Потерял я что-то, долго не найду

Михаил Аст
Потерял я что-то, долго не найду.
И что это такое - сам я не пойму.
Всё ищу чего-то, где-то в далеке,
И глаза прищурясь, смотрят в темноте.
Что они там ищут, не найдут никак?
Только зрение порчу, чую - я чудак!
В темноте услышал: "Чё, чей чай?"
Говорю: "Остыл он, на земь выливай!"
Только повернулся, посмотреть кто Он,
А его уж нету, испарился - гон!
Ладно, шарю дальше, руки протянув.
Двигаюсь потише... Падаю, вспорхнув...
Мимо пролетает чей-то Идеал.
"Блин, опять не вижу. Ну, не разобрал!
Кто Его воздвиг здесь, на моём пути?
Я Ж ЕГО НЕ ВИЖУ! ДАЙТЕ МНЕ ПРОЙТИ!"
Только крикнул это - разом тишина.
"То ли разбежались все?"- испугался я.
"Спрячусь и я тоже, посмотрю кто здесь.
Чи!... Услышал топот... Точно кто-то есть!
И идет знакомо, бодренько слегка...
Почему-то захотелось дать ему слегка пинка?!
Ну, не знаю, как так вышло, право слово - ерунда.
Может заблудился кто?
                Ба!!!... Да это ж я!!!