Правда жизни

Джованна Куин
НЕ ПРИДУРЬЮ ВЫСОКОМЕРНО СЛАВЛЮСЬ,
А ЧИСТОТОЙ УМА, ДУШИ И ГРЁЗ.
СЕБЕ Я БЕЗУСЛОВНО НРАВЛЮСЬ,
НО НА МЕНЯ НАПАЛ СЛОВЕСНЫЙ… - ДА! ПОНОС!

Крестясь, пойми, что ты не обижаешь,
Ни нас, ни Бога, ни себя, ни доброту.
Ты просто Ерундою наслаждаешь,
Религию и чёртову беду.
Ты просто разрываешься на части,
Ты рвёшь себя на четырёх ветрах.
На крест, что называется распятием,
Ты надеваешь душу - разум в облаках!
Ты принимаешь ложь паскудной проститутки,
За истину и набожность души.
Но ты не знаешь, что грехи и шутки,
Лишь утверждают Бога, поэтому пиши:
Я – человек столетий, вышедший из праха!
Я сын огромной-маленькой страны,
Я – личность на планете Баха!
Страдания мне больше не нужны!
Я грешником не буду больше,
Я буду лишь умнеть и здороветь!
Я стану петь и танцевать подольше,
Я нарисую небо, чтобы улететь!
Я полюблю себя, я полюблю раздолье.
Я полюблю любить и гладить небеса!
Я полюблю мечту и слово не простое,
Воздвигнет правда жизни - Счастье на века!