Твое здоровье, дорогая!

Ольга Боровских
…Конечно, всегда ведь так бывает? Кому-то везет больше, кому-то меньше. А мне совсем не везет. И никогда не везло.  Свадьба, а на улице промозгло. Так не хочется вставать. Болит голова. Она практически раскалывается на части. Я чувствую этот треск черепной коробки. Давай, давай, вставай же!

Горячими от постельного тепла ступнями по холодному полу.  Мурашки по коже. Закрываю окно. Почему не сделал этого вчера? Да, конечно. Потому, наверное, что когда упал лицом в подушку, не знал даже, как меня зовут. И две таблетки снотворного, смешанные с коньяком, памяти еще никому еще не добавляли.

Две ложки кофе, полторы ложки сахара. Сначала добавить молока, потом кипяток.

Когда мы поженимся, у нас будет трое детей. Два мальчика и девочка.  Она будет похожа на меня. А когда ты будешь давать рожденье новому человеку, я буду держать тебя за руку.

Костюм я нашел, что надо. Светлый беж, дорогая ткань. В нем я похож на Денди. В лучшем смысле этого слова.

Я ненавижу все эти мелкие приготовления, ненавижу драпировки, салатницы, караоке. Ненавижу всех этих жирных постсоветских дам, спавших накануне на бигуди. Я терпеть не могу сырную и колбасную нарезку, селедку под шубой и шампанское. Водки!

Да. Водки. Отставляю чашку с кофе, открываю морозильную камеру. Лежит, красивая.

Будет поздний летний вечер. Мы будем сидеть на веранде небольшого домика в лесу. Свои ступни ты укроешь пледом. В широких стеклянных стаканах у нас с тобой будет красное сухое вино. Как ты любишь. Мы будем сидеть в плетеных креслах под закатным светом и дышать хвоей. 

Я буду любить тебя.

Больше всего на свете мне не хочется никуда идти. Но, я не позволю себе пропустить все веселье. Даю руку на отсеченье, сегодня кто-нибудь здорово побьет меня.  Конечно, у меня будет столько поводов испортить им всем праздник.

Ключи, подарок, жевательная резинка, другая резинка. Хотя, зачем она? Глупости. И картонный пакет, который…. Может, оставить себе?

Вот они, на двух белых Чайках. Черт, тошнит. Что это? Машины останавливаются, он выходит из черной Чайки. Щеголь, идиот, тупица.

Я всегда любил твои запястья. Такие тонкие, нежные. Жаль, что теперь незачем и некуда носить такие же белые атласные перчатки. Твои руки в них прекрасны.

Сука. Как же я тебя ненавижу.

Ты будешь пожилой, а я стариком. Мы будем ехать в общественном транспорте, держась за руки. И ты будешь дремать у меня на плече.

Меня усадили в самый конец зала. Смешно. Конечно, она боится, что я напьюсь, устрою дебош, наговорю лишнего. Она посадила меня между соседкой сверху и своим тренером по фитнесу. Никак не пойму, зачем она пригласила тренера по фитнесу?

Если бы я только мог тебя увезти.

Если бы ты только этого хотела.

Вот они, все такие веселые. Ваши кольца так и блестят.  Идиотские танцы, под идиотскую музыку.
- Эй, мальчик, принеси еще водки!

Зачем ты выбрала такого урода? У него ведь явная асимметрия лица… И нос кривой.

- Я хочу сказать пару слов, можно?

Напряглась. Ну чего ты напрягаешься? Что я ему в лицо плюну? Скажи спасибо, если не пущу тут скупую мужскую…

- Дорогие молодожены!

Как я вас ненавижу!

- Как же я рад, что вы нашли друг друга.

Еще два слова и я умру. Дайте водки, дайте закурить, можно пистолет.

- В этой жизни иногда бывает очень сложно найти именно того, в ком ты будешь уверен, с кем ты захочешь разделить всю свою жизнь.

Улыбаешься… Жалко меня, да? Сука ты! А ты чего зубы скалишь? Победил, нечего тут дешевые свои пoнты показывать!

- Человека, во взгляде которого ты будешь узнавать взгляды своих будущих детей.

Трое. Два мальчика и девочка. Она будет похожа на тебя.

- Человека, которой будет опорой, партнером, вдохновением.

Убить тебя что ли?...

- В общем, ты должен гордиться тем, какая женщина стала твоей женой.

Что вы опять улыбаетесь, а?

- А не моей…

Не напрягайся ты так, ничего я больше такого не скажу. И ты, как быстро ты сменил маску…

- Будьте счастливы, нарожайте много детей!

Чтоб вы провалились.

- Мальчик, водки еще! А это вы на бигуди завивали?

Паршивая тетка.

Пойдем, потанцуем?

Из руки падает рюмка. Черт с ней. За то им тут и платят.

Я хочу танцевать с тобой. Если завтра навсегда перестанет быть прежним. Если ты – хладнокровная сука, убиваешь мою мечту, я хочу хотя бы в последний раз обнять тебя за талию.

- Позвольте.

Ну, что ты вылупился, кривоносый? Ничего я с ней не сделаю.

- Последний танец, обещаю. И я уеду домой.

Конечно, танцевать со мной на таких условиях ты согласна.

Ты пахнешь хвоей. Я так хочу ребенка от тебя. Я так ненавижу тебя, любимая моя! Ну, что же ты смотришь мне в глаза. Что ты хочешь там увидеть? Как я заплачу? Нет, я не дам тебе на это посмотреть. Конечно, мужчины не сентиментальны. Как же им быть сентиментальными, если такие суки как ты, убивают в них все живое. Слышишь, все живое, что было в моем сердце, ты все убила.

- У тебя прекрасная улыбка, я всегда ее буду помнить.

А руки пахнут цитрусом. Прикоснуться к тебе губами, официально дозволено, последний раз.
Ненавижу все эти свадебные игры, венки и подвязки, шампанское из туфель, селедку под шубой, драпировки и нарезки.

А когда на свет рождался новый человек, я бы держал тебя за руку…