1 февраля

Сергеев Костя
Я сижу возле окна и смотрю на улицу. А там ни кого! Ни души! Пустота! Стоят четыре серых старых дома, неподвижные машины собрались вокруг детской площадки... Вроде снег пролетает, а вроде только кажеться... И вдалеке вижу свет. Свет от фонаря, который стоит позади других, освещая угол двора каким то  желтоватым светом. И вот он, я его вижу, он так близко... И так далеко... Стоит на одинокой улице, где нет никого... Даже лёгкого дуновения ветра... И как то странно, жутковато немного и непонятно почему, как только подумал об этом, пробежали муражки по всему телу... На небе ни звёзд, ни луны только он. Светит как то по особенному там, вдали... И все остальные почему то блекнут... И на секунду во мне что то внутри "ёкнуло"... Как будто почувствовал что то родственное с этим фонарём... А ведь мне так же одиноко. Так же холодно, так же грустно... Внутри меня такая же ночь, такая же зима, такой же мороз... Вокруг него темно. Ни фар машин, ни отблесков от светящихся окон квартир... Точно так же как и в моих глазах... Мрак, боль, страх... Но во мне всё равно есть тот свет, тот свет, который вселяет в меня надежду на весну, на тепло, на пенье птиц и аромат цветков дикой яблони которая цветёт у меня под окном вот уже 18 лет красивыми маленькими белыми цветками... И что меня будут согревать её глаза, её волосы, те горячие поцелуи её нежных губ, за которые готов всё отдать... Всё отадь за неё!! Чтобы быть вместе с ней!!  Хотя что отдать?? У меня и нет ничего... Кроме любви, заботы, нежности, ласки чтобы беречь её как зеницу ока... И всё это я готов отдать ей... Лишь бы она стала весной в моей одинокой безхозной и забитой хламом душе...