Оно. Глава 28. О работе

Владимир Нечаев
Я решил ничего пока не предпринимать и всё-таки посоветоваться с Лёней. Алёна, выполнив свою работу, откланялась, простившись до завтра, и ушла. Я, примерив на себя роль гостеприимного хозяина, пошёл на кухню готовить ужин. Вскоре Лёня присоединился ко мне, не то, чтобы помочь, сколько составить компанию.

- Как прошёл твой первый рабочий день, после  нашей поездки?

- Честно говоря, тяжело, - признался я.

- Что так?

- Думал, зачем работать, когда можно подойти к директору и внушить ему дать мне денег так. Или сделать так, чтобы ко мне никто не лез по работе. Кто-то из других сотрудников мог бы делать мою работу, а я бы занимался своими делами.

- Да, сильно, - усмехнулся виновник моих бед. – И чем бы ты занимался?

- Не знаю. На работе не очень хочется сидеть. Я бы чаще отпрашивался и гулял бы по городу. Не знаю, честно говоря. Если бы на работе такое моё поведение сходило с рук, я бы подружился бы с девушкой, ходил бы с ней по кафе и аттракционам.

- Значит лоботрясничал бы? Если бы ты был большим начальником и у тебя был бы свой кабинет, ты бы мог распоряжаться самостоятельно своим рабочим временем, и никто бы не предъявлял к тебе претензий. Хочешь быть начальником?

- Не знаю. Если я теперь и на самом деле могу магнитить, то неплохо было бы пользоваться этим и получать за это деньги.

- Тебе потренироваться бы не плохо было. Ты на работе сегодня не пробовал ничего такого.

- Нет не пробовал. Нужно завтра начать создавать иллюзию, что я как бы работаю. Но не самом деле не работаю.

- Это как? Расскажи. - показал свою заинтересованность мой бывший одноклассник.

- Точно не знаю. Например, бы внушил всем, что моя работа связана с постоянными разъездами, что я незаменимый сотрудник и был бы не против, если мне звонили в течение дня почаще, рассказывали, как дела идут.

- Звонят начальникам, а ты менеджер. Сам должен звонить. Конечно, можно допустить, что ты в разъездах и решаешь вопросы по телефону, но сознание всем не перепишешь. Офисная работа подразумевает, что все на глазах находятся, сидят и работают, ну или создают видимость работы. Ты не задумывался над тем, чтобы поменять работу? Может у тебя какие мечты есть, ну там дело своё открыть?

- Своё дело, как мне кажется, я не потяну, да и деньги какие нужны, чтобы его открыть. А работу всегда хочется сменить. Тебе вот нравится твоя работа?

- Нравится, - с улыбкой ответил Лёня. - Работа, она и в Африке работа. Человеку чем-то нужно заниматься по жизни. Дома сидеть – не вариант совсем.

- А расскажи о своей работе. Может мне к Вам перейти? Ты, наверное, когда меня приглашал к Мартину рассчитывал на то, что в случае успеха, у Вас найдётся куда применить магнит.

- Я работаю в отделе развития и занят привлечением в штат новых кадров. Извини, но я не в курсе их дальнейшей работы. У нас всё секретно и каждый отдел узкоспециализирован.  Такой человек как ты мог бы работать у нас. Только нам нужны доказательства использования твоих способностей.

- Попытаюсь, что-нибудь придумать, - пообещал я. – Кстати, как я мог заметить, Вася сегодня по-тихому сидит у себя в комнате и нос не показывает. Лёнь, как ты думаешь, на него подействовал магнит?

- Позже узнаем. Пусть в себя придёт. После ежедневных попоек у него организм весь отравлен. Ему сегодня, наверное, самому до себя.

На ужин я приготовил рис с жареной курицей. Пока рис отваривался в подсоленной воде, окорочка шкварчали на сковородке. Отварив рис, я промыл его, высыпал в сковородку с птицей, перемешал и дал пять минут разогреться. Выложив на тарелки ужин, мы с Лёней с удовольствием потрапезничали, помыли посуду и пошли в комнату.