Ставка на чемпиона. Часть 5

Михаил Гринберг
Глава 8.
   
    Мик Фостер отправился к клубному доктору «Челси». Мик узнал по какому адресу его можно найти. Александр Мюллер, так его звали, как и весь персонал  клуба был сейчас в отпуске, но благо он проводил его в Лондоне.
    В «Челси» этот немецкий доктор пришел еще в 1996 году. Он зарекомендовал себя как квалифицированный специалист и добился доверия со стороны руководства. Его главная задача - это диагностика и выявление травм, заболеваний футболистов, так что можно быть уверенным в том, что в его компетенции знать все о состоянии Гари Джонса.
    Как раз сейчас по сведениям, которые получил Мик, Мюллер должен был быть в клинике доктора Маклая, где он обучал молодых практикантов своему ремеслу. Мик туда и направился. Он прошел в приемную и там узнал, где можно найти Александра Мюллера. Мик прошел прямо по коридору  и постучался к нему  в кабинет.
- Войдите, - раздался приглушенный шумом голос.
    Мик открыл дверь и вошел.
- Вам нужна консультация по поводу…? – сходу начал Мюллер.
- Нет, - перебил его Мик. – Я из полиции, - Мик подошел поближе и показал свое удостоверение.
- Чем вызван ваш визит сюда? – без особого удивления спросил Александр.
- Вы работаете в «Челси» клубным доктором?
- Да, вас интересует моя лицензия?      
- Нет, я по поводу Гари Джонса, - Мик присел на стул, что был напротив стола доктора.
- О Гари Джонс. Надеюсь, вы не хотите сказать, что он умер из-за врачебной ошибки? – настороженно сказал Мюллер.   
- Нет, не беспокойтесь. Мне нужно узнать, какие препараты принимал этот футболист. Не могли бы вы рассказать о заболеваниях Джонса, его травмах?
- Зачем вам такая информация? – Александр выпил стакан воды, стоящий на столе.
- Вскрытие показало, что Джонс умер от смеси алкоголя с «Варфарином».
- О Боже, как он мог смешать алкоголь с антикоагулянтом? – у доктора чуть глаза из орбит не вылетели.
- Нам тоже интересно. Нужна информация о тех препаратах, которые он принимал.
- Конечно же, я дам вам эту информацию, но могу сразу сказать, что этого лекарства там не было. Его вообще используют для лечения тромбоза сосудов, а таких заболеваний у футболистов быть не может, - он налил из графина еще стакан воды и снова залпом выпил. – В основном мы используем обезболивающие лекарства от различных вирусов и фармацевтические добавки, в современном футболе их все используют - это ведь не допинг.
- Понятно, - вздохнул Мик. – А у Джонса были какие-либо проблемы со здоровьем?
- Я могу вам сказать, что этот парень был здоров как слон. Его никакая хворь не брала, лишь травма берцовой кости могла испортить ему карьеру, но на его счастье мы смогли помочь ему. В общем, оставьте свои координаты и я уже завтра вышлю вам всю информацию о Джонсе.
- Буду очень вам благодарен. Если у вас есть еще какая-то полезная информация, то…? – тут кто-то постучал в дверь кабинета.
- Войдите, - сказал Мюллер.
    Дверь открылась и с порога молодая девушка во врачебной форме сказала, что Александра вызывают.
- Простите мне надо идти. Как я и сказал завтра все что вам нужно я отправлю, - Мюллер встал из-за стола и направился к выходу.
    Мик дал ему свою визитку и, попрощавшись, ушел.      
               
 Глава 9.

    Мик направился в участок, где его уже ждал Стивен. Он вошел к нему в кабинет.
- Что удалось узнать? – спросил Стивен.
- Мюллер сказал, что Гари Джонс был полностью здоров, он не принимал никаких лекарственных средств.
- Тогда нам остается поработать над нашим главным подозреваемым.
- Ты имеешь в виду Фернандеса? – спросил Мик, уже устроившись на стуле.
- Да. Кстати ты не представляешь, что я узнал… , - Стивен  рассказал о том, что он увидел тремя часами ранее, а именно о Джонатане Хьюзе.
- Футболисты поистине необычные люди, - как-то задумчиво сказал Мик.
- Мы допросили его и узнали, что тот инцидент в клубе произошел из-за того, что Фернандес сказал что-то плохое в адрес Гари Джонса во время того, как Хьюз смотрел матч с его участием. Он хотел заступиться за одноклубника и сначала просто попросил Фернандеса извиниться за сказанное, но тот не захотел приносить извинения и вместо этого вылил свой напиток Хьюзу в лицо. Потом дело дошло до драки. Они вышли на улицу и там подрались. Арнольд оказался сильнее и Хьюзу в ту ночь сильно досталось, - Стив выдохнул. – Вот такая история…    
- Интересно. А у Джонса с Хьюзом были отношения…? – с интересом спросил Мик.
- Я так не думаю. По крайней мере, он об этом  ничего не сказал.
- Но почему все же этот Фернандес так ненавидел Гари Джонса?
- Тогда в клубе он рассказал, что они поссорились из-за девушки. Любовный треугольник. В общем, сегодня вечером я снова съезжу в этот клуб и попытаюсь узнать побольше.
    В девять часов вечера Стивен отправился в клуб «Дикие танцы». Заведение только-только открылось, люди постепенно подходили. На свое удивление Стив встретил Скота Флетчера на своем посту.
- Скот Флетчер, вижу вы уже вернулись на работу, - сказал Стивен.
- Приветствую вас. Вы пришли сюда по делу или просто развлечься? – с какой-то усмешкой спросил Скот.
- По делу, - серьезно ответил Стив. – Мне нужен Арнольд Фернандес.
- Вам повезло он уже здесь, как обычно напивается…
- А вы не в курсе того, что произошло между ним и Джонсом? Вы ведь утверждаете что Фернандес в ту ночь перед смертью Джонса, поссорился с ним?
- Да, я видел собственными глазами, как они поссорились. Дело даже дошло до драки. Точнее Джонс ударил Фернандеса, а потом приказал его вышвырнуть отсюда. Ну и я как раз это сделал.
- Еще один вопрос. В вашем клубе есть камеры наблюдения?
- Конечно же, - уверенно сказал Скот.
- Мне нужны записи с камер наблюдения за первое июня. Я могу их получить?
- Да, но с разрешением нашего менеджера. Только он сейчас в отпуске.
- Я уже знаю это. Нельзя ли связаться с ним по телефону, чтобы получить разрешение?
- Мы сможем это сделать, но придется немного подождать.   
    На этом они закончили свой разговор, и Стивен прошел в клуб. Сразу же в этой пока что небольшой толпе он глазами нашел Арнольда. Да это было и не сложно, он сидел на своем обычном месте за столиком в углу и как обычно в одиночестве. Стивен подошел к нему, но Арнольд его еще не заметил, он сидел, опустив голову и смотрел куда-то на дно стакана.
- Арнольд Фернандес, - сказал Стивен.
- Это снова вы, - печально сказал Арнольд, даже не поднимая свой взгляд на Стивена.
- Я присяду к вам? – Стивен не дождавшись ответа сел за столик. – У нас появились новые факты о смерти Джонса.
- И что с того? – без всякого интереса сказал Арнольд.
- Вы точно ничего не хотите нам рассказать? – предупреждающе спросил Стив.
- Нет, - кратко ответил Арнольд.
- А вам известна причина смерти Гари Джонса?
- Да что вы от меня хотите? – раздраженно спросил Арнольд.
- Джонс умер от смеси несовместимого лекарственного препарата с алкоголем. Потом в переулке его кто-то ударил по голове, он потерял сознание и умер.
- Какое отношение к этому имею я? Вы что думаете, что я подмешал ему препарат в алкоголь, а потом еще и избил в переулке? – Арнольд как-то сильно занервничал.
- У вас был мотив, - твердо сказал Стив. – Кроме того, мы получили показания Джонатана Хьюза, вы напали на него в том же переулке, где было найдено тело Джонса.
- Хьюза? Этого…, - Арнольд сделал паузу. – Я просто набил ему морду и больше ничего не было.
- Да, мы это знаем. Если вы сделаете чистосердечное признание, то это облегчит вашу жизнь, - Стивен начал надавливать на Арнольда.
- Мне не в чем признаваться. Я вам говорю, что это не я его убил. И чтобы вы мне поверили, я могу вам кое-что рассказать, - Арнольд огляделся по сторонам, как будто он искал кого-то.
- Рассказывайте, - Стивен приготовился внимательно слушать.
- После того промаха Джонс практически каждую ночь приходил в этот клуб и надирался до чертиков. Джонс всегда был один, даже когда к нему подходил кто-то из его поклонников, Джонс посылал их подальше. В ночь перед смертью Джонс, как вы уже знаете, тоже был здесь и то, что мы с ним поссорились это тоже чистая правда, но есть еще один факт…
- Какой? – перебил его Стивен.
- В ту ночь к нему подошли двое парней, я их никогда здесь раньше не видел. Они подсели к нему за столик и минут десять о чем-то беседовали с Джонсом. Я тогда как раз хотел подойти к Джонсу и надрать ему задницу…, - Арнольд сделал паузу. – Увидев этих двух громил, я не решился подойти к нему. Я заметил, что Джонс был…, - он снова сделал паузу, пытаясь подобрать правильное слово. – Ну, в общем он как-то нервничал при разговоре с ними. Я уж не знаю, что они от него хотели, но разговор у них явно был не из приятных.
- А может быть, эти громилы были его новыми телохранителями. После промаха он решил подстраховаться и нанять охрану, - Стивен сделал свое предположение.
- Телохранители? – усмехнулся Арнольд. – Нет, скорее эти ребята напоминали бандитов. После минут десяти разговора Джонс заорал на них, чтобы они уходили. Это было слышно даже, несмотря на шум и музыку, которая здесь играла. Они ушли. И тогда я решился подойти к нему. Я сказал ему, чтобы он оставил мою девушку в покое. А он ответил, что уже и так ее бросил. Я подумал, что он просто надо мной насмехается и тут я…, - короткая пауза. – Я хотел его ударить, но этот урод сумел увернуться от моего удара и уже он нанес мне удар. Вот видите, у меня разбита губа, это сделал он, - Арнольд указал на свою разбитую губу. – И тут же к нам подошла охрана, и они вышвырнули меня отсюда по просьбе Джонса. И все, я покинул клуб. Я пошел к себе домой, а не дожидался его на улице, как вы утверждаете, - когда он закончил свою речь у него стал такой вид, как будто он облегчил душу, исповедавшись в церкви. Хотя его речь отчасти действительно можно назвать исповедью.
- Интересно…, - Стивен на некоторое время задумался. Прокрутил в голове все, что он только что услышал. – А как звать ту девушку, из-за которой вы поссорились?
- Ее зовут Лейла. Мы встречались с ней уже несколько месяцев, а потом этот гад увел ее у меня.
- Помниться при первой нашей встрече вы сказали, что он просто хотел с ней переспать? – перебил его Стивен.
- Да, но…, - Арнольд не знал что ответить. – Я не знаю, что там между ними было, но я видел ее неделю назад, и она была вся в слезах. Я думаю, что это он довел ее до такого состояния.
- А как давно он увел ее у вас? – спросил Стивен, пытаясь не давить на Арнольда.
- Ох, я помню тот день. Он со своими дружками праздновал выход в финал «Лиги чемпионов» в этом клубе. А мы с Лейлой тоже здесь были. Она пошла за выпивкой к бару и там Джонс подошел к ней…, ну и как-то произошло, что они начали встречаться. Я сам не понимаю, почему так случилось. Мне было очень плохо, когда она сказала, что бросает меня, - Арнольд загрустил, вспомнив этот момент.
- Понятно. Дайте мне ее адрес, чтобы я смог поговорить с ней, - попросил Стивен. – Если она подтвердит то, что вы рассказали, то…
    Стивен дал Арнольду ручку и тот на салфетке написал адрес своей возлюбленной.
- И телефон, если можно?
    Арнольд добавил и номер ее телефона к записке.
- Спасибо…, - как-то нелепо сказал Стивен и встал, чтобы покинуть клуб.
- Стойте, - Арнольд схватил за руку Стивена. – Вы бы не могли сказать ей, что я ее люблю и готов  все простить. Пусть только она вернется ко мне.
- Конечно, я передам ей это, - Стивен улыбнулся и ушел.
    К этому времени в клубе было уже полно народу, а музыка стала громче. Арнольд с какой-то надеждой на то, что Лейла вернется к нему, остался сидеть за столиком. А Стивен, попрощавшись со Скотом Флетчером, который стоял на своем посту, покинул клуб. Он поехал к себе домой, уже в который раз запозднившись из-за своего нового дела. 



        Глава 10.

    С самого раннего утра Стивен поехал по адресу, который они нашли в кармане Джонса. Полиция установила, чей это адрес, но это им ни о чем не говорило. По предположению Стивена, эта квартира могла быть его тайным любовным гнездышком. Джонс мог приобрести эту квартиру специально для встреч с той же Лейлой. И он мог сделать это не под своим именем, для того чтобы об этой квартире не узнала его жена Ева Спринг.    
    Тихий уютный район - это не то жилье, которое выбирают такие люди, как Гари Джонс. Все здесь довольно скромно, по-простому. Жил здесь средний класс. Джонса, конечно, легко могли здесь узнать, ну скажем какие-нибудь футбольные фанаты, но все же более укромного места в Лондоне не было.
    Здесь не было никакой охраны, консьержа и того не было в этом доме, так что Стивену не составило труда подняться на нужный этаж. Он нашел нужную ему квартиру, 47. Но незадача, у Стивена не было ни ключей,  ни чего такого, чтобы можно было открыть дверь. Мимо проходила женщина, Стивен решил к ней обратиться.
- Добрый вечер, - вежливо сказал он.
- Добрый вечер, – ответила женщина, посмотрев на Стивена.
- Простите, Вы не знаете, кто здесь живет?
- А  Вы простите, кто будете такой? – таким же вежливым тоном, спросила женщина.
- Я из полиции, – Стивен показал свой значок.
    Женщина внимательно посмотрела на него.
- Здесь живет какой то мужчина, лет 25. Я его плохо знаю, так как он не часто здесь появляется. Я видела, как он приводил сюда пару раз женщину. Ну, такую знаете…
- Да, я понял…, - чтобы не смущать ее, сказал Стивен.
- Больше ничего про него не знаю.
- Хорошо. А вы, что действительно не знаете, как зовут этого мужчину? – с улыбкой на лице спросил Стивен. 
- Нет, я же говорю, он сюда почти не наведывается. Да и въехал он в эту квартиру совсем недавно.
- Значит я такой не один, – тихо сказал Стивен, растянув улыбку на весь рот. – А женщина? Вы говорили, что видели его с женщиной?
- Да, он пару раз приводил какую-то женщину, ее я тоже не знаю.
- А как она выглядела, вы не запомнили?   
- Блондинка, высокая, молодая и  как я говорила, я думаю что она…
- Да, да. Хорошо. Значит это точно не Ева Спринг…
- Ева Спринг? – Удивилась женщина. – А причем тут Ева?
- Да нет, просто так сказал. Хотя, что я. Ева Спринг - это жена жильца этой квартиры. А он есть Гари Джонс, известный футболист. Хотя я еще не уверен, что эта квартира принадлежит ему, но это скорее всего так.   
- Ева Спринг - жена этого человека, который живет здесь, - женщина сильно удивилась. - Интересно…
- Но он больше тут не живет. Он недавно умер.
- Что, умер? Вот это да…, - женщина изменилась в лице, теперь разговор, который был ей не слишком интересен, привлек ее. И не Стивен задавал вопросы ей, а она ему. – Как же муж такой знаменитости, мог здесь жить. Я ничего про это не знала. Они, наверное, в разводе были?
- Нет. Но, в общем, это не важно, – Стивену уже захотелось избавиться от любопытной собеседницы. – А вы не знаете, как мне попасть внутрь?
- Ну, это просто. Только я не знаю… Может быть он будет против.
- Кто, Гари Джонс? Он же мертв. Да и я из полиции.
- Ах да, я совсем забыла. Ключ под ковриком. У нас тут спокойный район. И большинство жильцов пожилые люди, - женщине уже и самой захотелось войти к нему в квартиру. 
- А вы кажетесь совсем еще молодой, – заигрывая, сказал Стивен.
- Ну что вы, мне сорок, – женщина покраснела.
- Ну, сорок это же не возраст, это только начало жизни, самый ее сок, – Стивен достал ключ. – Я вхожу.
- А позвольте я с вами, войду?
- Можете войти, только ничего не трогайте. Там могут быть улики.
    Он открыл дверь и пропустил даму вперед.               

Глава 11.

    Женщина нашла выключатель в комнате и включила свет. Перед ними предстала небольшая комната. Стивен закрыл за собой дверь.
- Да, гостиные у вас маленькие, – сказал Стив.
    Гостиная действительно была очень маленькой. Здесь стоял небольшой диван, тумбочка, книжный шкаф, на полках которого стоял десяток книг, и журнальный столик в центре комнаты. Все было темных тонов, даже немного мрачное. Чем-то эта комната напоминала средневековый замок.      
- Мы не жалуемся. Хотя вы еще кухню не видели, - она усмехнулась. 
- Ладно. Мне нужно здесь все осмотреть, а вас я попрошу ничего не трогать.
- Хорошо, хорошо. Я просто посмотрю, что у него есть.
    Стивен начал изучать комнату. Он огляделся, взгляд сразу упал на журнальный столик. На нем лежала куча всяких бумаг. Стивен подошел и начал их осматривать.
- Вы что-то нашли? – спросила дама, любопытство просто давило ее.
- Сейчас увидим, - Стивен принялся рассматривать все, что лежало на столе. 
    Там была пара журналов, спортивный с Гари Джонсом на обложке и еще мужской журнал. Рядом стояли два бокала с недопитым шампанским. Стивен сразу заметил следы губной помады на одном из бокалов. И еще он заметил конверт. Стив взял его. Он был не запечатан и Стивен достал письмо.
- А вы знаете, что читать чужие письма некрасиво? – обратилась к нему женщина.
- Так я же не в личных целях, а с целью следственного эксперимента.
- Ну, тогда, хотя бы в слух читайте…
- Ага, понятно, вам тоже интересно, – Стивен отвлекся от конверта. – Вам бы к нам устроиться с таким любопытством...
- Уже поздно, но в детстве я просто обожала играть в детектива.
- Да, это видно, – Стивен начал читать. – «Лейла, нам придется расстаться. Они все о нас знают. Я не могу подвергать тебя такому риску. Прости меня, но я больше так не могу…».
- Хм, этот парень совершенно не умеет разрывать отношений, - возмутилась женщина. 
- Что? – не понимая ее, спросил Стивен.
- Я говорю, что он отношения не умеет разрывать. Бедная Лейла, после такого письма ей, наверное, плохо стало.
- Да… А с чего вы взяли, что она его прочла?
- Ну как, письмо вскрыто, здесь явно была девушка. Скорее всего, она нашла письмо и прочла его. А разбитая посуда на кухне говорит, что один из них очень сильно разозлился.
- Какая еще разбитая посуда? – Стивен направился на кухню.
    Там действительно был погром. Несколько тарелок были разбиты.
- Когда вы это заметили? – удивился Стивен. - Нет, вам действительно нужно идти работать к нам.
- Ну, хватит уже предлагать мне. А то я соглашусь и вы от меня не отвяжетесь, – женщина улыбнулась. – Кстати, там,  в комнате, компьютер, советую проверить его.
- Вы уже и там побывали… Хорошо, может он нам поможет.
    Они пошли в комнату. Стивен сел за стол. Открыл ноутбук и увидел следы крови на клавиатуре.
- Здесь кровь…
    Кровь была не везде, лишь на клавише «ввод»,  «выход» и некоторых буквах. Стивен решил включить компьютер. Он включил и появилось окошко для ввода пароля.
- Нужно ввести пароль.
- Пароль, может быть, он где-нибудь его записал, нужно посмотреть.
- Я сомневаюсь, что он бы стал где-нибудь его записывать. Но это не страшно, у нас найдутся специалисты, чтобы взломать его.
- Не придется. Посмотрите на клавиатуру, - она указала пальцем. – Видите следы крови на пяти клавишах «ЕЛЧСИ» и на клавише ввода. Возможно, введя их в правильном порядке, мы получим пароль.   
- «ЕЛЧСИ», - посмотрел на клавиши Стив. -  Это же «ЧЕЛСИ» - воскликнул он.
    Стивен ввел эти буквы, нажал ввод и действительно, он получил доступ к рабочему столу.
- Действительно он подошел. Черт, какая же вы наблюдательная. 
- Вот так вот.
    Они открывали все подозрительные файлы. Но ничего особого не нашли. Заметили программу для перевода денег, но открывать ее не стали. На этом Стивен решил закончить. Ему сейчас не хотелось работать с компьютером. Он решил передать это в свой отдел.
- Думаю хватит, я позвоню своим ребятам, – Стивен выключил компьютер.
    Женщины вздохнула с каким-то разочарованием. Как будто она хотела продолжения: найти еще что-нибудь. Стивен вызвал полицейских.
- Ну что, я думаю вам пора идти.
- Хорошо.
- С вами было приятно работать, – улыбнулся Стивен.
- Взаимно. – кинула она.
- Да, кстати, я же не спросил, как вас зовут.
- Я Линда Стюарт.
- Очень приятно, а я Стивен Бэри.
    На этом они попрощались и она ушла. А Стивен дождался ребят из своего отдела.