем к нужной планете.
Дэни спал, нежно  прижавшись ко мне и зарывшись в собственных волосах.
Хороший мальчик. Ласковый, послушный, добрый. И если подумать, советницу можно понять. Мне тоже не нравится обычное поведение даккарцев: грубое, развязное, наглое. А отец Дэни по отчёту Агатеи был именно таким. Капитан из братства Каменная река, перерезавший себе горло, как только понял, что сбежать из дома советницы ему не удастся и свои его вытаскивать не будут. Он провёл в неолетанском доме всего 5 месяцев и за это время наделал детей почти двум десяткам женщин. Причём по большей части против воли. Вполне объяснимо пытаться воспитать сыновей как можно дальше от всего этого.
Даккарцы вообще очень сложная раса. Свахи считают их наиболее хлопотными мужьями. Удачные браки с даккарцами, где мужчине не пришлось программировать мозги, большая редкость. Даже воспитанные в неолетанском доме, они порой, взрослея пытаются сбросить ограничения. Сыновья Мевы! Война, страсть и потребность в свободе, заложенные, кажется, на генетическом уровне! Агатея конечно ни сказала мне ничего, когда я сообщила, что хочу в мужья двух даккарцев, уже одного имея. Но  она, как и многие, приписывает мне какие-то нереальные способности, недоступную ей мудрость. А я, например, до сих пор понятия не имею, как собираюсь строить семью с тремя даккарцами. Хотя советница мне многое облегчила. Думаю с Дэни,   проблем будет меньше всего. И какая мелочь, что он ничего не знает о сексе. Такие знания легко восполняются.
Придя к таким выводам, я успокоилась. Мальчика мне нашли замечательного. Со вторым, думаю, будет все на много, на много хуже.
Я встала. Малыш остался спать. Ну и пусть спит. Пилотов я сейчас зашью на длительную программу, так что он здесь будет в безопасности. А я пока с делами разберусь.

Планета была горнодобывающей. Купола, шахты, машины, сотня тысяч амазонок управляющих всем этим. Рудники вообще прибыльный бизнес.
Здесь я собиралась узнать кое-что важное и встретиться с Суани в Меве именуемой Зов, основным мозгом отряда Пустыня. Планета для такой встречи очень подходила. Здесь был огромный транзитный порт и центральный офис добывающей компании. Корабли садились и взлетали буквально каждые десять минут. Партнёров у компании было много, да и парковаться в этом районе для дозаправки было удобно.

Мой источник информации была женщина, одна из директоров компании и известный в САП финансовый аналитик. Мне пришлось немного подогнать её посетителей, что бы они поспешили уйти, прежде чем пленить магией её разум и расстелить вокруг нас желание не заглядывать в этот кабинет.
Это была крепкая женщина, абсолютно белые прямые волосы, ярко синие умные глаза.
- Здравствуй, Элизайни. Прости, что так врываюсь, мне нужно, что бы ты помогла разобраться мне в кое-чём. – Я села на кресло. – Тебе ведь хорошо знакомы дела Селены. Ты консультируешь пару министров. Когда на Селене решают вопросы с деньгами они бегут к тебе за советом. Поясни мне ситуацию с Мореной.
Ар мягко заставлял амазонку помогать мне:
- Морене стоит переехать с планеты.
- Насколько понимаю, Селена на этом потеряет большие деньги? Морена ведь платит налоги.
- Да. Деньги, рабочие места. С её уходом северный материк, возможно, постигнет тяжёлый финансовый кризис, но империя выставила САП требование поймать наконец неолетанских бандитов и изгнать всех кто им помогает.
Империя? Спящий лев проснулся? После двухсотлетнего молчания императрица решила вернуться всё же к делам земным?
- Но Морена не сотрудничает с бандитами.
- С ними сотрудничает Роджер. Через Клинки проходит большая часть неолетанской рабо- и нарко- торговли.  Месяц назад Морене намекали, что нужно свернуть деятельность Клинков. Но она совсем потеряла голову от этого даккарца и предпочла подставить себя, чем урезать его свободы. 
Есть в Морене такое. Роджер её самое слабое место.
- Почему тогда обвинение предъявлено в сговоре с Суани?
- Давление империи никто афишировать не будет. А за Суани давно идёт охота и такое обвинение всем понятно.
- Какая цель у этого суда? Её посадят?
- Нет. Морена обеспечивает Ферроселенитами четверть нуждающихся в них производств. Она единственный производитель крупноформатных порталов. Вынести штаб её корпорации в протекторат финансово накладно, но не катастрофично. А вот если Морену посадить, то неизвестно кто встанет у руля. Легко может тот же Роджер.  Вот тогда кризис ударит  не только по северному материку планеты, но и по большей части САП.
- Ясно. Энастения, как я понимаю, тоже страдает из-за империи?
- Да.
- В чём цель этой заварушки с мужчинами?
- Убить Энастению. Её смерть будет самым выгодным вариантом. «Травы любви» достанутся  её партнёру-женщине  Аминьяке. Торговля людьми рассыплется на много маленьких компаний, манипулировать которыми легче. Да и кто бы из дочерей не унаследовал её власть, такой опытной интриганки среди них не найдётся.
- Как её должны убить?
- Я не знаю таких подробностей. Моё дело финансы.
- Так… «Травы любви»… там ещё тридцать процентов за Гардеоной.
- Гардеона ширма. И деньги и власть в руках у Луиса. С ним покончат в первую очередь.
- Понятно. Ещё кто под ударом?
- Все кто как-то связан с работорговлей, наркотиками и Суани. Лимуника, Перлиада, Мортена, Аптишша, Ритфекка…
Перечисление Великих ами по списку убывания значимости.
- Расскажи всё, что знаешь об этом заявлении Империи.
- Была тайная встреча. Императрица собрала посла САП и республики и объявила, что начинает зачистку вселенной от неолетанских бандитов и всех кто не примет в её затее активное участие, покарает.  Наш посол с трудом договорилась, что САП займётся чисткой только на своих официальных территориях. Мы не хотим ссориться с неолетанками. Мы родственные расы. Но империя это очень серьёзная угроза.
Я встала.
- К тебе заходила покупательница вашего сырья. Она была не довольна задержками в поставках. Ты решила вопрос.

Это катастрофа. Империя гигант, один палец которого раздавит САП всмятку не то что неолетанок.  Говорят, императрица отдала душу, что бы делать фантастические машины. Ядро империи - Сатаны, цепочка планет – лабораторий.
Много лет назад, когда Арнелет только была открыта колонистами, Империя взяла её под свою защиту. Под такой же защитой был и сам САП когда-то.  Гиганту нравились экзотические расы.
Но 200 лет назад Империя вдруг замолчала. Нет, их торговцы продолжали торговать, производства производить, лаборатории изучать, корабли полиции и пограничной охраны так же ловили нарушителей, местные власти планет принимали законы, только императрица пропала. Говорят, у неё уже несколько лет были проблемы с душевным здоровьем. А по-простому она просто помешалась при этом не передав трон.
К власти пришёл её муж. Спокойный мужчина, балетмейстер, бизнесмен, эстет ни как не приспособленный к политике. Его даже не короновали, императрицы боялись так, что её место просто никто не посмел занять. Мужчину признали как бы временным правителем, изъявляющим волю больной императрицы. Сильнейшее из государств прекратило вмешиваться во внешнюю политику, замкнулось, свернуло свои интересы, закупорилось.
Именно тогда у Арнелет начались проблемы. До этого лишь кричавшая ругательства республика, разнесла планету.
А что теперь? Императрица совсем съехала с катушек и решила доделать работу Республиканцев?
Я сидела в узком переулке у калитки какого-то дома, распространяя вокруг приказ проходить мимо. Моя встреча с Зов через два часа в порту. Возвращаться на корабль не имеет смысла, только лишний риск. Остаётся ждать и думать.
Надо принять решение. Что я могу сделать?  У меня нет ни армий, ни машин. Если бы мне дали добраться до императрицы лично, я бы может быть решила проблему и даже может быть вернула бы правительнице душевное здоровье. Может быть… Очень вряд ли.
Империя таинственное государство, а императрица его самая большая тайна. Её личность, основа её власти, даже её внешность были тайной. Плюс, она не человек. Она меняет тела как платья. Может быть женщиной или мужчиной. Когда открыли Арнелет, в знак уважения к Танталь, она надевала на встречу тело энесты. Правительница Неолетанок была настолько поражена, что посчитала её самой легендарной Откой, чья душа разделившись породила Цуе и Меву. Так что может и мои силы даже с самыми благими намереньями  перед ней вообще пустышка.   


 
* * *
Я наконец-то сделала себе сайт OlgaTalan.ru. Там находится мой дневник, плюс туда переезжает постепенно глоссарий (движок мэйла не потянул).

Пока глоссарий ещё здесь - http://blogs.mail.ru/mail/zemlibogov/

Пишите комментарии. Особенно если вы читаете главы регулярно по мере выкладывания. Я не пишу ничего заранее. Ваши комментарии к этой главе вдохновляют меня писать следующую.
Буду благодарна, как выделенным понравившимся моментам, так и аргументированным тапкам по логике сюжета, героев или орфографии.
Выкладываю новую главу как и прежде каждый понедельник и четверг


Да, не забывайте ставить оценки :)))