Андариэль, повелительница демонов

Анастасия Яловега
Часть первая
         
                Потому что они не заснут, если не сделают зла;
                Пропадает сон у них, если не доведут они кого до падения,
                Ибо они едят хлеб беззакония и пьют вино хищения.

Вечер. Около одиннадцати. Все уже легли спать, когда я, надев кроссовки и куртку, вышла в коридор и тихо заперла за собой дверь.
Погода была мерзкая - гроза; дождь лил, как из ведра. 
Я накинула капюшон на голову и пошла вниз по дороге. Было темно, но ни страха, ни какой-либо боязни я не ощущала. Почему-то думала, что в такую погоду вряд ли кто-нибудь будет расхаживать по улице в поисках наживы.
Я не знала, куда иду, но шла не спеша, опустив голову, и шаркая ногами по мокрому асфальту. Дойдя до конца улицы, я повернула налево и двинулась вверх по мостовой. Затем, я прошла еще один квартал и вышла на широкую асфальтированную улицу. Вдоль нее тянулся высокий забор из толстых железных прутьев, в виде остроконечных пик.
Я подошла к главным воротам и увидела на них железную прямоугольную табличку, неуклюже прикрученную цепями. Я пригляделась лучше, чтобы рассмотреть надпись на ней.
Стон вырвался у меня из горла, на лице застыло удивление и какой-то еле уловимый страх. Я отпрянула назад, пытаясь нащупать руками хоть какой-нибудь предмет, и уперлась спиной в дерево.
На табличке крупными буквами, красной краской было написано два слова:
                Городское кладбище
«Не может этого быть, не может! – думала я.- Городское кладбище? Да оно в нескольких километрах от нашего дома, оно вообще за городом! Может, это другое кладбище?! Может это...  Я же не могла так далеко уйти?!».
Я резко повернулась в ту сторону, откуда пришла и почувствовала нарастающее волнение. Паника вот-вот ворвется в мое сознание и начнет дикую пляску. Я обхватила дерево руками и стала вглядываться вдаль. Пустота. Пустота и только. Ничего, кроме черной мглы. Ни огней из окон, ни звуков машин, ни лая хоть какой-нибудь собаки! Только дождь, я и это кладбище!
Я медленно опустилась под дерево на траву и, поджав к груди колени, стала смотреть на свои руки. Дождь быстрыми и резкими каплями отбивал по ним свою занудную мелодию.
Не знаю, сколько я так сидела, пока не услышала чей-то хриплый кашель. Подняв голову, я чуть не закричала оттого, что увидела. «Такое ощущение, будто я героиня книги Стивена Кинга!» - только эта мысль мне сейчас пришла в голову. 
В нескольких метрах от ворот сидел старик в зеленом дождевом плаще, возле вырытой могилы и курил. (Как можно было курить в такой дождь?).
Я поспешно закрыла глаза и заплакала. Но потом попыталась сосредоточиться.
«Это сон! Ну да, как же я сразу не догадалась!? Сейчас я просто снова открою глаза и увижу свою комнату с красивыми кремовыми обоями и белым потолком. Просто нужно постараться, нет ничего сложного! Нужно медленно открыть глаза и все! И почему я не могла остаться дома? Зачем мне потребовалось гулять в такую погоду? Если кто-то узнает, я пропала. Маму хватит удар, в школе все будут тыкать в меня пальцем и говорить: "Смотрите, вот она, которая пошла в грозу ночью, гулять на кладбище". Ну, точно сумасшедшая!».
Я открыла глаза, в предвкушении увидеть именно то, о чем мечтала, но вместо этого увидела перед собой все ту же картину - человек в дождевом плаще, вырытая могила и собака. «Что?! Собака?! Здесь же раньше не было собаки! Что происходит?! Я схожу с ума?! А если нет...  А если, да? Нет, с чего вдруг я должна сойти с ума? Все в норме, все в норме! Ты что, догадаться не можешь? Собака просто могла прибежать, пока ты тут мечтала о теплой кровати. 
Ну да! Преданное животное прибежало к своему доброму хозяину, все просто! И нечего тебе придумывать...».
Внезапно пес повернул голову в мою сторону, и я с неприязнью прижалась к дереву еще сильнее. Нет, собак-то я любила, но что-то мне в ней не понравилось.
Глаза собаки горели. Светились огнем. Как в том фильме про робота-убийцу, у которого вместо глаз горели маленькие красные лампочки.
«Стоп, может мне опять кажется? Это галлюцинации от нервного шока. Ладно, пусть будут такие глаза, какая теперь разница?».
Немного успокоившись, я подумала, что не могу здесь сидеть бесконечно. Ноги затекли, и вообще без движения я могу промерзнуть, и заболеть.
Я встала, опираясь на дерево и смотря скорее на собаку, чем на старика. Я не знала, какая реакция у нее может возникнуть на движение и, потому не спускала с нее глаз. Животное не шевельнулось, словно меня здесь вовсе не было, словно оно выполняло какой-то сложный  ритуал, который требовал полного спокойствия и бездвижья.
«Этот человек, добренький дяденька, обязательно сможет мне помочь! Нужно просто попросить его об этом. Вот это мы сейчас и сделаем! Только осторожней с песиком, мало ли что!».
Подойдя к воротам, я заметила, что они не заперты и толкнула одну сторону. Ступила на вымощенную дорожку и вновь посмотрела на собаку, никакой реакции. «Примерзла она что ли?».
Страх одолевал все сильнее и сильнее. Ноги казались ватными. «Черт, а зачем мне собственно туда вообще идти?». Я и сама не знала, но какая-то сила тянула меня подойти ближе, словно это все неслучайно.
Медленно, шаг за шагом, я стала приближаться к старику в дождевом плаще. А когда расстояние между нами осталось около двух метров, я остановилась. Разряд молнии на миг осветил пространство вокруг, и я мельком рассмотрела лежащие рядом инструменты: лопату, кирку, веревку и фонарик, наверное, сломанный. 
Пес. Вблизи он был просто огромным, черный и лохматый, он мирно сидел и ждал своего часа. Интересно, а когда наступит для него этот час?
- Что ты здесь делаешь? - скрипучим голосом, быстро произнес старик.
От неожиданности я вздрогнула и затряслась еще сильнее. Холодный ветер пронизывал тело насквозь, но тряслась я не от холода, а от страха, потому что не знала, что же будет дальше.
Он посмотрел на меня. Глаза у старика были совершенно пустыми, не выражающими ничего, кроме равнодушия. Что-то в этом взгляде мне очень не нравилось. Что-то здесь было не так.
- Чего молчишь? Чего тебе здесь надо? - опять тот же голос.
- Я... я... Что? - запинаясь, произнесла я.
- Ты что больная что ли, бродить по кладбищу в такое время? – казалось, он вот-вот разозлится, но это только казалось.
- Нет, я... Я сама не знаю, что з-здесь делаю!
- Ну да, не знаешь... Тебе что, дома не сиделось или ты какая-нибудь очередная бродяжка? Иди-ка ты домой, да побыстрее, а то пустых могил здесь много. И для тебя найдется!
- Что, что вы такое го-говорите? А вы-то сами, что здесь делаете? – конечно, это был глупый вопрос, но я продолжила.- Кто вы вообще такой?
- Кто я такой? - ответил он и громко, пронзительно рассмеялся.
От этого смеха мне стало не по себе. Его смешок быстро пронесся в моей голове, задел каждое нервное окончание, и почему-то заставил меня не испугаться, а разозлиться. Было ощущение, будто надо мной просто-напросто издевательски посмеивались.
Вдруг старик замолк и стал быстро увеличиваться в размерах, его дождевой плащ начал расходиться по швам, издавая при этом мерное похрустывание. Он медленно поднимался с земли, и как будто не вставал, а рос в высоту. А на спине у него что-то начало выпячиваться. Что-то очень похожее на горб. Наконец, дождевик не выдержал и порвался на две части. Зеленый полиэтилен полетел на землю в разные стороны, обнажив тело старика...
И тут я увидела нечто такое, что ввергло меня в безумный шок. Я упала на землю и дико закричала, закрывая руками голову. Слезы полились градом, застилая перед собой обзор. Сердце бешено колотилось, готовое в любую минуту выпрыгнуть из груди.
Это был уже вовсе не старик. Никогда раньше я не видела никого и ничего страшнее и ужаснее, чем это существо.
Оно было около семи метров в длину, напоминавшего большого дракона из детских книжек, только в тысячу раз страшнее. Кожа переливалась от темно-красного в багровый цвет, она была похожая на змеиную. Из спины торчали длинные заостренные шипы, с виду похожие на бивни слона. А внизу извивался огромных размеров хвост с такими же, только меньше, шипами по всей длине. Голова была словно от быка, по бокам росли рога, но лицо как будто человеческое.
Существо повернуло ко мне голову, и я увидела, как глаза его засверкали красным адским огнем. Оно обнажило белые острые клыки в кривой ухмылке.
-  Ты спрашиваешь кто я такой? Что ж, я тебе скажу!- и он рассмеялся еще громче.
Только сейчас я заметила, что собака тоже изменилась до внушительных размеров. На месте одной головы выросло три. Из ноздрей валил пар, изо рта, по зубам, медленно стекали слюни.
Вот и пришел его час! Я приготовилась к неминуемой гибели, я ждала, когда же, наконец, он бросится на меня всей своей массой и разорвет на куски. Или этот псевдостарик вонзит в меня свои когти и вырвет мне сердце. В любом случае в живых я не останусь.
Тут я вспомнила, как называли этого пса - ЦЕРБЕР! Я явственно ощущала ее жаркое дыхание у себя на лице, запах был не из приятных.      
Псевдостарик перестал смеяться и снова посмотрел на меня.
- Я - ДЬЯВОЛ! Вот кто я!
- О, Господи! - вырвалось у меня, и я закричала еще сильнее, чем в прошлый раз, во всю мощь своих легких. Но казалось, что я просто тихо простонала. Возможно. Ведь тогда у меня просто не было сил что-либо сделать.
- Я избрал тебя стать моей дочерью. Моя настоящая дочь Андариэль, погибла из-за таких жалких людишек как вы. Но придет время, и все будет по другому, все будет подчиняться мне. Я стану единственным правителем на земле... и под землей,- он описал в воздухе рукой полукруг.
Молния пронзила небо и ударила в дерево, под которым совсем недавно сидела я. Дерево со скрипом покачнулось, накренилось и рухнуло на землю, перегородив выезд на шоссе.
- А теперь ты должна будешь выпить это, чтобы навсегда отделить свое тело от души и не нужных мыслей. Больше она тебе не понадобится, никогда!
Он протянул мне небольшую чашу с красной вязкой жидкостью, и резкий неприятный запах ударил в нос. КРОВЬ! Это была кровь! Человеческая кровь!
Запах крови не узнать нельзя. Если вы когда-нибудь случайно резали пальцы или разбивали колени, или у вас текла кровь из носа, то вы, конечно, знаете, что это за запах.
Я стала быстро отползать назад, но ноги и руки не слушались, как обычно это бывает, когда шок парализует твое тело.
- Нет, не-ет! Пожалуйста, не надо! Я не хочу, никогда!
- Никогда - не говори - никогда! Это твоя судьба!
Он приближался ко мне все ближе и ближе, протягивая руки в мою сторону. А я все пятилась и пятилась назад, но выхода уже не было. Все было решено за меня! Может это действительно моя судьба?
Левой рукой он схватил меня за плечо и сдавил так, что я думала, что кость сейчас просто поломается пополам. Вырываться не было сил, да и смысла тоже. Он поднес чашу к моему рту...
- Нет! Не-е-е-е-т! - это последнее, что я смогла прокричать, прежде чем жидкость заполнила мой рот.
Голова закружилась, разум затуманился. Вокруг все поплыло, и я быстро погрузилась в черную мглу. Я стала Андариэль - королевой демонов. Начиналась новая "жизнь"...
To be continued...
22.06.05г