достойная встреча

Дария Липатова
она позвонила вчера.

в дверь. просто. я не отследила момента, подошла к двери с прихваткой в руках, белыми от муки пальцами отодвинула засов. руки сами собой медленно опустились, потом упала прихватка, и на мелкую плитку лестничной площадки ссыпалась с них мука. она стояла, в длинном черном пальто, спрятав в карманы руки. на пальто и на волосах замерли капли дождя.

лампочка мигнула пару раз и погасла. действительность треснула. из трещины сыпались острые белые крошки, опускались под ноги, в глаза, резали, безжалостно, больно. я протянула руки, и действительно коснулась острого напряженного плеча под черной тканью. вцепилась, дернула к себе. ударился о подошву тапочка порог, сдвинулся коврик, хлопнула дверь, и ее спина впечаталась в бордовый кожзаменитель обивки. мне хотелось ее бить. бесконечно. я ударила в лицо, не успев подумать, голова резко и как-то отрицательно дернулась вбок, напряглась высокая шея, съехал, обнажив белые ключицы, лацкан пальто. она смотрела на меня. и я ничего не могла прочесть в этом взгляде. совершенно ничего. вдруг она усмехнулась, дернулись, чуть приоткрыв зубы, тонкие губы, и сплюнула на пол кровь. все окружающее вспыхнуло разом. я потеряла всякие ориентиры, словно мне в сонную артерию вкололи спирта.

боль достигла верхнего предела, казалось, дальше - только смерть. и внезапно в боль широкой горячей струей влилось что-то другое. я сдернула с нее пальто и, схватив за шею, протащила несколько метров по направлению к комнате. она не сопротивлялась, едва успевая за мной, заново знакомясь в темноте с планировкой квартиры. вдруг подняла руку и погладила меня по скуле. улыбнулась, страшно, кровь окрасила губы, размазалась по зубам. пространство позади резко вытолкнуло меня в спину, я уткнулась губами ей в щеку, она молча скорректировала движение, и мне в рот хлынул сверкающий поток раздирающего на части, не имеющего пределов счастья со вкусом крови и табака. в происходящем не было ни толики влажной лирики, это даже не было поцелуем. отовсюду безудержно хлестала ярость, кровь, отчаяние и страсть. из прошедших лет начали вставать мертвецы. мертвые, казалось бы, страхи, которые я так долго и старательно хоронила, поднимались, смахивая с полуистлевших плеч земляную пыль. мертвые желания, безжалостно мной уничтоженные, с все нарастающей скоростью взвивались из бездонной могилы моего подсознания. я не могла справиться с несущимися отовсюду волнами. руки искали знакомый, тщательно забытый ландшафт тела, трещали нитки, отскакивали пуговицы. оглушительно грохотало в голове огромное сердце. путались и лезли в рот волосы, отгораживали глаза ресницы. истерически вцепилась ладонь в ладонь, остановилось сердце, и с разбегу за несколько ударов догнало все пропущенные. салютом рассыпалось вокург нас пространство. под пальцами пел мрамор ее тела, светился, переливался. она усмехалась блаженно, не открывая глаз, я бессмысленно и обессилено проводила пальцем по ее ребрам.

она облизнула губы, глухо кашлянула и приподнялась на локте. открыла глаза. шершавый ковер жег мне спину.
- как ты достойно меня встретила.