Понаехали тут...

София Павлова
   
 
Людям с нарушенной психикой, лже-патриотам без национальной гордости и. пожалуй, Михаилу Задорнову  -  вход  не рекомендован.
 
 
ВМЕСТО  ЭПИЛОГА
 
Нас,  граждан стран бывшего СНГ,  эмигрировавших в США с целью  влиться в их общество  , а не сидеть на его шее, Америка превращает  в жутких уродов и невообразимых чудовищ  довольно быстро и необратимо.
 
Нам незаметно и естественно, как воздух  или вода  -  повальное хорошее расположение людей друг к другу,  поголовная вежливость всех и во всем, желание помочь в беде, искренние улыбки незнакомцев  на улицах , безупречные службы обеспечения клиентов - лично ли, по телефону ли ( исключение - это только  обслуга, работающая на Америку из далекой Индии, - их вежливость невыносима, но понять их  абсолютно невозможно ). А также  честность в сделках, высокий профессионализм нанятого нами работника, уважение к   законам  и  немыслимость своровать что- нибудь с рабочего места.
 
Тоскующие по хамству и мошенничеству едут на Брайтон . Там в "Гастрономе" услышишь вечное  -  " Мужчина, Вам не видно - у меня ланч !!"  или  всучат подержанную машину с убитой  трансмиссией  и хорошо замаскированной аварией передней части.  В своей массе люди, живущие на Брайтоне - не американцы. Они вечно русские.
 
 
 
.....Моя мама не отвечала на мои звонки  уже неделю. В нашей семье есть традиция прятать плохие новости друг от друга - поберечь здоровье, как им кажется. Каково узнать, например, что твой единственный племянник утонул 7 лет назад, а ты не слухом..Типа того.
 
Поэтому я стала звонить в другие инстанции. -  Да, она в больнице..Да ничего особенного, поскользнулась, упала, легкое сотрясение... Ты что, с ума сошла лететь в такую даль !!  Все под контролем .
 
Неделя  разговоров  в этом духе с  единственным оставшимся там родственником , который присматривал за ней, меня встревожила. Я позвонила врачам, близким друзьям. Они без понятия вообще, что происходит.
 
На следующий день по Скайпу мрачное лицо врача- друга  изрекает." Значит, так. У нее нет сердца. Она не может жить. Хочешь попрощаться - прилетай. Толку от тебя не будет никакого  все равно".
 
У нас с мамой сложные отношения, скажем только, что великой любви между нами не пробегало. Нет сердца - очень метафорично сказано. Но по этой же причине у меня переразвитое чувство ответственности и вины.
 
Обзвонив мои 4 работы и  предупредив, что я ненадолго отлечу в Украину, я судорожно пакую чемодан. Февраль, билеты есть. Ржавый лайнер с отличными пилотами уносит меня на историческую родину.
 Я только что получила гражданство, и Украина впускает нас легко и охотно. Интересно, зачем?  Вот Россия - ни-ни..
 
Последний раз я коротко навещала  мой город перед выездом, 13 лет назад. А вообще не жила там 30 лет. Мама прилетала в Штаты несколько  раз, все вокруг ненавидя и клеймя.
Первый раз, когда я еще ухаживала за слепыми , парализованными  инвалидами, и вынуждена была взять 13-летнего мальчика к себе - его мать рожала одиннадцатого ребенка, - увидев, как ловко я меняю его памперс ,- она с отвращением отметила - и для этого ты консерваторию заканчивала !
 
Второй раз, прямо перед 9/11, (счастливица успела увидеть ВТЦ )  - заклеймила меня, как работорговицу , ибо я уже работала в бесчисленных местах и могла себе позволить уборщицу- заробитчанку раз в неделю на 3 часа.
 
Третий раз она приехала на свадьбу сына, и ей явно было не по себе, но все списали на ее натуру и диабет.
 
Бориспольский аэропорт меня не сильно испугал. Это уже дальше, в один из следующих приездов, две ловкие бабенки заманили меня в ВИП туалет и заперли там на полчаса, вымогая выкуп. Я отдала им 1 доллар. Гривны были потрачены в Duty Free  на дешевую водку. Остальное там почему-то в два раза дороже, чем здесь.
 
Пересадки, переезды .. Уже поздно вечером я в городе моего детства. Родственник говорит -  поезжай домой, отоспись Она все равно не готова к твоему приезду. Предупреждая сразу, что, мол, если чего - пеняй на себя. Толком обьяснить ничего не может. Очень холодно. Я одета по нью-йоркски не в смысле вызывающе- модно, а легко. Мы же ездим, не ходим. У нас нет шуб. Это на Брайтоне.
 
Я останавливаю такси ( Эттто еще зачем ! Вот маршрутка !) - отвожу чемодан,  на секунду  дурея  от  этого незабытого  запаха  тяжелого детства и юности,  - и в больницу.
Такси, как и все остальное, нелепо дешево  для меня. Курс гривны-  8.6. к 1 моему зеленому.  И это не моя кульпа, и не моей страны тоже .
 
Шофер мне нравится и я условно нанимаю его на весь срок визита. Не круглые сутки, но по первому зову. Он безумно рад. До сих пор меня возит. За каждую пересланную старую дверную ручку для его мазды вспоминает колесики на тележке в Армстор и неоплеченный ли ? прости уж. ок ? сок для его сына. Спасибо, охранник ! Лэп-топы поделили ? Вот вам и радость. ...
 
В больнице холодно и плохо пахнет. меня предупреждают снова, что реакция может быть непредсказуемая и понимаю ли я ....
 
Если бы меня не подвели к палате, я бы ни за что не узнала  в фиолетово- бесформенно- распухшем, хрипящем и немытом существе свою мать. У нее нет лица - воздушный шар с щелочками вместо глаз. У нее выбрита часть головы, где удаляли гематому, и все замазано зеленкой. Говорить она не может, хрипит и плачет.
 
Обняв-поцеловав, я устремляюсь в ординаторскую. Дежурный врач смотрит какой-то сериал на 3х языках одновременно. Родной испанский, поверх русский, громче всех -украинский. Она очень увлечена - это  же  какая концентрация нужна !!
 
Моя первая взятка  в 100 гривен - чтоб поговорила со мной, вызывает у меня тихий страх -  боже, это нелегально, сейчас нас обеих арестуют, и в тюрьму.
Она берет деньги с фальшивой неловкостью - зачем , право.
".Короче, у Вашей бабушки полная антривентикулярная блокада."
 
 Ее желудочки оторваны от предсердий и плавают сами по себе, причиняя такие неудобства, как потери сознания, пульс 22 и давление 70/10.  Полный отек легких.  Длительное кислородное голодание мозга. Изменения личности.
 
"  С этим не живут."
 
 У  первой скорой , вызванной на 5 день после падения, не работал аппарат ЭКГ. Поэтому ее сослали в нейрохирургию - дырка в голове, куда же еще. Там сделали рентген, подтвердили сотрясение, и перед удалением гематомы сделали ЭКГ. Повезя ее на другой этаж, простудив, и наградив  еще и бронхитом. После ЭКГ ее срочно скинули умирать в кардиологию.
Первая мысль - у нас при попадании в госпиталь обследуют все сразу. Не работает ЭКГ ? Для ЭКГ надо куда-то везти? и простой вопрос - а прикрыть старушку одеяльцем никому в голову не пришло?
 
Ночью спать невозможно - в доме лютый холод, ибо кооператив задолжал за прошлый год и теперь, пока не заплатят, тепла не получит. Мне не до того. Я нахожу мамин дневник, где в течение 5 лет ее записи . сколько она купила и что кому дала, когда я звонила, но я отсеваю симптомы - кружится голова..упала опять..тошнит, упала..На сердечную боль жалоб нет.  У меня еще не умерла батарея в лэп-топе  и я смотрю все, что могу по ее диагнозу. Караул. Как они недосмотрели  ? Типичная клиника. Сердце никогда не болит, если разрывается медленно. За 5 лет - ни разу не обследовать ?
 
Утром я в кабинете заведующей отделением .  300 гривен и честный разговор." Бабушка Ваша - не жилец. Она уже старая ( ей 80). Хватит ее мучать. Дайте умереть спокойно .
( Спокойно ?? Задыхаясь и  в полусознании ??  )  Хотите, мы ее подержим, недолго осталось",  - взгляд на стенку, где внушительный список летальных исходов говорят мне, что я оказалась в мире Кафки.  "Не лечить же Вы ее  вздумаете ?  Поддерживайте пока, лечения нет, только кардиостимулятор, но она такая тяжелая и старая, никто не возьмется ". Я молчу. Я онемела.  Она советует мне позвонить на кладбище загодя - с местами все труднее..Она - врач ? Клятва Гиппократа и прочая мистика ?
 
В критических ситуациях я мобилизуюсь, как легендарные матери, поднимающие поезд, чтобы спасти свое дитя, там оказавшееся. У меня только не выходит с собственными детьми. Я просто смотрю в остолбенении , как их этот поезд крушит.
 
 Через час частная скорая с парой могучих и вежливых хлопцев бережно перевозят маму домой. Пока за ней смотрит нанятая по рекомендации частная сиделка  ( которая за время моего отсутствия умудряется найти  и сьесть спрятанные мамой  деликатесы и  неоднократно угоститься дорогим кофе, игнорируя обыкновенный) ..Спокойно, граждане !! Мы не  жадные. У нас не принято хозяйничать в доме, где ты работаешь, и брать вещи без разрешения. Мы предлагаем сами .
Она еще не знает, что уже  уволена. Позже я ей скажу, что позвоню, когда будет нужно.
 
Я ношусь , как угорелая, покупая обогреватель, ионизатор - озонизатор, кучу лекарств  и другие мелочи для нормального существования меня, в том числе хорошую туалетную бумагу , за что меня сразу все ненавидят и презирают. Как и за то, что  на телефонные звонки я  автоматичски отвечаю - "Hello."  Они думают, я выпендриваюсь. Я не могу говорить "Алле" только потому, что приехала сюда. Я понимаю, что  застряла надолго.
 
Я настолько поглощена катастрофой, что мне  не до мелочей вокруг.  Дома , первым делом  включив тепло, я начинаю ее мыть. Моя мама -  безумная чистюля. Месяц ее даже не умывали. Она лежачая. Я - крупный специалист, с богатым опытом. Вот и консерватория пригодилась, - говорю я ей.  Тазы, полотенца, мягкая губка, мою по частям, немеделенно вытираю насухо, укутываю, С головой сложно, но и это сделано. Она на глазах  становится более похожей на человека. Борьба с ногтями - особенное. Диабет и  почти рожистое воспаление кожи - это не шутка.
 Звонки всем крупным частным кардиологам, они охотно едут на дом.  И у меня уже уши отсыхают от жалоб, как им мало платят, как эта  крыза всю жизнь исгадила,
Их гонорар меньше, чем кусок хорошей пиццы. Этих  мне жаль.  Я плачу им в 3 раза больше, потому что мне стыдно.
 
Мне строго-настрого велено не говорить, откуда меня занесло.  Рекомендовано удалить наклейку с чемодана и сказать, что я из России.  Ага. Сейчас.
 
Консилиум похож на сказку Буратино. В целом - два мнения -
1)  смотри совет заведующей плюс куча дорогих лекарств, которые надо давать через каждые 15 минут весь день и  всю ночь. Кислород. Подушек нет нигде, даже не ищи. Зачем совет ??
 
2)  Кардиостимулятор - единственный выход, но смотри опять комментарий заведующей.
 
 Новые  лекарства, и  я все это в панике покупаю. В аптеках продают по таблеткам, по ампулам , по пластинкам. Неслыханно !!  А вдруг это не та таблетка ? У нас не дай бог крышечка нарушена - можно судить. И шприцы - просто так ?  У нас, если находят шприц без рецепта - тюрьма.  Я не шучу.  Потенциальный наркоман. Замучаешься обьяснять.
 
Под аптеками в снегу и грязи  стоят бабушки с пластиковыми стаканчиками, собирая на лекарство, которое надо пить пожизненно. У одной я спрашиваю - а что, если не насобираете?  Она , смиренно так, -  тоды помирать надо.
Я покупаю ей самую большую банку . Она боится ее брать. Видно, думает, что мне нужна ее квартира.
 
Пока сиделка еще сидит и  кушает,  мне надо закупить продукты. Магазинов  -  масса, хороший выбор. Очередь. Хамят.  Я не слышу, я еще в шоке. Подойдя к прилавку, я спрашиваю, какие начинки в тех или этих пирожных. Очередь сзади свирепеет. Я такая тупая, что не понимаю, это - из-за меня. У нас будешь ждать,  пока не обслужат предыдущего очень долго и тщательно. Никто не возмущается , ибо к тебе будут относиться с таким же вниманием.
 
Она вываливает мои покупки на высокий прилавок, и я , как полная идиотка , как мне кажется, остроумно, говорю - и что мне с этим делать?
 
Позади меня почти что бунт, и продавщица  отвечает - так забирайте.
Я - и куда это мне забирать прикажете ?
Типа - а где мой пакет с фасовкой - хрупкое- в бумагу, остальное- в  пластик.
 
Пакеты надо покупать отдельно. Так. Ясно. В следующий раз - без пакета не выходить. Мне денег не жалко, просто пакет рвется сразу. Учусь быстро.
 
Начинается мое 2х недельное бдение. Я буквально не смыкаю глаз, лежу  на полу рядом, отмечая время для очередного зелья. Меряю давление, меряю сахар, меряю пульс.
 
У нее уменьшается хрипота и кашель, спадают отеки, ноги уже больше не похожи на слоновьи фиолетовые тумбы. Пульс 45, давление 80/45. Воздух очищен дорогим прибором.
 
Мне говорят, это чудо.  Вот таким макаром она потянет еще..сколько - никто не знает.  Я не могу переселиться в Украину. У меня работы, дети, дом. Родственник резко исчезает, названивая по телефону - ну как?  Я - одна.
 
Мама    -   ветеран войны и еще еврейской национальности. Всю жизнь гордо  прожила украинкой по паспорту, но теперь евреем быть хорошо. У нее помощь от благотворительной организации, которой мы жертвуем деньги . Помощь выражается в уборщице и пайке.
 
В доме не то, что грязно, но и не чисто. Появляется уборщица, с медовым голосом  и жадными глазами. Им платят относительно хорошие деньги, старики - как дети. По нашим меркам -  не бей лежачего. Буквально..
 
Ее график говорит- 3 часа. Мама должна подписать часы, подтверждая отработанное. Полчаса уборщица жалуется на крызу, я робко прошу ее помыть холодильник,
медовость тает мгновенно. Она вытирает пыль, и включает пылесос. В пылесосах есть мешки, которые необходимо опустошать от собранной пыли.
На ее беду, клятая штука , забитая древним хламом,  отказалась пылесосить  через минуту после включения. Выдав  язык пламени , чудище исторгает зловонные клубы черного дыма.  Дым распространяется по крошечной хрущевке, как  сама смерть.  Отек легких !   Мои усилия !!
Уборщица в позе жены Лота  после взгляда на Содом и Геморру.  Я ору  -  откройте окна !!   Вынесите пылесос в коридор !!
 Хватаю маму, укутываю в одеяло и тащу ее к окну.  Столбняк переходит в бормотание - та чого воно зломалося... Убийца.
Дым рассасывается. Мама уже не  не хрипит и не синеет.
Уборщица потягивается перед зеркалом с томностью одалиски и говорит, - ну я пiшла вже..  Я смотрю на часы  -  она пробыла в доме  1,5 часа. Результат -  сгоревший пылесос  ( у нас она была бы обязана возместить стоимость или отработать ),  чудом уцелевшая мама, полувытертая пыль. У меня появляется  металл в голосе. 
 А ванную Вы помыли ? - я спрашиваю. А  потом , так нагло -  а туалет ?  И еще наглее -  а плиту на кухне ?
 
Если бы взляд мог убивать....но я не люблю штампы.  Я еще говорю -  у вас полтора часа рабочего времени осталось, и я просила холодильник  помыть.
 
Она и ее ненависть к жидам исчезают в ванной почти до конца ее смены. Где я потом обнаруживаю кучу чистящего порошка, высыпанного  на дно ванной.
 Туалет, видимо, ей никогда не приходилось чистить в домах ее 'подопечных '.   Может, она тоже закончила консерваторию , но не поехала в Америку ?
Я звоню в контору и увольняю ее с  подробной жалобой.  Откуда ни возьмись появляются другие жалобы на нее от запуганных стариков. Мама, которая уже стала  говорить , меня стыдит, что я отобрала  у  бедняги кусок хлеба. В такое трудное время !
  Уборщица звонит мне домой с  проклятиями, . На что я , разьярившись, вываливаю ей всю правду о ней .  И немножко о себе (см. " Ну, расскажи..")
 
 
 Сказать вам, что она бы ни часа не продержалась у нас ? Как это заробитчанки с улыбкой и резвостью делают все ? Они, конечно, тоже норовят схалтурить и  в целом, если работают у русско- говорящих, потихоньку наглеют.  Я своей прощаю потому, что знаю , как тяжел труд , когда ты  честно работаешь .
 
Пора делать стирку.  Рядом -  маленький магазинчик хозтоваров. У мамы стоит "Лотос".  я пользуюсь только "Тайдом". люблю хорошие запахи и чистое белье.
Захожу, медленно смотрю на полки.. Названия знакомые, вид -  вроде тоже.   Прошу  -  дайте, пожалуйста, маленький жидкий "Тайд".
 
   -- Жидкого "Тайда ' не бывает !!!!!!!!!
   -- Ээ..ммм .. бывает.
   ---Женщина, что Вы мне голову морочите ! Может, только в Германии. ( ???) 
   --- Нет, не только в Германии..
 
На прилавке стоят канистры с чем- то . Я  поворачиваю надписью к себе, посмотреть.  Дикий вопль -
  ---  НЕ СМЕЙТЕ ТРОГАТЬ НЕОПРИХОДОВАННЫЙ ТОВАР !!!!
 
Как хорошо, что я уже заикаюсь с детства.
 
---- Ходят тут..только отвернись на минуту..
 
Позже мы подружимся, и она будет приносить маме домой  отличный, но страшно дорогой голландский "Визир".
 
С мамой надо определяться. Ее улучшение временное. Новый консилиум.  Пока она относительно стабильная, надо бы кардиостимулятор. Но в кардиохирургии такой зав., что к нему  подход не найти ,  плюс блатных ненавидит.
 
На следующее утро шофер везет меня за город, в областную больницу.  В 6 утра я на коленях перед дверью заведующего- монстра. В кулаке зажаты деньги, в  другом - история болезни.  Он появляется в 6-15 и невозмутимо  проходит мимо меня, -  видно, ему эта картина наскучила до смерти.  Кулак с деньгами ему не виден.
Я слышу, как он  звенит ложкой в чашке.  Стучу.
 
 -- Женщина, я вас вызову.
 
Через 15 минут -  зовет. Он огромный, молодой, грубый. Наверное, хороший в глубине души, успокаиваю я себя.
Молча деньги на стол.  Со скоростью Гуддини  они исчезают. Даю историю.  Он, пролистав, - она еще живая ?
Я, захлебываясь от счастья, докладываю наш прогресс.
 -  Где лечили ? В центре ?  - он имеет в виду больничку для привилегированных.  Платную, дорогую.
 
 -- Нет, я сама.
 -- Вы врач ?
 -- Нет.
Он дает мне своего ассисента  ( неслыханно !) поехать на дом, осмотреть и подтвердить возможность операции. Шофер есть, как хорошо.
 
Милейший доктор, осмотрев маму ,говорит - да, мы ее возьмем, если ничего не нарушится с пульсом, давлением и сахаром.
 
На этот момент новая уборщица , которая первым делом принесла святой образок и установила его в другой комнате, ( когда я увидела, обомлела, и потихоньку положила святыню в ее сумку поглубже),  является с мнением - 
  - Чего Господа  гневить ?  Ежели хочет он этой рабы божьей, то нечего судьбу испытывать...Пусть уж , как Бог велит,  еще и на операцию ее, мученицу,  заставляете..
 
Уборщица встревает в частный разговор  пациента и врача  ?
 
--- Наташа, идите, пожалуйста, убирайте. Не забудьте карнизы протереть.
 
Взгляды  уже и от уборщицы, и от мамы.. Работорговица,  говорила же !
 
Доктор продолжает -   Вам только надо купить  кардиостимулятор. И побыстрее.
 
Он пишет мне подробности типов,  электродов,  веса  и телефоны многих городов Украины, где, может быть, стимуляторы есть.
 
 Вам не понять  моего шока.  В областном кардиохирургическом центре нет стимуляторов ?  Не то, чтобы я ожидала  распахнутой дверцы и выбора розового, в крапинку или поющего колыбельную, но  -  вообще нет ?
 
Доктору тоже стыдно. Он терпеливо говорит, что последний субсидированный Байкал ( пол-кило железа )  установили 2 года назад.  А последний коммерческий  - 7 месяцев назад.  Денег нет ни у больницы, ни у людей. Я не спрашиваю, что происходит с теми, кому стимулятор необходим , а денег нет.
 У нас в госпиталях  нелегальным мексиканцам их ставят, если они умирают. Зная, что они никогда не заплатят.  Не могут  дать умереть человеку. Совесть? Не знаю.
 
Весь следующий день я на телефоне, обзванивая Киев, Полтаву, Днепропетровск.. у меня нет времени. У мамы скачет давление от переживаний и она уже не хочет оперироваться.
 
По частям я нахожу французское чудо последней техники , и , счастливая, вынимаю кредитную карту.  Безотказную Визу.
 
Меня быстро опускают на дно каменного века. По телефону здесь не платят. Надо идти  в определенный банк, и на бесконечно запутанный счет переводить наличные. Потом ждать, когда они туда прийдут. Потом ждать курьера.  Мое бестолковое - " А у вас есть FedEx ? " -  в ответ -" Га ??"
 
Я продаю доллары всем знакомым по цене покупки, везу эту кошмарную кучу бумаг в банк. И жду.
 
Через два дня стимулятор прибывает, но разгружают курьерский автобус так медленно, что пропадает еще один день.  Маме надо пить лекарство от диабета, а перед операцией нельзя ничего.
 Наконец мы в больнице. Доктор с восхищением оценивает французское чудо и выдает мне огромный список лекарств и всего необходимого для операции.
Почему это нельзя сделать заранее? Видите, я уже не спрашиваю, почему это не предоставляет больница ? Я ее лечу коммерчески - плачу за каждое движение любого, кто движется в нашем направлении. Это уже аукается, как и место, откуда я прибыла . При моем появлении быстро возникает маленькая толпа медовоголосых и жадноглазых, смотрящих мне в кошелек. Никогда в глаза.
- Ой ваша бабушка такая интересная !! 15 гривен.
--Ваша бабушка спрашивала, когда завтрак . 10 гривен.
 
И так далее.
 
Я ношусь по 8 этажам больницы на ногах. Лифт есть теоретически. На каждом этаже 5-6- мелких аптек. Ни в одной нет всего сразу.
Комлект готов.
 
НИГДЕ НЕТ НИТОК ДЛЯ ШВОВ.
 
Я начинаю логический оббег снова. Травматология - нет, железяки и гипс..Гастроэнтерология - нет, не может быть..Сосудистая хирургия ! YES ! YES!
 
Ногой выбиваю дверь заведующей и голосом наемного убийцы говорю -
 -- у меня умирает мать. Продайте нитки.
--  (невозмутимо ) - 80 гривен.
 
 Боже всемогущий, ТАК  легко ?
 
Несусь в реанимацию. Мать на каталке. Доктор - есть нитки ??
 
Я - Есть !!!
 
Несколько голосов - где ????
 
Поворачиваюсь и вижу 6 каталок. 
 
Потом будет операция, на которую ее повезут по зимней улице, голую под тонким одеялом. Ибо операционная в отдельном сарае. Это не здание. Дырявая крыша, заржавевшие трубы..Фильм ужасов - готовая декорация. 
Ни толпы встревоженных врачей, ни общей атмосферы сердечной операционной.
 
Анестезиолог - 500 гривен, санитарка - 100 гривен. Хирург  - 350 долларов. Сам сказал цену. Здесь принято. У нас такая операция встала бы в  $ 60 000.
Пребывание в госпитале  у нас - около $ 2 000 в день.
 
Операция прошла с блеском. Врач - высший класс. В реанимации у нее украли памперсы и пластиковую трубочку для питья.
 На рынке я обнаружила, что их ( трубочки ) продают поштучно. У нас они бесплатно, как и всякая пластиковая мелочь, на любом углу. Вместе с кетчупами, разными видами сахаров, горчицей и прочим. Я знаю, почему в Украине никогда не откроют Starbucks .  Там еще шоколад тертый, сливки, корица и мед бесплатно.
 
Пока мама лежала в больнице, я умудрилась выбраться в город.  Стаи бездомных собак, нападающих на людей в темноте.
Мне обьяснили, что пуля стоит 8 гривен. Денег нет.
 
У нас бездомных животных нет вообще. Только в кино. Приюты или сердобольные люди их забирают.
 
 Центр, когда-то такой близкий любимыми кафе , превратился в парад убожества -
 
 
Сейчас казино закрыли. Чем заменили, интересно ? Я лечу туда через 2 недели. И Встречу Одноклассников - через Скайп , под Зорким Глазом из Израиля. Какая у нас была Классная Дама !!! Организовала такой РАЗВОД моего костра - браво, Классная. О Вас бы написать - о карьере любой ценой....о мести...зависти..выгоцных Родителях и Кулинарии Лахти ?..... Астма. БА!
 
Что с тобой произошло, мой город ? Какая крыза тебя изуродовала ?  Ямы на дорогах, грязь. очередь бомжей у мусорных баков, ожидающих мусор в пластиковых мешках .  Мешки дорогие - значит, в мусоре есть , чем поживиться.
 
Никому ничего не надо. У всех есть оправдание ничего не делать. У всех есть козел отпущения. Но на нем далеко не уедешь.
 
P.S.  Мама в порядке. Я ей наняла армию обслуги и она живет в своей маленькой Америке. Сейчас некоторые мои средства закончились, но Одноклассникам всё мало. Какой процент осел у Классной через сотни рук спорта, китая, фитнесс, кррасота и здоровья Пловчих и Математиков Рыжих вздорных, раскатавших всех на красной орущей машине ?
         
Для получения визы на воссоединение в ее категории нужно ждать 11 лет. Сколько изменений произошло в Законах США , РФ, Украины , Белоруссии и Прибалтике для начала ? где Ростов ,,,,

ВЫКЛ.